Страховая компания отказала в ремонте автомобиля после ДТП - правомерные действия и сроки урегулирования убытка
В конце октября 2013 моя машина попала в ДТП, я - пострадавшая сторона. Обратилась в свою страховую, было принято отправлять машину на ремонт на СТО (по ОСАГО). В ноябре мне позвонили со СТО, записали на ремонт 24 декабря. В пятницу (20.12.2013) мне позвонили со СТО и сказали, что в документах, которые отправила страховая, не указан лимит ответственности. Сказали, что если эта строчка будет не заполнена, машину просто не примут. Я сегодня (23.12.2013) позвонила в страховую, объяснила ситуацию, попросила переслать на СТО правильно заполненные документы. Через некоторое время мне перезвонили из страховой и сказали, что на ремонт отправить машину не могут, т.к. 21 ноября им пришло распоряжение начальника отдела, что машины старше 5 лет на ремонт не отправлять. В связи с этим меня просят приехать к ним в офис, привезти свои реквизиты, чтобы получить выплату. На вопрос, сколько составит выплата, ответили, что калькуляция не составлена. Правомерны ли действия страховой? В течение какого времени они обязаны урегулировать убыток и должны ли они были уведомить меня, что изменились правила, и машину на ремонт отправить нельзя? Ведь если бы не менеджер со СТО, я бы завтра привезла машину на ремонт, не подозревая, что у меня её просто не примут.
Здравствуйте!
В соответствии с ФЗ "Об ОСАГО" страховщику дано 30 дней для произведения выплаты. Если в это время страховщик свои обязательства не исполнил, то можете обращаться в суд.
С уважением!
СпроситьЧехов - онлайн услуги юристов
Столкновение двух машин 10 апреля - пострадавший ищет виновника и советы для дальнейших действий
