Купили три рулона обоев, брали из одного места с одинаковым рисунком, когда стали дома нарезать, два рулона нарезали.
Здравствуйте! Купили три рулона обоев, брали из одного места с одинаковым рисунком, когда стали дома нарезать,два рулона нарезали,открыли третий и оказалось что он матовый (т.е. рисунок тот же, но он не стыкуется с другими двумя рулонами и поверхность без блеска (матовая) ).
Мы то изначально были уверены,что взяли три матовых рулона, т.к. образец этих обоев был с матовой поверхностью., и то что в есть еще и с блестящей, даже в голову бы не пришло,а в упакованном виде этот эффект не виден.Когда распечатали, расстроились конечно,однако решили смириться с блеском, но третий рулон после вскрытия казался матовый и это на стене очень заметно и даже на это бы возможно закрыли глаза , но еще и по рисунку на несколько мм не совпадает при стыке. Теперь вопрос - в одной пачке оказались бои разных (как мы потом увидели на упаковке артикулов (вернее там был под артикул другой)), нигде в магазине (а это очень крупный гипермаркет строительный) не было написано - ВНИМАНИЕ! ПРОВЕРЯЙТЕ АРТИКУЛ ДАЖЕ ЕСЛИ БЕРЕТЕ РУЛОНЫ ИЗ ОДНОЙ ПАЧКИ! И на кассе рулоны пробивались по одному и кассир не могла не видеть, что у неё высвечиваются разные артикулы, но она тоже нас не предупредила. (Рулон стоит почти 1000 р., прошл менее 14 дней) Мы его не резали,только распаковали, но уже завернули вместе с этикеткой в пленку - мы можем потребовать обмена товара или возврата денег?
Заранее спасибо.
Мастера оклеили стены обоями разного оттенка - что делать?
Возврат обоев из-за брака - что делать, если рулон в разных местах разной ширины?
Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.
