Проблема с задолженностью на сим-карте МТС - Как доказать, что не пользовался номером и где обратиться за помощью?

• г. Бронницы

Не пользуюсь сим картой мтс уже более года и она должна быть заблокированна. Баланс на симке был положительный. Два месяца назад стали приходить смс от оператора, якобы на этом номере задолженность 3000 р. и они просят ее погасить. Позвонил оператору, сказали, что этой симкой пользовались в сентябре, подключили услугу на полном доверии и ушли в этот самый минус. Поехал в офис мтс, составил там претензию. Сказали, что на нее ответят в течении 10 дней, но ответа так и не последовало... Я благополучно об этом всем забыл, но...Проходит примерно месяц и опять они начинают меня доставать с этой задолженностью! На мой вопрос об ответе на претензию мне ответили, что отправили ее почтой и продиктовали адрес, но совсем не мой. Сегодня опять поехал в офис и написал вторую претензию. Теперь жду ответа, надеюсь пришлют на мой адрес. Вопрос в том, как мне доказать, что я не пользуюсь этим номером уже давно и не имею никакого отношения к этой задолжности? Если делать детализацию, то она будет стоить примерно столько же,сколько требуют оплатить. Сейчас же продают симки без документов, вот видимо и мой бывший номер продали новому владельцу, а лицевой счет остался мой. Я так понял, что мтс даже разбираться с этим не хочет, им все равно, кто будет платить. Подскажите пожалуйста, что мне делать и куда можно обратиться? Роспотребнадзор может мне помочь с этой проблемой? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Роспотребнадзор защитит ваши права как потребителя, поскольку услугой вы не пользовались и оплачивать ее не должны. Напишите заявление в Роспотребнадзор, отправьте заказным. Если получите отрицательный ответ, имеются основания по ФЗ "О защите прав потребителей" обратиться в суд с иском к сотовому оператору о расторжении договора пользования сим-картой, взыскания морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по оператору МТС пользовались сим картой с безлимитным тарифом тарифом потом перешли на МТС с Билайна со своим номером при обращении в офис при переходе оператор сказал что если номером некоторое время не пользоваться но он закроется автоматически через месяц пришла смс о долге по этой сим карте хотя этим номером не пользовались какие последнии возможны при не уплате этого долга так как этой сим картой не пользовались.

Приходит бумажка от МТС, что у меня долги за абонентскую плату за телефонный номер сотового оператора МТС 1500 рублей. Требуют чтобы погасил долг... через два месяца будет три года как я не пользуюсь этой симкой (потерял). Симка не заблокирована.

Вопрос:

1. Анулируется ли у меня долг по оплате сотового оператора по истечении 3 лет или будет только расти?

2. Что может предпринять оператор чтоб я оплатил долг?

Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась.

С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.

У меня умерла тетя, на ее имя было оформлено 5 сим-карт компании МТС, одной пользовалась она сама, остальными пользовались родители, дочь умершей и подруга. После ее смерти на телефоны родственникам стали приходить сообщения о погашении задолженности по номеру, которым пользовалась лично она. Мы погасили данную задолженность. При этом попросили оператора МТС заблокировать номер, на что ответили, что они это сделать не могут, не объясняя причин. Прошло 8 месяцев и на телефоны родственникам опять стали приходить сообщения о погашении новой задолженности по тому же номеру. Этим номером после смерти тети никто не пользовался. Как нам быть? Спасибо!

Пришло сообщение от мтс, что по моему номеру (ребенок был на этом номере) задолженность 12 тысяч рублей. Позвонила оператору мтс, сказали что звонки не совершались, а делали обещанный платеж на огромные суммы, сказали что оператор не имел право регистрировать такие платежи, составили претензию от меня, чем это закончится? Какие должны быть мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пользовалась услугой интернет и тв от мтс, решила поменять провайдера. При звонке оператору мтс девушка предложила договор не закрывать, а подключить блокировку, я согласилась. Через месяц мне позвонили и сообщили о задолженности по договору, который как я думала заблокирован. Оператор сообщила, что блокировку не подключили, так как на счете был отрицательный баланс. На тот момент было Всё разрешенной, то есть с договора убрали долг и сказали заплатить только ту сумму, которая была в минусе на дату моего первого обращения. И оператор уверяла, что в данном случае тогда блокировка будет подключена. Через месяц мне снова звонят и снова сообщают о задолженности, я написала претензию, в ответ пришел отказ на возмещение той суммы, которая стала моим долгом, объяснив это так, что я сама не позвонила и не подключила повторно блокировку, хотя меня оператор до этого абсолютно ни о чем таком не предупредил и не сказала, что заявку на блокировку нужно было повторить. Я написала еще одну претензию, предоставив, им договор с другим провайдером, в качестве доказательства, что их услугами я не пользуюсь. Ответ пришел снова отрицательный, якобы своего решения они не меняют. На данный момент долг уже составляет за два месяца. Подскажите как разрешить данную ситуацию, платить за услуги которыми я не пользуюсь не хочется, а как доказать, чтобы они признали свою ошибку в том, что не проинформировали меня изначально правильно.? Заранее спасибо!

Почти три года не пользовались симкой Билайн, номер давно заблокирован, вчера позвонили с коллекторского агенства и попросили оплатить долг 2560 р. Так как на этой симке была подключена услуга ежемесячная оплата 300 р.по тарифу. Когда первый месяц не было возможности оплатить 300 р, в следующем месяце этой симкой уже не пользовались, так как на ней было уже минус 600 р, в третий месяц уже минус 900 и так далее. Нужно ли мне оплачивать долг, если уже этой симкой не пользовались, но долг растет.

Вопрос такой: Мне примерно месяц назад позвонила девушка с агенства ООО Линдорфф., и сообщила, что у меня якобы есть на номере МТС просроченная задолженность на сумму 2839 р. Я естественно не поверил и позвонил оператору (МТС), узнал на счет номера. Сказали да действительно, такой номер у меня был, но сейчас он уже не мой (блокирован с 2010 года) и сказали что остаток 0. Я успокоился, никуда перезванивать больше не стал. И тут каждый день теперь стали приходить смс с просьбой выплаты долга. Я по началу долго общался с этим агентством по почте, просил доказательств, но они так ничего и не присылали. А сегодня прислали номер договора заключенного между мной и МТС и сумму задолженности по нему... Я опять позвонил в МТС и снова спросил за тот номер, и вуаля я каким-то образом оказался должен... Что делать то в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение