Проконсультируйте, пожалуйста, каковы должны быть мои дальнейшие действия?

• г. Москва

Доброго времени суток! У меня следующая ситуация. 12.09.2013г с моей карты были списаны денежные средства .Я обратился в службу поддержки по телефону на оборотной стороне карты, где мне пояснили, что сумма , внесенная 18.07.2013г через кассу, была возвращена по заявлению вносителя. ( третье лицо перечисляло деньги на мою карту по всем предоставленным мною данным ( номер карты, ФИО держателя), ошибка при зачислении исключена.)В подразделении же Банка мне не смогли дать пояснения причины и на каком основании Банк производит списание. я многократно обращался в банк( письменная жалоба, 3 раза сообщение на сайте. Ответа ни на одну претензию я не получил. Было Банком отправлено одно электронное сообщение, которое не содержало ответа на мою претензию. Требовал 1. разьяснить причину списания и предоставить обоснование, завление так заявление. В случае отсутствия обоснования вернуть сумму на счет. их сообщение содержало предложение обратится с вносителем лично , паспортом и чеком. Вноситель утверждает, что подобного заявления он не писал, и вообще просил тетю дяду и тп внести деньги, чека у него нет... что я на него наговариваю. Проконсультируйте, пожалуйста, каковы должны быть мои дальнейшие действия? юридически я не подкован. Заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Ксения
29.03.2022, 15:19

Банк Открытие пытается вернуть неверно списанные деньги за ипотеку через СП после ошибочного зачисления на счет третьего лица.

В банке Открытие по заявлению было погашение ипотеки за счёт третьего лица (так как счёт арестован ФССП). Однако специалист банка неправильно указал счёт списани/зачисления и денежные средства были списаны в счёт погашения по ИП, может ли банк обратиться с заявлением в службу СП о возврате (с указанием причины (ошибочное зачисление на счёт 3 лица)
Читать ответы (3)
Нина
06.08.2014, 15:40

Необоснованное списание средств с моей карты - Как обратиться в суд против Сбербанка?

18.07 получила смс от сбербанка: ЕСМС 9355: 11.12.13 отмена зачисления на сумму 9500.00 р. OSB 7977 0983. и в конце - мой новый баланс. С учетом спиз... го, в смысле, списанного. Дальше идет в течение месяца бесполезная переписка с банком. Все недоумевают - и я, и банк. Я продолжаю надеяться на то, что произошла ошибка, и мне вернут деньги, украденные банком с моей карты. Пустые надежды. Вот абсолютно невнятный ответ из банка на мое заявление: По Вашему вопросу была проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее. 11/12/2013 г. по счету карты № 5469...9355 проведена приходная операция на сумму 9500,00 руб., совершенная на POS-терминале в Дополнительном офисе №7977/0983. По результатам проведенного расследования фактов, подтверждающих взнос наличных денежных средств в сумме 9500,00 рублей 11.12.2013 года в кассу Банка для зачисления на счет вышеуказанной карты не обнаружено. 18.07.2014 г. ошибка была выявлена Банком и денежные средства были списаны со счета карты. Рекомендуем предоставить чек о проведенной операции. Это издевка? Банк рекомендует мне предъявить чек за 11.12.13? 7 месяцев банк работал над выявлением ошибки? А чем сам банк может доказать наличие ошибки через 7 месяцев? В итоге украли мои деньги. Ни одной копейки за все время не пришло на мою карту случайно! Кроме того, прочла в отзывах на сайте банки. Ру о множестве случаев необоснованного списания. И вот любопытный ответ сотрудника банка еще одному горе-клиенту: в соответствии с законодательством списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента-владельца счета. Меня, кстати, тоже никто ни о чем не спрашивал. Просто списали мои деньги и все. месяц не могли внятно ответить на вопрос, почему списали. Потом причину, вроде, нашли: предъявите чек... больше 7-ми месяцев прошло. Деньги благополучно поступили на карту - зачем бы я хранила чек?! короче говоря, произошло необоснованное списание средств с моей карты. И, как я могу судить, возвращать мои деньги сбербанк не собирается. Могу ли я обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Евгений
21.03.2014, 16:53

Банк допустил ошибку при переводе денег, которые зависли на счете в стадии закрытия - как добиться ответа и возмещения?

30.01 юр лицо совершило банковский перевод по реквизитам. Реквизиты счета были получены мной из интернет-банка в этот же день. В течении 5 дней деньги так и не попали на нужный счет. Оказалось что в интернет банке была допущена ошибка, неверно отображалась информация. Из-за этого деньги попали на счет который находился в стадии закрытия и до его закрытия оставался месяц. Ошибку с отображением исправили в тот же день, но деньги на нужны счет никто переводить не собирался. В итоге деньги зависли в банке на месяц. 6.02 была написана письменная претензия в отделении банка с просьбой разобраться в ситуации, вернуть незамедлительно деньги и выплатить положенные проценты, которые начислялись бы мне, если бы деньги были на верном счете. 4 марта подошел срок закрытия счета. До этого момента ответа на претензию все еще не было. 4 марта и лично поехал в отделение и написал заявление на выплату мне денежных средств наличными с закрытого счета. Деньги сразу же получил в кассе и тут же через кассу зачислил на свой счет в том же банке (на который изначально должны были поступить средства от юр лица. На следующий день при попытке снять наличные в банкомате, я узнаю что моя карта заблокирована. В отделении банка я узнал, что в одно и тоже время на мой счет были зачислены деньги которые я положил через кассу, а так же банком был осуществлен перевод на основании служебной записки. В итоге у меня на карте оказалась двойная сумма и карту заблокировали не уведомив об этом меня. Причину блокировки карты мне не сообщили, но при этом счет мой никто не блокировал. Через кассу удалось снять небольшую сумму, а так же я написал заявление для разблокировки карты, где указал, что карта заблокирована банком. На следующий день карту разблокировали и сумму которую зачислили ранее на основании служебной записки полностью списали, опять же на основании другой служебной записки (ознакомиться с их содержимым мне не удалось). На данный момент банк так и не ответил на мою первоначальную претензию, которую я написал 6 февраля, тем самым нарушив статью 9 п.8 Фед закона о нац. платежной системе. Так же я не получил никаких компенсаций своих потерянных процентов. Как быть в данной ситуации? Какую ответственность должен нести банк? Какие возмещения я смогу получить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Элла
27.03.2015, 11:13

Блокировка кредитной карты и незаконное удержание денежных средств - как защитить свои права?

Ситуация следующая. 24.03.15 была отправлена моя з/пл на кредитную карту. При попытке снять денежные средства, я получила отказ по причине блокировки данной карты. При обращении на горячую линию этого банка, я не получила обоснованного ответа почему мою карту заблокировали. С моей стороны нарушений пользования данной карты не было, и по словам оператора службы поддержки, эта карта просто пропала из базы банка. Сейчас 27.03.2015. Денежные средства я так и не получила. Возможно ли написать претензию или написать заявление на незаконное удержание моих ден. средств? И будет ли от этого толк? На что я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Виктория
04.04.2013, 14:18

Необходимость списания денежных средств и разблокировки карты - причины задержки и пути решения проблемы

В связи с задолженностью по кредиту после решения суда судебным приставом был арестован номер счета (зарплатная карта). смс оповещение о блокировке карты пришло 11 января 2013 года. В течении 3 дней с карты были списаны остатки денежных средств. После этого по настоящее время не производилось списание со счета. В данный момент сумма, находящаяся на карте позволяет полное погашение задолженности по кредиту. При обращении в банк работники банка требуют постановление суда о списании средств и снятии блокировки, судебный пристав говорит, что все документы были отправлены. Объясните почему уже как 2 месяца нет списаний и к кому можно обратиться по решению этой проблемы? Каким образом и с кого требовать списания денежных средств и разблокировки карты?
Читать ответы (1)
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)
Ангелина
13.03.2013, 14:53

Исковое заявление о возврате средств после ошибочного перечисления через платежный терминал Связной на карту Связной

Мною при перечислении денежных средств через платежный терминал Связной на карту Связной банк была допущена ошибка в номере счета. Остался чек. При обращении в службу поддержки получила данный ответ: В случае, если Вы по собственной ошибке внесли денежные средства на карту другого человека, то вернуть эти средства Вам Банк, к сожалению не может, так как согласно законодательству не имеет права списать денежные средства со счета того клиента, которому они поступили. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 07.02.2011)). Статья 854. Основания списания денежных средств со счета 1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. 2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. Пунктом 3.5.3. Общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО) предусмотрено, что Банк имеет право в безакцептном или бесспорном порядке списывать со Счета суммы денежных средств, ранее излишне или ошибочно зачисленных Банком на Счет. Так как в данном случае ошибка произошла не по вине Банка, то вернуть денежные средства Банк не имеет возможности. Как правильно составить исковое заявление? Кто будет рассматривать данное заявление арбитраж или мировые судьи?
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.08.2015, 12:46

Несанкционированное списание средств через мобильный банк - что делать и как вернуть деньги?

Через мобильный банк были списаны денежные средства с банковской карты, через мой номер телефона, при этом смс сообщения о каких либо операциях не приходили. На мое заявление о несанкционированном списании средств и их возмещении сбербанк ответил отказом. Мотивируя это тем что списания проходили через мой номер телефона. При этом я ни каких операций не проводил. Полиция по этой ситуации на данный момент пока молчит. Куда еще надо обратиться и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
07.08.2013, 17:35

Как банк списывал деньги с моей карты при помощи постороннего номера - мои попытки вернуть деньги и получить компенсацию.

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.
Читать ответы (2)