Фирма мотивирует что ждут с Японии деталь.

Я сдала в ремонт магнитофон SONY В ФЕВРАЛЕ 2001 Г И ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЕГО. Фирма мотивирует что ждут с Японии деталь. Какие наши права?

вопрос №31169
прочитан 39 раз

Уважаемая Светлана. Из Вашего вопроса не ясно, это гарантийный ремонт, или нет? Если это гарантийный ремонт, то Ваши права в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" следующие:

1. Недостатки должны быть устранены либо немедленно, либо в срок определенный письменным соглашением сторон (покупателя и продавца, либо изготовителя).(ст.20 п.1)

2.При просрочке продавец(изготовитель) уплачивает потребителю пеню -1% от цены товара за каждый день просрочки.(ст.23)

3.Потребитель может требовать предоставления ему на время ремонта аналогичного товара. Данное требование должно быть удовлетворено в 3-х дневный срок.(ст.20 п.2.) При просрочке - пеня 1% цены товара за каждый день просрочки (ст.23).

Все эти требования можно изложить в претензии, направить ее продавцу (изготовителю), и в зависимости от его ответа, через 10 дней обращаться с иском в суд. Можно также потребовать возмещения морального вреда.

Вы также можете просто растрогнуть договор с исполнителем ремонта и требовать полного возмещения убытков, либо уменьшения цены за выполнение работы (срок удовлетворения данных требований 10 дней (ст.31).

Если же это не гарантийный ремонт, то в соответствии со ст. 27 Закона "О защите прав потребителей" исполнитель осуществляет выполнение ремонта в срок, указанный в договоре. При просрочке Вы, опять же, можете расторгнуть договор и требовать полного возмещения убытков, либо уменьшения цены за выполнение работы. Также при просрочке исполнитель уплачивает потребителю пеню 3% от цены выполнения работы за каждый день просрочки.(ст.28 п.5).Порядок предъявления требований такой же, как указано выше. Можно также потребовать возмещения морального вреда.

Обратите внимание, что в случае, если товар на гарантии, свои основные требования Вы можете предъявлять продавцу либо изготовителю, а если нет, то исполнителю ремонтных работ.

Познакомьте их с этими правилами, может быть деталь найдется.

С уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X