Я приобрел дорогой японский фотоаппарат. Но через день он перестал правильно

работать -- не наводит на резкость и вообще не срабатывает затвор. Могу ли я его обменять в магазине, не прибегая к гарантийному ремонту? Вещь ведь совсем новая. Обидно.

вопрос №31148
прочитан 9 раз

Уважаемый Андрей. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже Вам некачественного товара Вы в течение гарантийного срока имеете право требовать по своему ВЫБОРУ: либо ремонта, либо замены товара, либо уменьшения покупной цены, либо расторжения договора и возврата денег. Ваше требование о замене должно быть удовлетворено в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества в течение 20 дней (ст.21) При просрочке исполнения Вашего требования продавец обязан уплачивать Вам пеню 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Будут отказывать - пишите претензию, а потом обращайтесь в суд + требуйте возмещения морального вреда.

С уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X