Проблемы с оформлением кредитной карты в Ашане - скрытые условия и споры с банком

• г. Самара

В Ашане оформила карту, как мне сказали бонусную. Оплатила ей товар, через 5-10 минут сразу вернула эти деньги через терминал, никто не сказал мне, что я кредитную карту оформила. Спросила у консультанта, когда клала деньги через терминал, что все? я больше ничего не должна. Нет все ок,мне ответили. Потом мне пришло письмо о задолженности перед банком, оказывается это не бонусная карта Ашан, а я взяла кредит в банке! И сразу не оплатила годовое обслуживание карты... об этом тоже не было ни слово! И начались просрочки. А поехала в банк, написала претензию, мне перезвонили сказали, что если я оплачу годовое обслуживание карты, то вопрос будет урегулирован. Я так и сделала, через 5 дней позвонила в самарский банк, мне сказали, что все ок.мое дело передано в архив. Через месяц мне пришло письмо, что я опять им должна. Позвонила на бесплатную линию в Москву, мне сказали, что мою претензию отклонили и отправили мне смс оповещение об этом. Вот и я и спрашиваю? Законно ли такие вещи слать через СМС? как звонить по сто раз на неделю, письма слать о задолженностях они готовы, как сообщить об отказе то через смс. сейчас пишу повторную претензию и в ней хочу сослать на закон, что смс это незаконное оповещение! Какая статья есть? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

не законно, так как такого права еще не предусмотрено, все претензии и требования предъявляются в письменной форме

Спросить