Мужчина обнаружил недостатки в купленном планшете через 15 дней - стоит ли составить новую грамотную претензию или использовать несовершенную для суда?

• г. Москва

Мужчина купил планшет (технически сложный товар) в течении 15 дней были обнаруженны недостатки. Писал претензии дважды, однако они были составлены не грамотно, вначале просил вернуть деньги, потом поменять товар, без ссылок на статьи и так далее. Сейчас есть смысл грамотно составить претензию выдвинув одно требовании и с ссылками на статьи как полагается и отдать её продавцу, или судиться на основании не грамтной претензии, где он просил вернуть деньги, правда через 10 дней написал другую претензию с просьбой поменять товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требование вернуть деньги было-срок 10 дней-далее пени и моральный вред

Не выполнено-в суд

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
10.11.2013, 11:36

Правовые последствия задержки передачи товара при обнаружении недостатков в гарантийный период

В течение гарантийного срока в технически сложном товаре были обнаружены недостатки. Я отправляю продавцу заказным письмом претензию с требованием устранить недостатки в товаре. Он эту претензию получает, начинает течь срок удовлетворения требования. Но товар продавцу еще не передан. Если я буду тянуть с передачей товара, каковы правовые последствия? Срок удовлетворения требования не приостановится?
Читать ответы (2)
Владимир
21.04.2021, 20:00

Продавец отказался вернуть деньги за неисправный планшет

При покупке планшета выяснилось, что не работает часть экрана. В течении пары дней вернул планшет продавцу и написал претензию к качеству товара, то есть уложился в срок 15 дней с момента покупки. Сославшись, что планшет технически сложный товар продавец забрал его на проведение проверки качества. В претензии я указал, что требую возврата денежных средств уплаченных за товар. По истечении 10 дней с момента вручения претензии продавец возвращать деньги отказался. Предоставил ответ только через 17 дней. В предоставленном ответе в техническом заключении указаны искаженные неисправности по которым проводилась проверка, не те что я указал в претензии. Мне о месте и времени проведения экспертизы не сообщили, хотя я заявлял данное требование в претензии. Сейчас подано заявление в суд. Подскажите, пожалуйста: 1)Должен ли был продавец возвратить деньги в течении 10 дней с момента предъявления претензии БЕЗ проведения экспертизы, если я ему показал все недостатки, ведь если требование предъявлено в первые 15 дней с момента покупки то как я понимаю не требуется существенного недостатка, а достаточно любого недостатка в товаре. 2) Могу ли я просить суд обязать продавца возвратить деньги БЕЗ повторной экспертизы по причине нарушения сроков удовлетворения требований согласно п.2 статьи 23 Закона РФ о ЗПП ведь согласно статьи 22 данного закона срок удовлетворения требований о возврате денег должны были выполнить в 10 дневный срок? Или экспертизу все равно придется проводить? 3)Если без экспертизы никак не обойтись, то какие расходы на ее проведение я могу в дальнейшем предъявить продавцу? (расходы на экспертизу, проезд до места проведения экспертизы, придется брать выходной без содержания, чтобы поехать на экспертизу) - могу ли я потом предъявить все это продавцу для компенсации или нет?
Читать ответы (10)
Татьяна
10.06.2013, 17:04

Отказ в возмещении денег за дефектные джинсы - покупательница обращается в суд

19.05.2013 г. купила в магазине у ИП джинсы. 05.06.2013 г. написала претензию об обнаруженных дефектах с просьбой вернуть мне деньги. Отметки о вручении претензии продавцу имеются. 08.06.2013 г. пришло СМС от продавца с текстом: Ваша претензия отклонена, обращайтесь в суд.
Читать ответы (1)
Анна
02.09.2015, 08:32

Проблемы с приобретенным телефоном - потребительские права и требования

Был приобретен телефон. На следующий день я вернула его в магазин, тк были обнаружены недостатки: зависал и сильно нагревался. В претензии (она была составлена в 1 экз.) просила возврат денег или обмен товара. Прошло 25 дней. Сегодня принесла новую претензию, где ссылалась на нарушение ими ст.21 и 22. (речь идет о сроках). и попросила просто вернуть деньги. Претензию брать долго не хотели, ссылаясь на то, что он на экспертизе и они не отвечают за то сколько он там пробудет. И что вообще моя претензия составлена некорректно. Кто прав и какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
10.11.2013, 11:43

Какие правовые последствия ожидают при тягании с передачей товара в случае претензии на гарантийный ремонт?

В течение гарантийного срока в технически сложном товаре были обнаружены недостатки. Я отправляю продавцу заказным письмом претензию с требованием устранить недостатки в товаре. Он эту претензию получает, начинает течь срок удовлетворения требования. Но товар продавцу еще не передан. Если я буду тянуть с передачей товара, каковы правовые последствия? Срок удовлетворения требования не приостановится? P. S. Тянуть с передачей товара мне нужно для того, чтобы продавец пропустил срок ремонта, и у меня возникли новые требования.
Читать ответы (1)
Василий
03.05.2016, 13:53

Отказали в возврате телефона по заявлению, планирую подавать в суд - что делать?

В течение 14 дней вернул телефон продавцу по заявлению, указав причину, что не понравился и тормозит экран. Отказали (их эксперты не подтвердили). Через 10 дней подал претензию, где указал на отсутствие российской сертификации, инструкции, возможности выбора СЦ. Отказали, сославшись на наличие европейский сертификации. Планирую подавать в суд. Телефон сейчас у продавца. По ФЗ О защите прав потребителей я могу вернуть в течение 15 дней технически сложный товар если есть недостатки, неоговоренные продавцом. Я вернул в этот период, но указал не те недостатки в заявлении + в претензии я не писал еще раз о возврате денег и расторжении договора. Прошу помочь. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Ольга
09.04.2017, 09:26

Вопрос о возможности подать иск в суд после получения отказа от расторжения договора

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.
Читать ответы (5)
Дмитрий
18.07.2018, 14:43

Вопрос о возврате денег за телефон после поломки - правомерны ли действия магазина и есть ли шанс на выигрыш в суде?

Вопрос! Купил телефон, через 8 месяцев сгорел процессор, приехал в магазин написал претензию, в которой просил вернуть деньги за товар. Магазин через 15 минут прислал на электрон. Почту ответ на претензию, что товар технически сложный и они могут только произвести гарантийный ремонт, а деньги за товар они не обязаны вернуть, так как по ст 18 закона о защити прав потребителей деньги за телефон возвращаются только в течение 15 дней! Прав ли магазин? Если написать иск в суд, есть ли шанс выиграть?
Читать ответы (1)
Тихонова Наталья Григорьевна
12.07.2015, 17:36

Возврат автомобиля в автосалон - претензия или независимая экспертиза при обнаружении технических недостатков

При возврате автомобиля в течении 14 дней если обнаружены технические недостатки можно вернуть в автосалон на основании претензии или необходима независимая экспертиза?
Читать ответы (3)