Я приобрел дорогой японский фотоаппарат. Но через день он перестал правильно | Москва

Вопрос №31148

Я приобрел дорогой японский фотоаппарат. Но через день он перестал правильно работать -- не наводит на резкость и вообще не срабатывает затвор. Могу ли я его обменять в магазине, не прибегая к гарантийному ремонту? Вещь ведь совсем новая. Обидно.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Санкт-Петербурготзывов: 166ответов: 1 538
12.08.2001, 19:00

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже Вам некачественного товара Вы в течение гарантийного срока имеете право требовать по своему ВЫБОРУ: либо ремонта, либо замены товара, либо уменьшения покупной цены, либо расторжения договора и возврата денег. Ваше требование о замене должно быть удовлетворено в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества в течение 20 дней (ст.21) При просрочке исполнения Вашего требования продавец обязан уплачивать Вам пеню 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Будут отказывать - пишите претензию, а потом обращайтесь в суд + требуйте возмещения морального вреда.

С уважением.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Вопрос №2094170

Купил фотоаппарат уцененный (замена платы) пришел домой а у него не работает другая функция (выбор режима съемки) могу ли я вернуть или обменять с доплатой?

Пс пятнадцать дней не прошло.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Новосибирскотзывов: 123 453ответов: 329 002
25.12.2012, 09:29

Советую прочитать Закон РФ "О защите прав потребителей"

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирскотзывов: 123 453ответов: 329 002
25.12.2012, 09:33

Так вы и читайте Закон, ссылку вы получили.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Ухабов С.А.
Юрист г. Новомосковскотзывов: 245ответов: 794
25.12.2012, 11:56

Вы не имеете право ссылаться на недостатки о которых вас предупреждали, к остальным недостаткам применяется ст 18 закона о защите прав потребителей.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москваотзывов: 164ответов: 497
26.12.2012, 17:12

вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества, согласно закона о защите прав потребителя ст.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18509599

Приобретали товар в офлайн магазине эльдорадо, но товар еще не получали, 30 дней с момента покупки прошло, спустя время появился этот же товар но уже в интернет-магазине Эльдорадо по цене ниже, могу ли я вернуть деньги за товар из офлайн магазина, если я товар еще не получила?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Барнаулотзывов: 70 983ответов: 142 691
07.06.2021, 09:19

Ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" установлено право потребителя на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом до его получения или в пределах 7 дней после его получения.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецкотзывов: 71 779ответов: 158 680
07.06.2021, 09:20

На основании статьи 32 Закона РФ О защите прав потребителей вы можете вернуть свои деньги, только при условии, что товар вам еще не выслан.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москваотзывов: 21 522ответов: 39 480
07.06.2021, 09:20

Да,вы можете это сделать, а для этого вам.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-основную сумму товара

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Сибайотзывов: 5 035ответов: 7 275
07.06.2021, 09:23

Вы вправе отказаться от получения, а если получили то в течение 7 дн.

Цитата:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

...

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербурготзывов: 16 618ответов: 33 511
07.06.2021, 11:03

Если ещё не получали товар, то можете от него отказаться.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18509666

Большое всем спасибо за помощь!

Вопрос №7024768

Могу ли я обменять смартфон если после покупки обнаружил что не работает датчик приближения.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Темрюкотзывов: 17 304ответов: 41 869
04.06.2015, 08:53

Можете, если не пропущен срок обращения.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №13364439

Купила шуруповерт. Гарантия год. через 2 месяца сломался. Могу ли я потребовать новый товар либо возврат денег.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Казаньотзывов: 38 671ответов: 70 209
26.10.2017, 13:18

Можете. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-Ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирскотзывов: 123 453ответов: 329 002
26.10.2017, 13:19

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Астраханьотзывов: 1 976ответов: 4 433
26.10.2017, 13:20

Напишите претензию в магазин, вам могут выдать новый взамен сломанного, однако если откажут или возьмут на ремонт, просите письменно сроки возврата после ремонта. Если откажут, то в суд по закону о защите прав потребителей, такие иски госпошлиной не облагаются. Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербурготзывов: 16 618ответов: 33 511
26.10.2017, 13:21

Можете попробовать, обратившись с письменной претензией о наличии недостатков в товаре. Однако, товар является технически сложным, требование о возврате денег или замене товара можно предъявить только в течение 15 дней со дня покупки, поэтому сейчас продавец может Вам отказать и направить в сервисный центр для ремонта. Если ремонт невозможен, тогда можно предъявить требования о замене или возврате.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодаротзывов: 19ответов: 33
26.10.2017, 13:23

Конечно можете раз товар на гарантии. Обратитесь к продавцу и верните товар по гарантии. Возможно продавец отправит его на экспертизу и по ее заключению будет видна причина. После либо обмен или возврат денежных средств.

Если вы его использовали конечно по назначению.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №13364495

Мне говорят что это технически сложный товар и возврату не подлежит только ремонт. Но мне не нужен ремонт коль 1 раз сломался будут и другие поломки.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Новосибирскотзывов: 123 453ответов: 329 002
26.10.2017, 13:28

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Читаотзывов: 22 157ответов: 40 204
26.10.2017, 13:29

уважаемая Александра

Безусловно не можете пока что требовать расторжения договора, надо, чтоб еще раз сломался

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Рязаньотзывов: 48 008ответов: 106 519
26.10.2017, 13:30

уважаемый посетитель!

Они не правы - статья 18 закона о защите прав потребителей. Можете обратиться в суд

Всего доброго, желаю удачи.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казаньотзывов: 38 671ответов: 70 209
26.10.2017, 13:30

Перечень технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)

Цитата:
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербурготзывов: 16 618ответов: 33 511
26.10.2017, 13:32

Будут другие поломки, тогда сможете предъявить требование о возврате денег или замене товара. Повторная поломка может быть признаком существенного недостатка, и в этом случае по закону уже можно предъявлять такие требования.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №12460042

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Ставропольотзывов: 82 552ответов: 258 187
28.04.2017, 13:39

--- Здравствуйте, нет вам стоит подойти извиниться и оплатить товар, при отслеживании по камерам наблюдения, они вас увидят. Дачи Вам и всего хорошего.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Уфаотзывов: 12 807ответов: 31 102
28.04.2017, 13:40

Вам виднее, как поступить, возвращаться или нет. Если никто не видел, и камера не зафиксировала, то ничего не будет конечно

Удачи Вам. Анна Титова.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербурготзывов: 13 659ответов: 24 558
28.04.2017, 13:42

Если совесть мучает - вернитесь и оплатите, ничего не будет Вам за это если объясните ситуацию, максимум мелкое хищение могут вменить. Зависит от стоимости товара.

Можете не возвращаться и не возмещать ущерб.

Удачи Вам!

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №12460144

А если камера допустим зафиксировала? Но я об этом не знаю.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Санкт-Петербурготзывов: 13 659ответов: 24 558
28.04.2017, 13:44

В таком случае директор магазина может заявить в полицию и Вас будут искать. Зависит опять же от стоимости товара. В принципе, признаков грабежа нет.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Алейскотзывов: 20 429ответов: 45 568
28.04.2017, 13:50

Вам надо знать, что камеры для этого и висят, чтобы фиксировать.

Поэтому, спокойно подойдите, объясните и оплатите. Всякое бывает. Ничего вам за это не будет.

Удачи и добра!

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №12460158

А вообще. Допустим зафиксировала камера. Но они не остановили. Что за это может быть? Или это уже их косяк, что сразу не остановили. И могут ли они потом мне предъявить?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Барнаулотзывов: 7 980ответов: 22 320
28.04.2017, 14:05

Алан,

1.установят факт на основе видеозаписи (при наличии).

2.подадут заявление в полицию. Допросят и привлекут к ответственности адм. либо уголовной.

3.получите судимость и "отметку" на всю жизнь.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №12307329

Купил китайские наушники блютус, перестали работать через месяц, гарантию дали 2 недели! Можно ли что то предпринять?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Беловоотзывов: 21 434ответов: 37 459
19.03.2017, 19:58

Да, можете написать письменную претензию о недостатке товара и требовать возврата денег или замены товара. Если откажу то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Набережные Челныотзывов: 8 066ответов: 14 649
19.03.2017, 20:14

Если в магазине вам не предоставили гарантийный талон на купленные наушники и продавец не сказал, в течение какого срока их можно починить, то, согласно Закону «О защите прав потребителя», гарантийный срок распространяется на два года с момента приобретения товара.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №1365560

Неделю назад продала б/у технику теперь звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?

Ответы на вопрос:

Мойса А.А.
Адвокат г. Санкт-Петербурготзывов: 227ответов: 943
07.08.2011, 13:34

Inna,

Законом «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года N 2300-1 регулируются отношения, возникающие между потребителями и…продавцами при продаже товаров.

В этом же законе даётся определение продавцу, а именно:

«продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи».

Вы не организация, вы не предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи, поэтому отношения между продавцом (вами) техники Б/У и её покупателями вышеуказанным законом не регулируются.

Такие заявления покупателей, как «по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам», следует делать организациям и предпринимателям, которые реализуют товары потребителям по договору купли-продажи, но не вам.

Касательно обращения в милицию: каждый гражданин и человек имеют право обратиться в милицию. И что? Пусть обращаются, это их право.

Правонарушений при продаже техники Б/У не было: вы не принуждали насильственными действиями покупателей купить технику Б/У, вы не подменили технику Б/У на ящик картошки, вы, получив деньги от покупателей, не показали им кукиш, вы не предлагали купить новую технику, а продали Б/У. Таким образом, милиция ваших покупателей пошлёт разбираться в суд.

Покупателям, если вы их не можете послать на хутор бабочек ловить, следует отвечать так: «ребята, я не магазин, поэтому деньги возвращать за купленные вами вещи Б/У не стану. Считаете, что я нарушила закон, обращайтесь за защитой своих прав в суд. Требуйте признать сделку недействительной. Не перестанете «допекать», обращусь в милицию о возбуждении в отношении вас уголовного дела по признакам преступления «вымогательство»». Дополнительно к этому можете говорить, что за недельное пользование техникой они, покупатели, возможно, вытащили из техники все хорошие части, а поставили обратно негодные, которых на полчаса работы хватит...

Согласно статье 309 Гражданского Кодекса, обязательства должны исполнятся надлежащим образом…

Вы, передав вещи Б/У, исполнили свои обязательства надлежащим образом. Покупатели, передав деньги, исполнили свои обязательства надлежащим образом.

Договор купли-продажи техники Б/У считается сторонами исполненным в полном объёме и надлежащим образом.

Итог: вызовут в милицию, или позвонят с милиции, отвечайте: «Я не магазин, поэтому принимать обратно вещи, которые продала, не стану. Принадлежащие мне вещи Б/У продала в строгом соответствии с Гражданским Кодексом.

Покупатели не согласны, пусть обращаются в суд. Как суд решит, так и будет».

Вот так.

Надеюсь, всё ясно и понятно.

Всего доброго.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение