Эффективные стратегии реагирования на жалобы клиента, основанные на презумпции невиновности и защите от постоянных оскорблений

• г. Москва

Как правильно написать объяснительную на жалобу клиента, если не виноват и как можно от него огородится, если он приходит всё время поорать и написать жалобу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Татьяна, не совсем понятно что вы имеете ввиду???? приходит к вам потребитель, а вы продавец, жалоба то о чем???

Спросить

Татьяна, на жалобу следует писать возражение, аргументированное нормами законодательства и (или) доказательствами. Необходима помощь, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Alla
24.06.2015, 08:05

Как составить объяснительную на жалобу клиента и предотвратить увольнение

Zdrastvuite uvajaiemie iyristi! Как правильно написать объяснительную на жалобу клиента, если не виновата и как можно огородить от того чтоб меня не уволили с работы по просьбе клинта.
Читать ответы (2)
Елена
28.11.2021, 05:01

Как правильно написать объяснительную на жалобу родителей? В жалобе полная клевета. Как правильно написать встречную жалобу.

Как правильно написать объяснительную на жалобу родителей? В жалобе полная клевета. Как правильно написать встречную жалобу.
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
12.12.2012, 01:25

Написание объяснительной для социального работника по пропущенному дню визита клиента

Работаю социальным работником. Клиента в день посещения не было дома. Клиент устно пожаловался заведующей. С меня требуют объяснительную, как правильно её написать.
Читать ответы (1)
Виктория
07.11.2017, 15:05

Инцидент с клиентом - возможность получения аудиозаписи и записей с камер видеонаблюдения

Добрый день! Работаю в организации, работа связана с клиентами (консультация, заключение договоров, выдача кредитов). Разговариваю с клиентами по регламенту. Несколько дней назад приходит клиент, я как и всем клиентам задаю вопрос "чем могу помочь?", клиенту показалось, что я потребовала с него деньги на оплату, хотя такого не было. Через час я узнаю, что на меня подана жалоба от клиента (клиент позвонил на гор. линию). Центральный офис сделал рассылку данной жалобы на все наши офисы в городе (что считаю неправильным, так как данный факт касается только меня). Могу ли я затребовать аудиозапись, запись с камер видеонаблюдения?
Читать ответы (2)
Ирина
06.03.2022, 13:07

Как написать объяснительную записку воспитателя в ответ на жалобу родителя?

Родитель подала жалобу на воспитателя с просьбой наказать педагога. Жалоба составлена таким образом, что нет ни одного доказательства приведённым действиям педагога. Воспитатель отрицает всё, что указано в жалобе. Есть сама жалоба. Хотелось бы понять, как правильно воспитателю написать объяснительную записку в ответ на поступившую жалобу.
Читать ответы (8)
Сергей
11.12.2013, 19:19

Правильность приема документов под сомнением - требуют объяснительную на невиновность

На работе принимаю документы и заношу их в базу от граждан. Все документы всегда принимаю правильно и верно. Но одна гражданка думает что я принял от нее документы не правильно и написала жалобу. Теперь требуют объяснительную на жалобу в которой я не виноват. Помогите правильно написать объяснительную. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
26.02.2016, 23:48

Важность предупреждения клиента о переходе в обычный вклад при снятии средств сверх процентов - научные и практические аспекты

Как правильно написать объяснительную записку... ко мне клиент пришел снять проценты по вкладу, я уточнила сумму... но по условиям вклада сказано, что если снимать деньги больше процентов, то он переходит в обычный вклад... я не предупредила клиента...
Читать ответы (1)
Алина Сергеевна
01.07.2011, 00:09

Ошибка в передаче денег клиенту - как правомерно решить ситуацию и возбудить дело?

Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного (я кассир в банке) Клиента установили, вычислила я сама И ИМЕЕТСЯ видеозапись, где видно что клиент берет деньги больше на эту сумму. Позвонила я клиенту, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? По какой статье можно возбудить дело?
Читать ответы (3)
Инесса
13.06.2017, 18:12

Образованная жалоба на продавца - неизбежность предвзятости при написании обьяснительной

Пришла жалоба на продавца и с него требуют обьяснительную. Человек который эту жалобу написал, имеет личную неприязнь к данному продавцу. Как правильно сформулировать обьяснительную начальству.
Читать ответы (2)
Алина Сергеевна
30.06.2011, 23:17

Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму?

Я работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?
Читать ответы (2)