Как обратиться, если автомобиль поврежден в автосервисе и отказываются производить ремонт - поиск комитета по защите прав потребителей в Москве

• г. Москва

Куда обратиться, если при ремонте автомашины на автосервисе, она была повреждена и ее мне отказываются ремонтировать. Слышал, что есть комитет по защите прав потребителей. Если он и впрямь есть, скажите пожалуйста его координаты в г. Москве.

Ответы на вопрос (1):

Смотрите сайт: http:/www.spros.ru. Однако их услуги довольно дороги, все зависит от размера причиненных Вам убытков, возможно по такому мелкому вопросу Вам не будет смысла обращаться в суд - больше времени и денег истратите.Однако информацию о недобросовестном изготовителе( формулировка Закона "О защите прав потребителей") Вы можете сообщить в Комитет по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Автомашина была оставлена в автосервисе на ремонт так как была снята рулевая рейка, обещали сделать на следующий день, но не подошла имеющаяся в наличии запчасть,. При нахождении в автосервисе машина была повреждена, появилась вмятина на двери. Как привлечь автосервис к ответственности?

Ремонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?

Являюсь ли я участником дтп если при перестроении с правой полосы налево столкнулись сзади едущие автомашины. Моя автомашина не повреждена и при столкновении автомашин была на значительном расстоянии от них и какие могут быть претензии ко мне как к участнику движения.

Если срок ремонта автомобиля по гарантии просрочен (более 45 суток) да еще выясняется, что во время ремонта повреждена дверь, а дилер, проводивший ремонт, отказывается производить замену авто согласно Закона О защите прпв потребителей, какие действия предпринять?

Скажите пожалуйста куда можно обратиться за помощью если обманули в автосервисе - сделали некачественный ремонт и была дана гарантия но непрошло время гарантии как машина опять сломалась и автосервис требует за ремонт еще оплату. А где гарантия что потом она опять несломается.

Добрый день. Подскажите пожалуйста.

Мой автомобиль стоит на ремонте в автосервисе по направлению от страховой компании по Осаго. Но на сегодняшний день автосервис принял решение написать отказ в страховую. О том что отказываются ремонтировать мой автомобиль. Причину мне как владельцу автомобиля они не говорят. Могу ли я потребовать от автосервиса копию заказ-наряда, так как осмотр и дифектовку проводили они.

Заранее спасибо.

Была сегодня в защите прав потребителя мне там сказали: что претензию надо было писать когда отдавали в ремонт телефон, а сейчас заберите его попользуйтесь если что-приходите в отдел защиты прав потребителей.

Правильно ли мне ответили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая. Несколько месяцев назад я поменяла лобовое стекло в крупном автосервисе. Спустя несколько месяцев у меня сломался салонный вентилятор обдува. Я обратилась в ближайший автосервис. Вентилятор мне починили и выдали заключение о том, что в вентиляторе застряли куски стекольного герметика. За ремонт я заплатила крупную сумму. После этого, я обратилась в автосервис, где мне меняли лобовое стекло с претензией и просьбой оплатить счет за ремонт вентилятора. Автосервисом мне было отказано, в связи с тем, что согласно п. 3 ст. 29 о защите прав потребителей... гарантийный срок истек.

Подскажите, пожалуйста, на какой закон я могу опираться в дальнейшем. Претензии по качеству и установке стекла я не имею. При ремонте стекла сотрудники автосервиса испортили другие детали.

Автосервис пользуясь тем, что я начинающий водитель, решил развести меня на деньги. Два "мелких ремонта" привели к третьему большому ремонту двигателя. Своей вины в поломке двигателя сервис не признал. Автосервис письменно не заключал со мной договор о ремонте двигателя, в итоге цена за ремонт увеличилась от 15 000 до 30 000 без моего согласия выполнены доп. работы, никаких актов и заказ-нарядов нет, есть ли у меня право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей?

Несовершеннолетние – Сергей (13 лет) и Николай (16 лет) угнали автомашину, принадлежащую САХ г Черкесска, на которой совершили ДТП.

В результате аварии была повреждена угнанная автомашина и автомашина гр. Белоусова.

Затраты на ремонт первой автомашины составили 19 000 рублей, второй — 21 500 рублей.

Кто и в каком объеме возместит причиненный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение