Там указано, что я могу забрать товар или вернуть деньги.

• г. Кинель

Помогите разобраться, пожалуйста. Купила телевизор 20.08.2013, 08.11.2013 сдала на гарантийный ремонт, мне объяснили, что я могу не забирать товар, а вернуть деньги. 23.12.2013 пришло СМС об окончании гарантийного обслуживания, подробности в личном кабинете. Там указано, что я могу забрать товар или вернуть деньги. На мой звонок в пункт выдачи, сотрудник ответил, что я могу забрать телевизор, а деньги уже я вернуть не могу. Как быть не знаю.

Читать ответы (0)
Надежда
27.01.2014, 19:26

Долгий срок ремонта - возможность вернуть деньги или ждать возврата телевизора?

Отдали телевизор в ремонт (по гарантиному обслуживанию), уже прошло 45 дней, товар еще в ремонте. Могу ли я забрать деньги, или ждать когда телевизор вернут?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.10.2013, 18:02

Какие варианты решения проблемы с поломкой телевизора Lg - замена или ремонт?

Помогите, пожалуйста! 8 месяцев назад купил телевизор Lg. Обнаружилась поломка не по моей вине. Гарантийный срок указан 1 год, беспл. Сервисное обслуживание 2 года. Могу ли я рассчитывать на замену телевизора или однозначно ремонт? Спасибо!
Читать ответы (1)
Tatiyana
15.06.2012, 15:30

Можно ли вернуть деньги, так как вторичная поломка одной и той же детали пугает?

20 мая 2011 г. купила сотовый телефон, гарантия 12 мес. 20 декабря 2011 года сдала на гарантийный ремонт - перестал работать сенсор. Дата окончания ремонта 30.12.2011. С этого момента телефон работал, но 15 июня 2012 опять проблемы с сенсором. В акте выполненных гарантийных работ ничего не указано про продление срока гарантии при замене комплектующих. Можно ли требовать гарантийного ремонта? Можно ли вернуть деньги, так как вторичная поломка одной и той же детали пугает?
Читать ответы (1)
Дарима
16.02.2014, 05:47

Опыт возврата телевизора - предложат товар или деньги, вернут ли деньги с процентами по кредиту?

25.12.12 купила телевизор,02.12.13 здала на ремонт,15.02.14 сообщили что телевизор можно забрать, при проверке не работает нормально. Сегодня мне будут делать возврат, я не знаю будут предлагать товар или деньги. Я бы предпочла деньги, вернут ли деньги с % по кредиту, кредит давно оплачен полностью.
Читать ответы (2)
Тамара
09.01.2013, 20:27

Нарушение прав потребителя - что делать

27 июля 2012 года я купила телевизор,19 ноября я сдала его на ремонт / не устраивало качество звука/ в сервисный гарантийный ремонт, 9 января / т.е. через 56 дней/ на мой звонок по телефону мне ответили, что телевизор был изначально исправен, / с чем я категорически не согласна/, но дату доставки мне не назвали. Нарушены ли мои права и если нарушены, то что мне следует делать?, ДОЛЖНА ЛИ ЗАБРАТЬ ТЕЛЕВИЗОР? и должна ли я оплатить диагностику?
Читать ответы (2)
Алла
08.03.2016, 12:34

Что делать, если срок ремонта телефона, сданного в сервисный центр, истек, а уведомлений о статусе ремонта не поступало?

Я сдала телефон на ремонт по гарантии 31 декабря 2015 г сегодня уже 8 марта 2016 г от салона куда я сдала телефон нет ни смс оповещание ни звонка вообще ничего что мне делать и как быть как забрать телефон или деньги если я не знаю где мой телефон) скажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
08.04.2014, 10:19

Вопрос возможности отказа от купленного телевизора и возврата денег

30 декабря 2013 года я купил телевизор в кредит. 1 Апреля 2014 года я его сдал в магазин. Причина: появилась едва заметная горизонтальная полоса во весь экран. Я звонил по горячему телефону на фирму Самсунг. Мне сказали, что это неисправность. Прошло 8 дней с момента сдачи его в гарантийный ремонт. Я могу отказаться от этого телевизора и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Николай
27.08.2015, 08:23

Отказали в гарантийном ремонте телевизора из-за коррозии на матрице - как обменять товар или вернуть деньги?

Отказали в гарантийном ремонте телевизора (Заключение: обнаружены следы коррозии на матрице - не гарантийный случай). Знаю точно, что телевизор не заливался при эксплуатации. Что делать? Как обменять товар или вернуть деньги? Сейчас гарантийный срок уже закончился.
Читать ответы (1)
Иван
14.10.2021, 14:21

Проблемы с гарантийным ремонтом лобзика - возможно ли вернуть деньги?

Сдал лобзик по гарантии в ремонт после первого ремонта пришли забирать и сдали опять в ремонт так как он стал работать громче чем до ремонта в общей сложности в ремонте он находиться 2.5 месяца могу ли я забрать деньги за инструмент?
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
30.10.2013, 20:55

Нарушение гарантийных обязательств - требую замены товара или возврата денег

Сдал товар по гарантии, но прошел срок гарантийного ремонта и его несделали. Я написал бумагу о замене товара или возврошении денег документ был подписан и оставлен на расмотрения. После 5 дней мне сообшили что товар сделан и его можно забирать. Я могу потребовать деньги или новый товар или же забрать товар с ремонта? СПАСИБО.
Читать ответы (1)