Подскажите, пожалуйста, алгоритм действий - как очки сдать, как доказать, что не отвечают спецификации?
Приобрела горнолыжные очки в магазине "Спортмастер" в пятницу. Во вторник надела их покататься (а было холодно - 27*), так они мгновенно запотели (кататься невозможно). Передвинула их на капюшон (без жестких вставок) и каталась так. А через час, когда в помещении очки сняла, то они были покрыты царапинами изнутри. Очки по спецификации хорошие, выдерживают температуру до-50*, по словам консультанта отдела покрыты защитным слоем от царапин.
Подскажите, пожалуйста, алгоритм действий - как очки сдать, как доказать, что не отвечают спецификации?
Спасибо,
Наташа.
Необходимо провести экспертизу. И если она покажет, что очки не соответсвуют заявленным требованиям, то тогда Вам их поменяют или вернут деньги.
Придите в магазин и напишите заявление в двух экземплярах (один для Вас где продавец должен поставить отметку о принятии заявления) о расторжении договора на том основании, что очки не соответствуют заявленным требованиям т.е. товар ненадлежащего качества (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). И уже магазин должен будет направить очки на экспертизу, если между Вами и магазином возникнет спор о причинах недостатков. Вы в свою очередь сможете оспорить в судебном порядке результаты экспертизы (п. 5 ст. 18 вышеуказанного закона).
Спросить