Скажите могу ли я вернуть автомобиль автосалону и требовать возврата уплаченной суммы.

• г. Москва

У меня возникла следующая проблелема: Я приобрел в автосалоне новый автомобиль, через 4 дня после покупки я обнаружил в нем неисправность. После замены детали, новая деталь оказалась тоже неисправной. Автосалон не отказывается устранять неисправности, но приходиться каждый день к ним ездить хотя находится он не так близко и это отнимает уйму времени. Скажите могу ли я вернуть автомобиль автосалону и требовать возврата уплаченной суммы. Обязаны ли они возместить мне расходы понесенные мной на антикоррозийные работы, на установку сигнализации, (работы проводились при приобретении автомобиля в этом же салоне), расходы связанные с постановкой автомобиля на учет в ГИБДД, и страхованием автомобиля. Как быть со страховой компанией с которой я заключил договор.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Стен!

В соответствии с ПЕРЕЧНЕМ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575, в отношении автотранспортных средств и номерных агрегатов к ним требования о расторжении договора купли-продажи могут предъ-являться лишь в случае обнаружения в них существенных недостатков. Существенный недостаток оп-ределяется в Федеральном законе о защите прав потребителей как неустранимый недостаток или не-достаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неод-нократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В случае, если указанный Вами недостаток соответствует приведенному определению, Вы можете, в соответст-вии со ст. 18 Федерального закона о защите прав потребителей расторгнуть договор купли-продажи и потребовать полного возмещения убытков. Под убытками, в соответствии с п.2 ст. 15 Гражданского кодекса РФ, понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реаль-ный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Под указанное оп-ределение подпадают все описанные Вами расходы, т.е. расходы на антикоррозийные работы, на ус-тановку сигнализации, расходы связанные с постановкой автомобиля на учет в ГИБДД, и страховани-ем автомобиля. В отношении страховой компании возможны два варианта: либо договор остается в силе и автомобиль является застрахованным, либо Вы расторгаете договор с отнесением всех выте-кающих из этого расходов на автосалон.

С уважением,

Станислав Вадимович Швефель

Спросить
Пожаловаться

Какую деталь Вам заменили? Двигатель? Или кнопку стеклоподьемника? Добивайтесь возврата своих денег за бракованный автомобиль. За услуги - антикор, установку сигнализации, расходы по постановке на учет в ГИ БДД потраченные деньги Вам никто не вернет(даже суд), разумеется если у Вас не имеется претензий к качеству оказанных услуг, и Вы сможете их доказать. Теперь, что касается страховой компании: страховка распространяется только на Ваш автомобиль, который вы приобрели. Если вы его обменяете на другой, пусть в том же автосалоне и той же марки, настоятельно рекомендую Вам сразу же обратиться к страховщику и внести необходимые изменения в договор(получить новый полис).

Спросить
Пожаловаться

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.

На прошлой неделе купил подержанный автомобиль в автосалоне. Через два дня на дисплее загорелся индикатор неисправности Check. Приехал в сервис к официальному джиллеру. Заключение после диагностики замена детали блока управления. Привез все документы в автосалон, где покупал машину, меня попросили написать заявление (претензию). Сегодня пришел устный ответ из автосалона, что ремонт они делать не будут (без объяснений).

Какие у меня перспективы заставить автосалон за их счет учтранить данную несиправность?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?

30 декабря в автосалоне я приобрела новый автомобиль по договору купли-продажи. В тот же день поставила его на учет в ГАИ. 31 декабря, полностью ознакомившись с технической документацией на авто, я поняла, что автомобиль неисправен (на панели горят индикаторы, свидетельствующие о нарушении работы тормозной системы). В сервисном центре дилера, куда я обратилась, подтвердили неисправность ABS и указали причину-некорректная установка сигнализации (услуга, которую навязал продавец). Автосалон-продавец и устанавливал эту сигнализацию. Два дня с горе-мастером из этого автосалона мы колесили по сервисным мастерским. Все отказывались устранять неисправность. В итоге автосалон снял сигнализацию и отправил меня к официалам. На данный момент машина неделю в ремонте. Какой ущерб и в каком размере я могу потребовать с продавца?

Подаю иск в суд на возврат дополнительных услуг которые навязали в автосалоне. Ответчиком заявляем фирму сити ассист. Автосалон по иску также указывать ответчиком? Дело в том, что требования вернуть деньги у меня к сити ассист, а сотрудник автосалона-фактически навязал мне эту услугу при покупке автомобиля, всё это снимали на видео. Или автосалон тут лишь третье лицо? К автосалону денежного требования нет.

В апреле прошлого года приобрел автомобиль в автосалоне. На автомобиль распространяется гарантия 2 года. В течении последних 4 месяцев обращался в автосалон с одной и той же неисправностью 5 раз. (После устранении неисправности она проявлялась снова).

Имею ли я право вернуть автомобиль обратно в автосалон и потребовать замены автомобиля? Если да, то что от меня потребуется?

19.07.16 оформила в автосалоне кредит на приобретение автомобиля. Сейчас решила автомобиль вернуть, автосалон готов его принять, удержав при этом 100 000 руб. (первоначальный взнос). Правомерны ли требования автосалона? И могу ли я расторгнуть кредитный договор? Он заключён 19.07.16. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

У легкового автомобиля Chevrolet стала загораться аварийная сигнализация и глохнуть мотор. Обратился в автосалон к официальному дилеру, где произвели компьютерную диагностику и определили, что неисправна катушка зажигания. Для ее замены необходим сделать заказ с предоплатой в 50% и ожидания в течении двух недель. Деталь стоит 5600 руб + установка + диагностика, итого мне обошлось в 6500 руб. Через две недели в автосалоне была произведена замена, якобы неисправной детали, выехав из салона и проехав метров 50, снова появилась та же самая неисправность. Возвращаю автомобиль в автосервис с претензией об ошибочной диагностики и возврате детали, мне там предлагают все таки немного на нем поездить и понаблюдать. Неисправность не исчезла и я вновь обращаюсь в автосалон требуя возврата потраченных денег за не качественную услугу и не нужную деталь. Мне ответили: это не факт, что причина не в катушке зажигания и что эта деталь самая дешевая из возможных причин неполадки, а может быть это блок управления, который стоит на много дороже. Возникает вопрос, а для чего тогда производилась диагностика, чтобы путем научного тыка искать неисправность за счёт клиента и какая же квалификация у специалистов? Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу вернуть деньги, чтобы обратиться к другим специалистам?

За ранее благодарен, Николай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение