Недостаток заряда - можно ли вернуть или обменять айфон 5S?

• г. Москва

Мне подарили Сотовый телефон айфон 5S на ДР 8 ноября 2013 г. . После месяца пользование телефоном я обнаружила существенный недостаток в телефоне, при пассивном пользаванием телефона зарядка хватает на 5-6 часов. Могу я вернуть или обменять телефон на новый?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте Сс. Да товар вы вернуть можете, если у вас есть чек. Это нужно поскольку вам подарили телефон, но если чека нет, это не страшно, если есть отметка в гарантийном талоне.

Спросить
Владимир
17.10.2018, 21:50

Самсунг J5 после зарядки вышел из строя - требовать замену или ремонт?

Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?
Читать ответы (1)
Марина
10.02.2015, 18:06

Проблемы с новым мобильным телефоном - краткое время зарядки и нестабильная работа функций – можно ли вернуть или обменять?

08.02.2015 купила мобильный телефон, на следующий день обнаружила, что телефон держит зарядку 4-5 часов и функции телефона работают через раз! можно ли вернуть телефон или обменять?
Читать ответы (1)
Алеся
26.04.2015, 09:49

Проблемы с зарядкой нового телефона вызывают неудовлетворение и желание проверить его качество без ремонта

29 марта приобрели телефон. 19 апреля решили начать пользоваться телефоном. При проверке телефона в магазине заряда в телефоне было пол батареи. 19 апреля вытащили телефон из коробки и он был полностью разряжен, поставили на зарядку и более чем за 16 часов он зарядился только на 30 процентов. Как добиться проверки качества телефона? Я не согласна на ремонт совершенно нового телефона.
Читать ответы (3)
Захаров Николай Андреевич
30.03.2015, 09:38

Возможность возврата денежной суммы за сотовый телефон Nokia 225 Dual Sim 2.8” Black из-за недостаточного времени

Купил сотовый телефон Nokia 225 Dual Sim 2.8” Black 03.09.2014 г. Месяца два назад обнаружил недостаток: время зарядки аккумулятора через зарядное устройство (поставляемое в комплекте) составляет от 6 до 10 часов. Могу ли я вернуть уплаченную денежную сумму за сотовый телефон по данному недостатку? Или аккумулятор считается отдельной частью, к недостаткам телефона он отношения не имеет?
Читать ответы (2)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
Галина
27.05.2013, 18:19

Как вернуть деньги за сотовый телефон с неустранимым недостатком?

Я купила сотовый телефон 30.12.12, а 30.04.13 сенсорный экран уже не реагировал на прикосновение, то есть телефоном стало невозможно пользоваться. Я написала претензию в магазин об обмене телефона или возврате денег, сославшись на ст.18 Закона о защите прав потребителей. На претензию получила ответ: телефон - это технически сложный товар и обменять его или вернуть деньги могут только при наличии существенного недостатка, а существенный недостаток - это неустранимый недостаток товара... и т.д. То есть телефон могут только отремонтировать. Но я не хочу иметь ремонтированный телефон, я хочу вернуть деньги. Подскажите, как это сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
21.04.2013, 19:13

Вопрос возврата или обмена сотового телефона после обнаружения чужих исходящих смс в памяти

Могу ли я вернуть или обменять сотовый телефон в салоне, если обнаружила уже после покупки, что им пользовались т.к. в памяти телефона сохранились чужие исходящие смс?
Читать ответы (1)
Анастасия Дмитриевна
16.02.2017, 19:38

Неисправный телефон - как вернуть деньги или обменять товар?

Купила телефон в магазине, спустя 2 недели подарила его, при полной проверке нами были выявлены существенные недостатки, которые делают пользование телефоном невозможным: очень тихий разговорный динамик, не слышно ни мне, ни собеседнику даже в тихом помещение и также не держит заряд батареи, не хватает даже на 2 часа (при заявленных 2500mАч), заряд батареи падает на глазах, а также после перезагрузки телефона показывает в большую сторону: было 9%, после перезагрузки показал 41%. Сдала на экспертизу, пришел со справкой "исправлен". Как мне вернуть за него деньги или обменять такой товар? Ведь для меня такие существенные недостатки сделали невозможным работу на телефоне.
Читать ответы (2)