Я купила в фирме Н. некачественный товар (видеомагнитофон - стоимость 4.

000 р., гарантия еще не кончилась). От ремонта я отказалась и подала заявление на разрыв договора купли-продажи. Фирма настаивала на том, что она может только починить видеомагнитофон. На мое заявление, по истечению 10 дней, я не получила письменного ответа-после этого фирма простя тянула время, все время говоря что они еще не могут принять решения по этому вопросу и предлагали все же согласиться на ремонт. Получив тот же ответ еще через 10 дней, я решила подать в суд. Итого прошло ~40 дней - 20 дней пока их специалисты проверяли ведеомагнитофон, 10 оффицально ответа и еще 10 пока они тянули.

Вопрос: Какую сумму морального ущерба здесь можно установить?

номер вопроса №31167
прочитан 8 раз
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Уважаемая Мария. Сумму морального ущерба определить можете Вы сами, исходя из того насколько сильные физические или моральные страдания Вы испытывали, лишившись возможности смотреть любимые фильмы. Запросите побольше, например в размере стоимости магнитофона, все равно суд обычно урезает запрашиваемую сумму. А еще не забудьте потребовать возмещения убытков, причиненных расторжением договора, пени за просрочку исполнения Ваших требований (ст.22 Закона "О защите прав потребителей) и % за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания (ст.395 ГК). Можете написать заодно жалобу в Госторгинспекцию.

С уважением

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0 X