Я купила в фирме Н. некачественный товар (видеомагнитофон - стоимость 4.

000 р., гарантия еще не кончилась). От ремонта я отказалась и подала заявление на разрыв договора купли-продажи. Фирма настаивала на том, что она может только починить видеомагнитофон. На мое заявление, по истечению 10 дней, я не получила письменного ответа-после этого фирма простая тянула время, все время говоря что они еще не могут принять решения по этому вопросу и предлагали все же согласиться на ремонт. Получив тот же ответ еще через 10 дней, я решила подать в суд. Итого прошло ~40 дней - 20 дней пока их специалисты проверяли видеомагнитофон, 10 официально ответа и еще 10 пока они тянули.

Вопрос: Какую сумму морального ущерба здесь можно установить?

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Сумму морального ущерба определить можете Вы сами, исходя из того насколько сильные физические или моральные страдания Вы испытывали, лишившись возможности смотреть любимые фильмы. Запросите побольше, например в размере стоимости магнитофона, все равно суд обычно урезает запрашиваемую сумму. А еще не забудьте потребовать возмещения убытков, причиненных расторжением договора, пени за просрочку исполнения Ваших требований (ст.22 Закона "О защите прав потребителей) и % за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания (ст.395 ГК). Можете написать заодно жалобу в Госторгинспекцию.

С уважением.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Статьи законодательства, упомянутые юристами в ответах:

Гражданский кодекс Российской Федерации часть 1

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение