Возможен ли возврат сапог из-за неудобства, которое обнаружилось в процессе носки?

• г. Челябинск

Возможен ли возврат сапог из-за неудобства, которое обнаружилось в процессе носки?

Читать ответы (0)
Алла
27.02.2016, 15:04

Проблема с возвратом денег за носки сапог в магазине - что делать?

Купила сапоги осенние, через несколько дней принесла назад в магазин так как не понравились, в магазине написала заявление на возврат денег. Через десять дней мне предоставили отказ якобы они ношены. В самом магазине грязные полы и обувь от этого могла и пострадать на подошве. Как мне вернуть своим деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
13.12.2016, 16:39

Как вернуть товар в магазин после небольшой носки сапоги в товарном виде чек есть ярлыки всё на месте. Но продавец отказал.

Как вернуть товар в магазин после небольшой носки сапоги в товарном виде чек есть ярлыки всё на месте. Но продавец отказал.
Читать ответы (7)
Ольга
08.02.2016, 16:08

Опровержение признания производственного брака в носке сапог - кто несет ответственность?

Вопрос по производственному браку обуви. На первой неделе носки сапог, разошелся шов сзади в районе щиколотки, магазин провел экспертизу и не признал это производственным браком? А чей же это брак? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
18.12.2012, 14:01

В сырую погоду заметила отслоенеие кожи на носках сапог и промокание.

Купила сапоги 25 октября за 8560,50 руб., гарантийный срок 30 дней, уcтно сказали с 1 ноября, хотя на чеке написано с момента продажи. Сапоги очень удобные, пока было сухо ничего не замечала. В сырую погоду заметила отслоенеие кожи на носках сапог и промокание. Как мне быть, ведь гарантийный срок уже истек?
Читать ответы (1)
Оксана Валериевна .
18.11.2015, 23:23

Мною приобретены сапоги в процессе носки двух недель обнаружен брак как правильно написать претензию продавцу?

Мною приобретены сапоги в процессе носки двух недель обнаружен брак как правильно написать претензию продавцу?
Читать ответы (1)
Кристина
30.10.2016, 10:36

Претензия по поводу купленных зимних сапог - неудобство, боль в пятке и повреждение кожи

Купила зимние сапоги, но стоило первый раз выйти на улицу почувствовала неудобство и боль в пятке, будто режет и мешает что то, хотя в магазине было удобно. Это стало причиной на следующей день болей в ногах от которых я лечилась. Еще я увидела повреждение на коже, сама сделала или нет не знаю! Поясните пожалуйста, как описать в претензии обуви? И что мне можно потребовать? На обувь только гарантия началась.
Читать ответы (1)
Надежда
16.10.2019, 20:51

Распространяется ли гарантия на обручальное кольцо которое лопнул в процессе носки? С момента покупки прошло 2-3 месяца.

Распространяется ли гарантия на обручальное кольцо которое лопнул в процессе носки? С момента покупки прошло 2-3 месяца.
Читать ответы (1)
Людмила
23.10.2016, 18:09

Проблемы с новыми осенними сапогами - неудобство и деформация голенища - возможность возврата?

Купила дорогие осенние сапоги. В коробке они были сложены вдвое и похоже, что долго так лежали. Процессе носки обнаружила что место этого сгиба голенища сапог очень травмирует голень ноги. Кожа жестковата и сгиб деформировал голенище от чего проблемы при ходьбе. Возможно ли это доказать и вернуть сапоги продавцу?
Читать ответы (2)
Оксана
04.07.2009, 15:10

Три недели назад на вещевом рынке в г.Калач я купила женские летние туфли, в процессе носки у меня сломался каблук.

Три недели назад на вещевом рынке в г.Калач я купила женские летние туфли, в процессе носки у меня сломался каблук. Имею ли я право вернуть товар спустя 3-и недели после покупки.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.11.2015, 15:40

Проблемы с краской и деформацией - возможен возврат сапог из натуральной кожи?

Купила сапоги из натуральной кожи. Она красится. То есть губка и пальцы окрашиваются. Это можно считать браком? И при ношении, уже через 3 часа появилась складка и небольшая деформация на сапоге, там,где е не должно быть. Можно сдать их обратно?
Читать ответы (1)
Марина
20.07.2010, 06:26

Но как же может быть выявлен скрытый дефект одежды если не в процессе носки в период гарантийного срока?

Купила джинсы и сразу надела. Вечером подруга обратила мое внимание на то,что сзади на джинсахвыскочила нитка из полотна. Утром принесла их в магазин с рассчетом сдать из-за скрытого дефекта и вернуть деньги. Продавец отказал мотивируя тем, что я их носила. Но как же может быть выявлен скрытый дефект одежды если не в процессе носки в период гарантийного срока? Срок указан на чеке-2 недели. Каковы должны быть мои дальнейшие действия и прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Петров
30.03.2019, 17:29

Поменяют ли мне кроссовки. В процессе носки сломались квадраты в подошве, вода вроде не течет еще. но скоро наверно порвется.

Поменяют ли мне кроссовки. В процессе носки сломались квадраты в подошве, вода вроде не течет еще. но скоро наверно порвется.
Читать ответы (1)
Анна
12.12.2008, 07:39

Можно ли отнести к недостатку пуховика неспособность его сохранять тепло и то, что в процессе носки лезет мех?

Два вопрома: 1) Можно ли отнести к недостатку пуховика неспособность его сохранять тепло и то, что в процессе носки лезет мех? 2) Каким образом я могу послать по почте преиензию на имя продавца, если он ИП? В магазине оказываются принимать претензию. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)