Ошибочно выставленный счет и негативный опыт в салоне - как справиться с подобной ситуацией?

• г. Москва

Записалась в салон на услугу. Пирсинг. По телефону уточнила стоимость, и еще потом раз стоимость если со своим украшением. Назвали сумму одну. Пришла. Сделала. Иду расплачиваться и мне называют сумму больше чем в два раза Я в шоке и отказываюсь платить, говорю что записывалась на такую то сумму. Они мне ну наверное это был наш новый администратор, она спутала. Я предлагаю ей позвонить и чтобы она оплачивала остаток за меня, тк это ее ошибка. До нее естественно не дозвонились. Попросила позвонить управляющему, ему видимо тоже только делали вид, что звонят. Все это время пока я ждала, на меня вылили кучу грязи, что я напутала, что я мошенница торопили оплатить, что все хотят домой и свою зарплату, 3 раза косметолог пыталась снять украшение, я как то от нее отстранялась и просила меня не трогать. Но в итоге ей это удалось, и тогда сопротивлятся было бесполезно, тк было больно. Сняла и убежала к себе. Я стояла в полном шоке, развернулась и ушла глотая слезы. Что делать? Очень не хочется такой беспредел спускать с рук.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ситуация сложная. Доказать ненадлежащее оказание услуги будет трудно. Хотя не исключено, что Ваш случай не единичный. Обращаться в суд - дело малоперспективное, а вот написать заявление в Роспотребнадзор можно. Пусть компетентные органы проверят деятельность салона. Вероятно, к ним уже обращались с жалобами другие потребители.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов