Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Закон о защите прав потребителей (грубо говоря)

регулирует отношения между Продавцом и Физ. лицом (гражданином).

А какими законами регулируются отношения между Продавцом и Потребителем в виде Юр. лица (Фирмы, организации)? Ситуация: Фирма хочет вернуть продавцу плохо работающую технику. На что опираться?

вопрос №31190
прочитан 81 раз

В Вашем случае нужно руководствоваться правилами продажи интересующего Вас вида товаров, а также ст.469ГК РФ-качество товара, ст.471-исчисление гарантийного срока,ст.472-срок годности товара, ст.474- проверка качества товара, ст.475- последствия передачи товара ненадлежащего качества( при неустранимых дефектах фирма вправе отказаться от товара и потребовать возврата денег, при необходимости судом назначается экспертиза), либо потребовать предоставления качественного товара.Ст.476- недостатки товара,за которые отвечает продавец, ст.477- сроки обнаружения недостатков товара, ст.480- последствия передачи некомплектного товара.Все названные номера статей относятся к ч.2 ГК РФ.

(текст отредактирован 17.09.2010 в 16:15)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X