Как вернуть или обменять телевизор в магазине М.Видео и на какой закон ссылаться

• г. Санкт-Петербург

16.12.13 г. купили телевизор в магазине м.видео. К сожалению он нас не устраивает по нескольким параметрам (иногда не четкое изображение и болят глаза), хотели бы его обменять или получить свои деньги обратно. Как я слышала, что мы имеем право в течении 14 кален. Дн.его вернуть. Так ли это? Хотели бы узнать так ли это и как грамотно это сделать, на какой закон ссылаться? Так как позвонили в магазин, они сказали что мы можем его вернуть или обменять если он не использовался, а если мы его подключили и пользовались, то уже нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть или обменять скорее всего не получится

Согласно п.11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 обмену и возврату не подлежат технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства.

Вы его сможете вернуть в течение 15 дней, если в нем выявился дефект (необходимо понять, по какой причине изображение бывает нечетким и является ли это дефектом).

Спросить
Екатерина
23.12.2013, 14:24

Возможность возврата или обмена телевизора в М.Видео в течение 14 календарных дней - правда или миф?

16.12.13 г. купили телевизор в магазине м.видео. К сожалению он нас не устраивает по нескольким параметрам (иногда не четкое изображение и болят глаза), хотели бы его обменять или получить свои деньги обратно. Как я слышала, что мы имеем право в течении 14 кален. Дн.его вернуть. Так ли это? Хотели бы так ли это и как грамотно это сделать, на какой закон ссылаться? Так как позвонили в магазин, они сказали что мы можем его вернуть или обменять если он не использовался, а если мы его подключили и пользовались, то уже нет.
Читать ответы (1)
Владислав
27.10.2015, 15:46

Как вернуть деньги за телевизор с плохим качеством изображения - рассказ и рекомендации

Месяц назад мы купили телевизор. Но качество его изображения нас не устроило, т. к слегка размытое и нечеткое изображение. В магазине отказались вернуть деньги, сказав что сделают предварительно экспертизу и только в том случае если будет дефект вернут деньги. Сегодня нам позвонили из магазина и сказали, что экспертиза показала, что телевизор дефектов не имеет и деньги они возвращать не собираются. И если мы хотим обращаться в суд, то это наше право. Подскажите что нам делать. Качество изображения телевизора просто ужасное. Куда нам обратиться и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.12.2012, 23:58

Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
10.01.2021, 09:47

Как вернуть деньги за бракованный телевизор - права покупателя и законодательство в России

В декабре 2021 года в магазине М. видео я купила телевизор марки Samsung. Примерно через неделю у телевизора пропало изображение. Сегодня я обратилась в магазин М.видео с просьбой забрать телевизор и вернуть деньги либо с доплатой купить другой телевизор. Работники магазина заявили, что они ни забирать телевизор, ни продавать нам с другой взамен этого не будут. Это сложная техника, говорят они, и мы сами должны ее ремонтировать, обратившись в сервисный центр. Кто прав в данной ситуации? Какой закон регулирует данную ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (10)
Ксения Андреевна
21.12.2015, 12:22

Проблемы с качеством телевизора - отказ магазина принять его обратно. Что делать?

Мы купили телевизор, в магазине консультант заверила нас что качество изображения нужно настраивать и дома при настройке изображение будет хорошее, и если нам не понравится, то мы можем вернуть телевизор! Но настройка не помогла и качество таким и осталось! В магазине отказываются принимать его обратно, обосновывая тем, что вернуть можно только не исправный товар! Можно ли вернуть его или хотя бы обменять?
Читать ответы (1)
Роман
11.11.2015, 20:52

Вопрос возврата или обмена планшета из-за неудовлетворительного экрана

Вчера купил в магазине дочке планшет, ей не понравился экран (качество изображения) говорит очень устают глаза, не может играть. Могу ли я вернуть его обратно магазин или обменять с доплатой на другой марки?
Читать ответы (1)
Николай
27.11.2004, 23:47

Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны?

Проконсультируйте пожалуйста меня вот по такому вопросу. Я купил телевизор. В магазине на табличке под ним было написано: диагональ экрана 54 см, таймер, автовольтаж. Я спросил у консультанта есть ли в телевизоре функция автоматического уменьшения звука во время перехода на рекламу, и есть ли функция таймера на включение и выключение телевизора. Продавец ответил что есть, но не показал. Я поверил и купил. Дома я начал изучать телевизор и оказалось, что таймер есть только на выключение телевизора и функция автоуменьшения звука во время рекламы отсутствует. И, самое главное, диагональ экрана у телевизора оказался 50 см, а я хотел купить не менее 54 см. Меня такой телевизор не устраивает. Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны? На следующий день я позвонил в магазин и сказал, что я купил не такой телевизор который желал бы и, консультант дал неправильную мне информацию и, хотел бы его обменять на другой. Мне отказали, мотивируя тем, что телевизор исправен и мы не обязаны вам его менять. Я слышал по телевизору, что есть такой закон или поправка к закону, что если покупатель поторопился приобрести какой-либо товар, и если он не устраивает, то покупатель имеет право сдать его обратно в магазин в течении суток со дня покупки, не объясняя причины, а в последующие 2 недели, при наличии заявления, этот вопрос должен решиться в пользу покупателя. С Уважением Николай.
Читать ответы (1)
Ирина
05.01.2014, 08:38

Как вернуть телевизор в магазин, купленный в кредит, и получить свои деньги?

Я купила телевизор. 14 дней со дня покупки не прошло. Купила в кредит. Хотела вернуть телевизор в магазин, т.к. он меня не устраивает, и получить свои деньги (т.е. не менять его на другой). Как вернуть? В магазине отказали, т.к. товар куплен в кредит. А если я кредит погашу? Вернут деньги или заставят брать другой?
Читать ответы (4)
Марина
10.05.2021, 12:05

Потребители столкнулись с отказом магазина M Видео применять законы о защите прав потребителей при покупке телевизора

Такая ситуация 1 мая 21 года купили телевизор в магазине м видео, через пару дней начал выдавать какие то ошибки привезли его обратно в этот же магазин консультан что то сделал и вроде бы телевизор начал опять работать но прошло ещё пару дней и вчера он начал просто самопроизвольно отключатся звук есть картинки нет, повезли сегодня обратно с требованиями обменять телевизор либо отдать деньги на это нам отказали и сказали что заберут на 20 дней на экспертизу а там видно будет.. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей о том что в течение 14 дней мы просто модем его вернуть даже если он нам не подошел они сказали что на из магазин такие законы не распространяются видимо у них свои законы, чеки коробка все документы естественно есть, как нам теперь поступить? Они сейчас его сделают и отдадут нам обратно а зачем нам такой товар.
Читать ответы (4)
Наталия
03.04.2015, 08:18

Проблема с качеством изображения - есть ли возможность обменять телевизор из-за неправильной информации на сайте?

25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?
Читать ответы (1)