Купили три рулона обоев, брали из одного места с одинаковым рисунком, когда стали дома нарезать, два рулона нарезали.

• г. Москва

Здравствуйте! Купили три рулона обоев, брали из одного места с одинаковым рисунком, когда стали дома нарезать,два рулона нарезали,открыли третий и оказалось что он матовый (т.е. рисунок тот же, но он не стыкуется с другими двумя рулонами и поверхность без блеска (матовая) ).

Мы то изначально были уверены,что взяли три матовых рулона, т.к. образец этих обоев был с матовой поверхностью., и то что в есть еще и с блестящей, даже в голову бы не пришло,а в упакованном виде этот эффект не виден.Когда распечатали, расстроились конечно,однако решили смириться с блеском, но третий рулон после вскрытия казался матовый и это на стене очень заметно и даже на это бы возможно закрыли глаза , но еще и по рисунку на несколько мм не совпадает при стыке. Теперь вопрос - в одной пачке оказались бои разных (как мы потом увидели на упаковке артикулов (вернее там был под артикул другой)), нигде в магазине (а это очень крупный гипермаркет строительный) не было написано - ВНИМАНИЕ! ПРОВЕРЯЙТЕ АРТИКУЛ ДАЖЕ ЕСЛИ БЕРЕТЕ РУЛОНЫ ИЗ ОДНОЙ ПАЧКИ! И на кассе рулоны пробивались по одному и кассир не могла не видеть, что у неё высвечиваются разные артикулы, но она тоже нас не предупредила. (Рулон стоит почти 1000 р., прошл менее 14 дней) Мы его не резали,только распаковали, но уже завернули вместе с этикеткой в пленку - мы можем потребовать обмена товара или возврата денег?

Заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Дмитрий
05.03.2013, 02:01

Проблема с обоями - меняется оттенок после поклейки. Как потребовать возмещение брака?

Купили обои (3 рулона, итальянские,1500 рублей за 1 рулон). На всех рулонах одинаковый артикул. После поклейки стен увидели, что обои из одного рулона светлее, чем из другого рулона (на стене отчетливо видно на стыке обоев). После поклейки стен прошло несколько дней, т.е. клей полностью высох. Могу ли я потребовать возмещения брака (после покупки прошло меньше 2 недель). Если да, то что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
23.09.2015, 15:07

Мастера оклеили стены обоями разного оттенка - что делать?

Купили с мужем обои. В рулонах разница оттенков была совсем незаметна, артикул одинаковый, но когда мастера оклеили стены, оказалось, что один рулон более тёмного оттенка. На стене это очень сильно заметно. Сохранились куски обоев разных оттенков, чек и этикетка одного из рулонов. Что теперь делать и как быть в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2018, 07:50

Возврат обоев из-за брака - что делать, если рулон в разных местах разной ширины?

Купили 3 рулона однотонных обоев и 1 рулон вставка. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Можно ли вернуть деньги за все обои?
Читать ответы (5)
Гость
21.04.2011, 17:21

Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Читать ответы (1)
Елена
27.06.2012, 19:58

В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.

Очень ужна ваша помошь в такой ситуации. В магазине обоев в мае купили последние 2 рулона обоев, они были в простой пленке замотаны, без опозновательных кодов. Но по полной цене 1500 за рулон. Стали клеить, наклеив 1 рулон следом взяли 2 и наклеили полосу из 2 рулона. Они разные! Это очень стльно видно. Один рулон чисто белая основа, а 2 бежево желтый. Получается в магазине меня обманули и подсунили ненужный рулон. Я хочу написать претензию в магазин. На что я могу рассчитывать в данной ситуации? В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.
Читать ответы (1)
Ольга
02.02.2020, 18:10

Как вернуть или обменять обои, не соответствующие заказу - опыт покупки из одной коллекции с разным рисунком?

Заказала в магазине обои по каталогу из одной коллекции, одной расцветки, но рисунок разный (3 рулона с одним рисунков, 5 с другим) Заключили договор поставки. Две недели ждали доставку. В итоге пришли обои соответствующего артикула. Однако 3 рулона одного рисунка отличаются по цвету от других пяти и даже отличаются от образца в каталоге. Цвет более бледный, рисунок плохо просматривается, сливается. В договоре указано что товар возврату не подлежит. Упаковка одного рулона разорвана, но этикетки на месте. Как правильно обменять или вернуть товар?
Читать ответы (1)
Алла
12.11.2014, 20:15

Отказ в возврате распакованного рулона обоев - основные причины и правила в магазинах

Что может послужить отказом в возврате распакованного рулона обоев покупателем? Здравствуйте! Что может послужить отказом в возврате распакованного рулона обоев покупателем? В магазине обои стоят в фаб. упаковкес ценником. Однако покупателям предоставляется образцы этих обоев в каталогах и в нарезке. При продаже мы указываем, что обмен обоев осуществляется только в товарном виде, в неповреждённой упаковке. Женщина посмотрев образец купила рулон и раскатав его на стене в квартире, решила вернуть, объясняя это тем, что в магазине не получила информацию о них, а дома они ей не подошли к интерьеру.
Читать ответы (1)
Гость
21.04.2011, 17:12

Отказ в возврате 3-х упакованных рулонов обоев из-за нарушения целостности упаковки - права покупателя и судьба открытого рулона

Купила 4 рулона обоев, при покупке на стенде был образец 50*50.Дома раскрыла один рулон, обои мне не понравились. На следующий день хотела вернуть обои мне отказали сказав что целостность упаковки у одного рулона нарушена. Имею ли я права вернуть 3 рулона упакованных и как быть с открытым рулоном?
Читать ответы (1)
Наталья
04.11.2015, 09:59

Покупатель хочет вернуть обои из-за просвечивания на стене - правомерно ли отказать ему в возврате товара без упаковки и этикетки?

Покупатель обратился в магазин с возвратом обоев приобретенных в количестве 3 рулонов, по причине, просвечивают на стене. При этом покупатель приобретая, взял один рулон упакованый в стрейч-пленку, и утверждает, что этикетки не было и он был вынужден вскрыть второй рулон чтоб посмотреть инструкцию. При этом возвращает два рулона без упаковки и инструкций. Мы готовы принять обои в том виде в котором продали, сейчас предложили покупателю выдать деньги только за товар надлежащего качеста, в упаковке и с этикеткой Правы ли мы?
Читать ответы (1)
Алла
12.11.2014, 19:53

Ограничения обратного возврата обоев в магазине при покупке без фабричной упаковки

Что может послужить отказом в возврате распакованного рулона обоев покупателем? В магазине обои стоят в фаб. упаковкес ценником. Однако покупателям предоставляется образцы этих обоев в каталогах и в нарезке. При продаже мы указываем, что обмен обоев осуществляется только в товарном виде, в неповреждённой упаковке. Женщина посмотрев образец купила рулон и раскатав его на стене в квартире, решила вернуть, объясняя это тем, что в магазине не получила информацию о них, а дома они ей не подошли к интерьеру.
Читать ответы (2)