Отказ в посадке на самолет - является ли турфирма ответчиком в данном случае?

• г. Москва

6 августа я приобрела турпутевку по маршруту Москва-Шарм эль Шейх (Египет). В пакет услуг входило: авиаперелет М-Ш-М, проживание в гост. И т.д.11 августа в Шереметьево-2 при регистрации билета выяснилось, что мой билет не указан в списках на регистрацию и т.к. свободных мест в самолете не было, мне было отказано в посадке на самолет. Является ли турфирма, продавшая мне путевку ответчиком по данному вопросу? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оксана!

Поскольку приобретение для Вас авимабилета входило в предлагаемый пакет услуг и было Вами оплачено, то ответчиком должна выступать турфирма, а авиакомпания соответчиком.

Спросить
Пожаловаться

Я преобрела тур в турфирме Пегас г. Мурманск. В Египет Шарм Эль Шейх с 4 ноября по 25 ноября. 18 ноября нас вывезли по указу Президента до Москвы. С Москвы покупала билет до Мурманска за свой счет. Обязана ли турфирма возместить стоимость билета?.

Купил билет на самолёт невозвратный, на электронном билете и на табло указан вылет 21 40, прошел регистрацию в 20 30, выдали билет на нем указано 21 15 и что то по английскому, при получении билета, оператор не озвучил время вылета. В итоге я прибежал на посадку в 20 20, а самолёта и след простыл, пришел к представителям, они культурно послали, можно вернуть деньги? Куда обращаться.

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?

Могу ли я вернуть деньги за путевку в Египет из-за катастрофы самолета, т к причины ЧП не выяснены, наша семья боится лететь в Шарм Эль Шейх. Вылет 4 ноября. Спасибо.

В сентябре 2012 г. в авиакассах турагенства я заплатила 58000 рублей (есть кассовый чек) за три авиабилета Москва-Лондон-Москва, 30 декабря в Шереметьево нам было отказано в посадке в самолет, т.к. билеты были Скандинавских авиалиний с транзитом через Осло и при регистрации нам объявили, что должна быть Шенгенская виза и отказали в регистрации. Когда в аэропорту Шереметьево открылась касса Скандинавских авиалиний (самолет уже улетел к тому времени), они сказали, что нас должны были предупредить в авиакассах, где мы покупали билеты. В результате мы купили новые билеты в кассах Аэрофлота и улетели, просидев целый день в аэропорту Шереметьево. Прилетев в Москву 10 января, я обратилась в авиакассы с просьбой вернуть деньги за неоказанную улугу, но мне отказали. Что можно предпринять в таком случае? Спасибо.

Прошу вас дать консультацию по следующему вопросу: в начале августа я купила туристическую путевку в Египет через сеть агенств "Машина времени". Не буду рассказывать о тех ошибках, которые допускали работники этого агенства во время оформления путевки, суть не в этом, а в том, что я произвела 100% оплату тура, включающего в себя авиаперелет в Египет и обратно. Билеты я получала в Москве у представителя туристического оператора ДИП-тур. Но, что удивительно, обратный билет мне не дали, мотивировав это тем, что мое агенство не проплатило обратный билет. Я позвонив в Тольятти (в агенство), выяснила, что произошла очередная техническая ошибка, обратный билет мне привезут в отель. Я посмотрела на билет там было указано: Москва-Шарм-эль-Шейх. Шарм-эль-Шейх-Москва. Судя по этой записи, обратный рейс в отношении меня предусмотрен. Билет мне так и не привезли, и в день отлета очаровательный работник аэропорта Египет заявил мне, что в моих билетах не хватает какого-то листочка, по сути обратного билета у меня нет. Мне пришлось несколько раз из Египта звонить в Москву и в Тольятти, договариваться о том, чтобы билет мне все таки выписали. Переговоры обошлись мне в 1 500 рублей (можно подумать они у меня лишние) За выписку нового билета потребовали 50$.

Из Египта я улетела, но из-за меня задержали самолет на 1 час.

Приехав домой и зайдя в агенство с претензиями, я услушала ответ, что мы вам только туры продаем, а на счет билетов разбирайтесь с тур-оператором. На все мои указания, что договор я заключала с агенством, а не с оператором, просто не обратили внимания.

Я не хочу оставлять просто так этот случай, просто не представляю, что было бы со мною, если бы я не смогла улететь? Осталась бы в арабской стране без денег, с неработающим мобильным телефоном, не зная языка и т.д. (перечислять можно до бесконечности)

Вопрос в следующем: могу ли я сейчас обратиться в суд и требовать компенсации причиненного мне морального вреда и какие документы я должна представить в суд в обоснование причиненных мне нравственных страданий.

Большое спасибо всем, кто ответит.

Вопрос несколько необычный. Имею ли я право отказаться лететь на самолете, если уже пройден таможенный и паспортный контроль?

Я уже летела на этом самолете, пилот с большим трудом его посадил, самолет все время заваливался на крыло, и пилот с большим трудом его выравнивал. Посадка была очень грубой. Да и бортпроводница сказала, что самолет очень старый и ей тоже страшно. Ведь бортовой номер самолета не сообщают при покупке билета, его можно увидеть, находясь уже у трапа. Зная, что лететь на данном самолете небезопасно, как поступить?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре была куплена путевка в египет из москвы. До москвы летела из города апатиты, но рейс в апатитах задержали и на сомолет на египет я опоздала. В питере мне пришлось просидеть почти сутки и за свой счет покупать билет на египет. По прибытии в египет мне также пришлось самому оплачивать трансфер, хотя все билеты и трансфер входили в стоимость путевки. Как теперь можно вернуть оплату авиа билетов?

Купил в агенстве билет на самолет. Лечу первый раз. На билете написано только время вылета и время прибытия, о регистрации ничего не сказано. Время вылета 10:00. На стойку регистрации я пришел в 9:35, и мне сказали, что регистрация закончилась 5 минут назад, т.е. регистрация автоматически заканчивается за 40 минут до посадки на самолет. Про регистрацию мне в агенстве не сказали, про то, что надо явиться за 40 минут до вылета тоже не пояснили. Я приехал, как считаю, заренее, за 35 минут до посадки. Билет возврату и обмену не подлежит. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?

Моей дочери 25 июля исполняется 14 лет. На этот день уже куплены билеты на самолет по свидетельству о рождении (летим в отпуск) Возвращаемся 20 августа билеты также приобретены по свидетельству о рождении. Не будет ли у нас проблем при регистрации и посадки на самолеты при отсутствии паспорта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение