После покупки в магазине монитора он сломался через 10 дней.

• г. Москва

После покупки в магазине монитора он сломался через 10 дней. Магазин отказался обменять его немедленно, указав, что он будет связываться с сервисным центром, ждать его заключения (около 3 дней) и только после этого или обменяет или вернёт деньги. Прав ли магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый г-н Слядников! В соответствии со ст.17 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель (т.е. Вы), которому продан товар с недостатками, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного исправления недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом,либо соразмерного уменьшения покупной цены, либо замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо расторжения договора и возмещения убытков. Указанные требования могут быть предъявлены потребителем, если недостатки товара товара были обнаружены в течение гарантийного срока, установленного изготовителем. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара потребителю. Требования потребителя рассматриваются при предъявлении последним товарного (кассового) чека, а также технического паспорта или иного заменяющего его документа.Ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает сроки замены товара с недостатками. Согласно данной статье, Ваше требование о замене товара с недостатками должено быть удовлетворено продавцом или изготовителем товара немедленно, а при необходимости проведения дополнительной проверки качества - в течение 20 дней с момента предъявления Вами требования о замене товара. Таким образом, установление магазином 3-х дневного срока для обмены монитора правомерно.

Спросить
Дмитрий
30.09.2015, 08:38

Проблемы с монитором - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

21.09.2015 приобрел монитор в магазине «ДНС». 22.09.2015 обнаружил дефект (не работал цифровой вход HDMI). 22.09.2015 привез монитор в магазин с просьбой обменять на аналогичный. В магазине сказали что такого же нет, я попросил вернуть деньги. В ответ меня попросили съездить в сервисный центр для того чтобы выписали заключение о поломке. В сервисном центре сказали что все специалисты сейчас заняты – оставляйте монитор, мы перезвоним по готовности. Сегодня 30.09.2015 выясняется что монитор отправили в другой город в сервисный центр производителя. У меня в данный момент в офисе нет монитора – работа стоит. Как мне быть? Хочу вернуть деньги для приобретения монитора в другой фирме. Дмитрий.
Читать ответы (2)
Владимир
28.11.2015, 22:35

Потребитель требует возмещения затрат на ремонт после поломки эксклюзивного перфоратора, произведенного только для магазина

Человек купил в магазине перфоратор, стоимостью 1990 рубл., который производится только для этого магазина.. Через год перфоратор сломался, в серфисном центре магазина его посмотрели, дали заключение заводской брак и так как не было запчастей и предложили вернуть деньги за товар! Человек отказался, съездил в сторонний сервисный центр и отремонтировал инструмент за 3500 рубл., пришел обратно в магазин и потребовал возместить затраты на ремонт. Правомерны ли его требования, и на какие статьи законов можно ссылаться?!
Читать ответы (2)
Надежда
28.09.2013, 21:06

Отказ администрации магазина в замене или возврате денег за неисправную мясорубку

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?
Читать ответы (1)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Андрей
20.12.2017, 14:24

Столкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
Читать ответы (8)
Ольга
04.08.2015, 08:06

Проблемы со сломанным телевизором в магазине - возврат денег или обмен товара?

Как составить претензию в магазин. В октябе месяце купили телевизор, в июне он сломался, отдали через магазин в сервисный центр, сроки (40 рабочих дней) прошли, от магазина никаких сообщений нет. Могу я вернуть деньги за некачественный товар или обменять его?
Читать ответы (1)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Анна Сычёва
10.02.2021, 13:47

Отсутствие гарантии - магазин отказался вернуть деньги за сломанный мото буксировщик

Купила мото буксировщик в магазине через две недели он у меня сломался вернула в магазин. Через без всяких экпертизы хозяин магазина отказался мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Максим
15.09.2014, 18:53

Возврат денег при ошибке в выборе модели - права потребителя

Решил купить монитор, но в магазине на тот момент такой модели в наличии не было. Оплатил покупку, с условием, что товар привезут в магазин через несколько дней. Теперь монитор поступил в магазин, но оказалось, что я ошибся с выбором модели и не хочу забирать его из магазина. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (2)
Виталий Анатольевич
06.08.2014, 02:32

Куда следует обратиться - в магазин или сервисный центр?

Через пять дней после покупки планшет сломался. Перестал видеть SIM карту. Могу ли я обменять его на такой же исправный или на деньги без экспертизы? Кто делает экспертизу? Нести планшет надо в магазин или в сервисный центр?
Читать ответы (2)