Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Какой срок гарантии при покупке обуви в магазине и на базаре,

какие должны быть выданы документы при покупке, Куда и как обратиться за защитой своих прав потребителя.

вопрос №31197
прочитан 123 разa
Оцените вопрос

Срок гарантии--30 дней (с учетом сезонности) документ при покупке--кассовый или товарный чек.

Для защиты своих прав потребителя можно обратиться в местное отделение Общества защиты прав потребителей.

(текст отредактирован 17.09.2010, 16:15)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В какой статье закона ЗПП описан срок гарантии обуви?

вопрос №15012106
прочитан 3 разa

Есть статья 19 Закона о защите прав потребителей. Она общая. Для всего. Отдельно для обуви нигде срок не устанавливается.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Артём!

В порядке п.2 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Цитата:
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Обязан ли продавец обуви давать гарантию на реализуемую им обувь? В ЗПП сказано, что продавец в праве дать такую гарантию на срок установленный им же, но слова обязан в законе я не нашла. С другой стороны в экспертном центре мне сказали, что в течение 30 дней со дня покупки, т.е. гарантийного срока я обязана как продавец принять обувь от покупателя. Так обязана ли я принимать обувь, если гарантию на нее не давала ни я как продавец, ни производитель? Перечитала уже всю информацию по данному вопросу, но конкретного ответа так и не нашла, помогите! Обязан ли магазин давать гарантию или нет?

вопрос №4231161
прочитан 205 раз

Обязаны принять обувь. Срок до 2-х лет.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Отклеилась следка в обуви. В магазине сказали месяц гарантия по чеку! Обувь дорогая... а качество видимо нет. Подлежит ли обмену обувь?

вопрос №8776080
прочитан 98 раз

Подлежит ли обмену обувь?

---не полежит обмену и не факт что обувь не качественная.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Подлежит, обратитесь с претензией.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Вы вправе обратиться к продавцу с претензией. Ответ на нее Вы должны получить не позднее 10 рабочих дней с момента получение претензии продавцом.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Могу ли я поменять зимнюю обувь ненадлежащего качества, гарантия 30 дней закончилась, с момента покупки прошло 2 месяца, коробка сохранена, а вот товарный чек нет.

вопрос №5883206
прочитан 46 раз

Можете.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какой срок гарантии у осенней обуви? Я слышал что есть гарантия производителя и продавца, на какую ориентироваться? Суть моего вопроса в следующем, купил обувь в магазине, сказали что гарантия 30 дней, после 40 дней она вся развалилась, могу ли я предъявить магазину претензию? Если да то на какую статью сослаться?

вопрос №11718957
прочитан 29 раз

В соответствии с пунктом 27 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

Согласно пункту 30 этого же постановления покупатель вправе предъявить указанные в пункте 27 настоящих Правил требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара. Гарантийный срок на сезонные товара начинает исчисляться с момента наступления сезона и устанавливается уполномоченным органом соответствующего субъекта с учетом климатических условий.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В отношении обуви гарантия предоставляется как правило продавцами обуви до трех месяцев и на сезонную обувь гарантия действует с первого дня начала сезона независимо от того, носите вы обувь или нет.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В конце августа купила обувь в магазине Одевайка, гарантия на 30 дней. Через 2 недели обувь разлезлась, я отнесла их назад в магазин, скрепя зубами продавец взяла назад обувь, я написала заявление на возврат денег. Продавец ответила, что в течении 14 дней моё заявление с обувью будет рассматривать товаровед и затем позвонят и сообщат о результате. Через 10 дней мне позвонили и сообщили, что мне отказано в возврате денег и т.д. чтобы я забрала свою обувь порванную назад и всё. Зачем же тогда гарантия, мне ответили что она распространяется только на заводской брак...!? Подскажите, ЧТО ДЕЛАТЬ в этой ситуации, ВЕДЬ ДАЖЕ ЕЩЁ 30 ДНЕЙ НЕ ПРОШЛО!

вопрос №2670939
прочитан 1168 раз

Обратитесь с жалобой в управление защиты прав потребителей, а затем в суд. Продавец не прав однозначно!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Жанна, обувь не забирайте, требуйте письменный ответ на свое заявление, чтобы Вам было что обжаловать.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купила зимние ботинки 07.11.15, гарантия 30 дней, вчера заметила что верхний слой кожи вздулся и порвался когда в снег наступила, гарантия закончилась. Стоит ли ехать и пытаться менять?

вопрос №9084527
прочитан 1 раз

Да, пишите претензию продавцу.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение