После покупки в магазине монитора он сломался через 10 дней.

После покупки в магазине монитора он сломался через 10 дней. Магазин отказался обменять его немедленно, указав, что он будет связываться с сервисным центром, ждать его заключения (около 3 дней) и только после этого или обменяет или вернёт деньги. Прав ли магазин?

номер вопроса №31201
прочитан 46 раз

Уважаемый г-н Слядников! В соответствии со ст.17 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель (т.е. Вы), которому продан товар с недостатками, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного исправления недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом,либо соразмерного уменьшения покупной цены, либо замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо расторжения договора и возмещения убытков. Указанные требования могут быть предъявлены потребителем, если недостатки товара товара были обнаружены в течение гарантийного срока, установленного изготовителем. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара потребителю. Требования потребителя рассматриваются при предъявлении последним товарного (кассового) чека, а также технического паспорта или иного заменяющего его документа.Ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает сроки замены товара с недостатками. Согласно данной статье, Ваше требование о замене товара с недостатками должено быть удовлетворено продавцом или изготовителем товара немедленно, а при необходимости проведения дополнительной проверки качества - в течение 20 дней с момента предъявления Вами требования о замене товара. Таким образом, установление магазином 3-х дневного срока для обмены монитора правомерно.

(текст отредактирован 17.09.2010 в 16:15)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X