Подскажите, пожалуйста, алгоритм действий - как очки сдать, как доказать, что не отвечают спецификации?

• г. Москва

Приобрела горнолыжные очки в магазине "Спортмастер" в пятницу. Во вторник надела их покататься (а было холодно - 27*), так они мгновенно запотели (кататься невозможно). Передвинула их на капюшон (без жестких вставок) и каталась так. А через час, когда в помещении очки сняла, то они были покрыты царапинами изнутри. Очки по спецификации хорошие, выдерживают температуру до-50*, по словам консультанта отдела покрыты защитным слоем от царапин.

Подскажите, пожалуйста, алгоритм действий - как очки сдать, как доказать, что не отвечают спецификации?

Спасибо,

Наташа.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо провести экспертизу. И если она покажет, что очки не соответсвуют заявленным требованиям, то тогда Вам их поменяют или вернут деньги.

Придите в магазин и напишите заявление в двух экземплярах (один для Вас где продавец должен поставить отметку о принятии заявления) о расторжении договора на том основании, что очки не соответствуют заявленным требованиям т.е. товар ненадлежащего качества (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). И уже магазин должен будет направить очки на экспертизу, если между Вами и магазином возникнет спор о причинах недостатков. Вы в свою очередь сможете оспорить в судебном порядке результаты экспертизы (п. 5 ст. 18 вышеуказанного закона).

Спросить
Надежда
21.01.2015, 18:33

Отказ в возврате денег за горнолыжный костюм - как защитить свои права и вернуть деньги обратно?

09 января приобрела в магазине горнолыжный костюм, надевала 2 раза, но было в нем холодно. Отдала его в магазин 17 января, написав претензию. В магазине сказали, что финансовый отдел рассмотрит заявление, но могут отказать в возврате денег. Сегодня позвонили из магазина, отказали. Правомерно ли это, как я могу вернуть деньги обратно?
Читать ответы (3)
Максим
27.02.2019, 17:29

Неисправность б/у телефона - отказ магазина от гарантийного ремонта

Приобрёл в магазине б/у телефон с договором купли продажи и гарантией магазина на 14 дней, через день начал плохо работать сенсор. При обращение в магазин продавец утверждает что не гарантийный случай повреждение было нанесено в ходе эксплотации, экран без царапин, сколов нет. В договоре в виде недостатков указаны только мелкие царапины на корпусе. Подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Елена
23.03.2015, 08:43

Горнолыжные ботинки передавливают ноги - есть ли возможность вернуть или обменять их по гарантии?

Купила горнолыжные ботинки, два раза по каталась, они не подошли, передавливают ноги что не возможно кататься, гарантия еще не закончилась по чеку, обязаны ли мне поменять их?
Читать ответы (7)
Людмила
05.08.2015, 13:14

Повреждение стекла при приделывании дужки - как доказать отсутствие царапин и вернуть свои очки с гарантией?

Отдала очки приделать дужку мне дали гарантию дужку приделали но поцарапали стекло перед приемкой очки осмотрели все было в порядке (если б была трещина-то попросили б расписаться что б снять с себя ответственность) такого не было при получении они утверждают, что стекло было поцарапано правы ли они? и как мне доказать, что царапины не было?
Читать ответы (2)
Елена Евгеньевна
01.02.2015, 17:07

Проблема с покупкой матраса - отказали в возврате денег после возврата товара

Купила матрас по описаниям консультанта магазина самого матраса в магазине не было, поэтому жесткость не было возможности ощутить. Я сказала консультанту мне нужен мягкий, а он оказался очень жестим. Когда мне его привезли я сразу позвонила в магазин и сказала что мне его не надо. Она сказала принять а потом они его заберут. Я так и сделала. В этот же день написала претензию и на следующий день привезла им обратно на склад. А деньги они возвращать не хотят. Что делать? Имеют ли они право мне отказать?
Читать ответы (1)
Юлия
14.11.2017, 12:58

Как вернуть диван с дефектом в магазин - правовые аспекты

Добрый день, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть в магазин диван (не является частью комплекта). Приобрели диван в физ. магазине. Когда товар доставили, был замечен небольшой дефект (царапина), что было зафиксированно на бумаге, с подписью и согласием доставляющей стороны. На следующий день, было подано заявление о возврате, но сотрудники магазина уверяют, что вернуть диван нельзя, так ли это? Заявление было принято, но в устной форме сказали, что возврата не будет, т. к. товар был принят нами. Большое спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Светлана
20.10.2014, 04:07

Проблемы с поиском капюшона - Что делать, когда химчистка потеряла его, и какие компенсации можно ожидать

Сдала в химчистку куртку мужа, через неделю пошла забирать, оказалось что потеряли капюшон, куртку оставила, уже пошла третья неделя как они ищут капюшон, но безрезультатно! Муж без капюшона отказывается носить куртку, говорит выкидывать и покупать новую! Какие мои действия, подскажите образец претензии и на какое возмещение могу расчитывать! Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
18.08.2015, 21:00

Магазин отказал в обмене на матрас Ascona, ссылаясь на постановление №55. Правомерно ли это?

Приобрели матрас Ascona, поспав один день поняли, что он слишком жесткий, спать на нем невозможно. Обратились в магазин с заявлением на обмен, нам было отказано, сослались на постановление №55. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Алексей
17.06.2019, 17:52

Клиент жалуется на повреждение стекол и тонировки после посещения автомойки - что делать?

У нас недовольный клиент на автомойке. После помывки снутри и снаружи он утверждает, что на задних стеклах поцарапали тонировку изнутри. Царапины действительно есть, они большие. Также поцарапано водительское боковое стекло снаружи. Стекло изнутри протирают мягкими тряпками, его поцарапать невозможно, а стекло снаружи было или стала царапина как определить. Клиент требует замену стекла и тонировки. Подскажите как быть. Претензию он написал.
Читать ответы (2)
Виктория
10.08.2013, 12:42

Проблемы с детскими очками - некомфорт и несоответствие размера лица

Врач выписал очки ребенку 6 месяцев. Съездили с ребенком в салон-магазин оптики. Купили детские очки на липучке, чтобы удобно было в них лежать. В наличие были всего одни детские очки. Примерить по-нормальному их, естественно, не удалось. Да и консультант особо этого не хотела. Никакие замеры на ребенке не производили. Сегодня первый раз их надели. Пошли на плановый прием к неврологу. Она сказала, что очки сильно малы и расцарапали малышу лицо. Еще они из-за этого все время съезжают с глаз. То есть очки не подходят. Очки ребенку очень нужны. Могут ли нам вернуть деньги в магазине за эти очки, т.к. поменять там не на что? Спасибо.
Читать ответы (2)