Возможно ли вернуть деньги за товар, отправленный на гарантийный ремонт в течение 14 дней после покупки?

• г. Пенза

Уточните пожалуйста, можно ли вернуть денежные средства за товар, если он был отправлен на гарантийный ремонт в течение 14 дней со дня покупки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да это возможно...

Спросить
Ольга
01.04.2022, 18:29

Вопрос о возможности возврата денег за бракованный эл. водонагреватель после гарантийного ремонта.

Куплен эл. водонагреватель, дефект в нем обнаружен на 15 день после покупки. Товар сдан в магазин, где был оформлен гарантийный ремонт, в данном талоне прописаны сроки ремонта До 45 дней, но дополнительно даётся 6 дней на доставку товара из ремонта. Можно ли по истечению 45 дней написать требование в магазин о возврате денежных средств за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Вера
10.11.2019, 09:38

Возможность вернуть деньги или заменить товар не надлежащего качества - что говорит закон и права покупателя

Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства, или заменить на новый, товар не надлежащего качества? В июне этого года я купила телефон, вчера перестал работать сенсор. Отнесла его в магазин, оформили в ремонт на срок до 45 дней, сказали, что нельзя вернуть денежные средства или обменять на аналогичный. Это было бы возможно, только в течение 14 дней после покупки. Прав ли продавец? В течение какого времени должны произвести ремонт или замену? На время ремонта другой телефон не дали, у них нет, якобы за это будет выплачена компенсация, начиная с третьего дня за каждый день нахождения в ремонте. Так ли это?
Читать ответы (1)
Егор
08.02.2015, 09:26

Отказ продавца вернуть неисправный товар - мои права и возможности

Мной, 1 декабря 2014 года, был сдан продавцу блок питания на гарантийный ремонт и получен акт о его приёме. По истечении срока гарантийного ремонта (45 дней) продавец предложил вернуть мне денежные средства. От денежных средств я отказался, потребовав вернуть мне купленный мной товар, пусть даже в неисправном состоянии, на что получил отказ от продавца. Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта (доплаты)?
Читать ответы (2)
Александр
27.07.2017, 14:53

Возврат денег за товар в гарантийном ремонте

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.
Читать ответы (2)
Гость_5842915
27.03.2017, 16:35

Вопрос о возврате товара - правомерность требования получить деньги в день подачи заявления

Хочу вернуть вещь (кофту) в магазин. С покупки прошло 2 дня. Этикетки все на месте. Перед покупкой уточнила, могу ли я вернуть если товар не подойдёт, сказали да, но возврат денежных средств будет в течении 5-10 дней. Прав ли продавец? Если нет, то на что я могу ссылаться, чтоб получить денежные средства в день подачи заявления?
Читать ответы (2)
Алина Александровна
12.08.2014, 20:37

Срок возврата товара - включительно 14 дней со дня покупки – важная деталь закона о правах потребителей

Касательно закона прав потребителей возврат товара в течении 14 дней со дня покупки. Можно вернуть товар включительно 14 дней со дня покупки и сам день покупки входит ли в эти 14 дней? К примеру товар был куплен 30.07, могу ли я его вернуть завтра или обязательно должна вернуть сегодгя? Большое спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
21.10.2012, 01:28

Но сотрудники магазина, отказали мне в выплате, объяснив, что все 3 поломки, произошли по разным причинам.

Магазине ООО «М.видео Менеджмент»» ,мной был приобретен смартфон “ HTC RADAR WHITE ” чека имеется. В процессе эксплуатации устройства было произведено 2 ремонта, на 3 поломку сдала в сам магазин, с претензией и требование вернуть денежные средства. В итоге, с этой претензией у меня приняли телефон на экспертизу, что подтверждается моим заявлением, в котором так же указанно, я требую возврат денежных средств. Был произведен гарантийный ремонт,. Хотя в заявление четко указанно, что я требую вернуть денежные средства за некачественный товар. А в Акте сотрудник магазина направил на ремонт. Так же из актов о ремонте видно, что между второй поломкой и третьей прошло 23 календарных дня. как мне известно, если телефон после ремонта ломается в течение месяца, то они просто обязанны мне вернуть деньги. Но сотрудники магазина, отказали мне в выплате, объяснив, что все 3 поломки, произошли по разным причинам. Подскажите, могу ли я вернуть все-таки деньги, ведь телефон находится на гарантии и с покупки прошло всего 4 месяца (з раза ремонт)
Читать ответы (2)
Анна
14.06.2011, 22:53

Как взыскать денежные средства после проблем с поставщиком товара?

Помогите, пожалуйста разобраться. Был заключен долгосрочный договор поставки, согласно которому поставщик обязуется поставить товар в теченни 7 дней после получения 100 % предоплаты. По истечении 7 дней после получения предрплаты поставщик сообщил о том, что не может поставить данный объем товара и готов вернуть деньги. На следующий день, выяснилось, что деньги были отправленны не на наш счет, еще через 4 дня поставщик сообщил о том, что деньги были отправленны на завод производитель. Подскажите пожалуйста, как правильно взыскать денежные средства.
Читать ответы (1)
Ольга
11.07.2017, 13:58

Право на возврат денег за неисправную уф.лампу для маникюра, приобретенную 4 дня назад и находившуюся в использовании

Я приобрела уф.лампу для маникюра, на 4 й день она сломалась, принесла в магазин, 14 дней не прошло, но она была в пользовании, в магазине просила о возврате денежных средств, но мне дали бланк на ремонт, я его заполните и подписала, но также подписала что хочу вернуть денежные средства, магазин отказывается их мне возвращать, только ремонт. Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть деньги если не прошло 14 дней с момента покупки (но товар был в использовании)
Читать ответы (5)
Андрей
22.10.2015, 22:09

Проблемы с ноутбуком - магазин отказывается вернуть деньги или обменять на другое устройство

Был куплен ноутбук, с самого начала покупки были проблемы с ним, отнесли по гарантии, вместо возврата денежнх средств или обмена на другое такое техническое средство были произведены ремонтные услуги. Через 2-3 дня проблемы возобновились, мы снова обратились в магазин, нам сказали, что ноутбук - технически сложное устройство (я с этим согласен), и выдали адреса фирменных гарантийных точек, вместо того, чтобы забрать ноутбук самостоятельно, ни одна из гарантийных точек не оказалась рабочей (все закрылись года по 2 назад), третья гарантийная точка оказалась вообще какой то левой фирмой. В итоге с горем пополам магазин принял ноутбук на ремонт, на срок в 45 дней с условием о том, что так как 30 дней прошло (гарантийных), то возврат денежных средств невозможен, только ремонт. Подскажите, можно ли вернуть денежные средства каким либо образом, ведь магазин сам тянул время гарантийного срока? Или можно ли обменять на другое такое техническое средство? Так же слышал о том, что магазин может выдать альтернативное технически сложное средство в пользование, пока наше в ремонте, правда ли это?
Читать ответы (2)