Я приобрела в военторге у частного предпринимателя АОН для телефона.

Качество работы аппарата меня не устраивает, хоть его технические характеристики выдерживаются.

В течение какого времени я могу сдать АОН продавцу и потребовать деньги?

Что мне делать, если продавец откажется принять АОН?

Спасибо.

вопрос №31131
прочитан 38 раз

Уважаемая Галина Васильевна. В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" при продаже Вам некачественного товара Вы имеете право по своему выбору потребовать: замены товара, или ремонта, или уменьшения покупной цены, или возмещения собственных расходов на ремонт, или возврата денег. Эти требования как правило должны быть предъявлены в течение гарантийного срока. Продавец с целью выявления нарушений качества товара имеет право принять товар на экспертизу, которая д.б. проведена в течение 20 дней. Получите сохранную расписку. Вы имеете право заявить о своем участии в проведении экспертизы. Продавец проводит экспертизу за свой счет, но если Ваши претензии не подтвердятся, то он имеет право взыскать с Вас стоимость экспертизы. Если результаты экспертизы будут не в Вашу пользу, их можно обжаловать в судебном порядке и уже в суде настаивать на удовлетворении своих требований.

Просто отказ продавца принять товар будет неправомерен и влечет его ответственность в форме неустойки.

Рекомендую все свои требования к продавцу предъявлять в письменной форме под расписку, либо заказным письмом с уведомлением.

С уважением.

Дополнение: В Петербурге существует Бюро независимой потребительской экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X