Нарушения правил перевозки пассажиров - как наказать водителя, который высадил меня на трассе в Изобильном?
199₽ VIP

• г. Изобильный

21.12.13. я ехала из Пятигорска рейсовым автобусом Пятигорск - Солнечнодольск до ст. Изобильное по билету, купленному в кассе Пятигорского автовокзала. В билете указан данный рейс, пункт назначения ст. Изобильное, время прибытия в пункт назначения-18.56.В кассе я уточнила обязательность заезда автобуса на автовокзал Изобильного, в этом же уверил меня и водитель автобуса. Когда мы подъезжали к Изобильному, было темно, трудно было определить, где мы находимся... Вдруг я вижу, что автобус останавливается и водитель насильно высаживает девушку, которая как и я ехала в Изобильный (в Изобильном она была впервые, поэтому ее, как и меня, встречали на автовокзале). Высадка производилась на трассе, которая проходит на окраине города. Я возмутилась, просила согласно маршруту довести нас до автовокзала. Приводила доводы: мой преклонный возраст, инвалидность (больные ноги), темное время суток, гололед, тосутствие городского транспорта в это время суток, отсутствие у меня денег на такси... Сказала, что буду жаловаться на нарушения правил перевозки пассажиров... На все это водитель ответил: Жалуйтесь! Если очень хочется, то я могу съездить в Солнечнодольск, а потом отвести вас на автовокзал ст. Изобильное!.. Я сочла это издевательством и потребовала меня немедленно высадить. Пока мы спорили, водитель ехал... Я оказалась на окраине города в грязи со льдом, с тяжелыми сумками в рукахи со слезами на глазах... ВОПРОС: КАК Я МОГУ НАКАЗАТЬ ВОДИТЕЛЯ?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В транспортную прокуратуру пишите заявление.

Спросить

Елена Васильевна, пишите Претензию в адрес автовокзала, т.к. именно они продали Вам эото билет. а затем обращайтесь в суд. к сожалению такие истории у нас не редкость.

Спросить

Можете написать соответствующую жалобу в адрес руководителя компании перевозчика.

Спросить
Это лучший ответ

Если у Вас есть билет, и Вас высадили с нарушением маршрута, то Вам необходимо обратиться с жалобой к перевозчику, т.е. владельцу этого автобуса о нарушении Правил перевозки пассажиров. Однако второе заявление Вы должны направить в Пятигорск управление пассажирского транспорта с требованием о лишении лицензии на перевозку пассажиров фирмы-перевозчика.Когда Вы получите ответы обращайтесь в суд на перевозчика - собственника автобуса с иском о возмещении морального ущерба. Суд взыщет.

Спросить

Елена

если у вас есть свидетели и сохранились проездные билеты, то подавайте на данную транспортную компанию иск - в суд - о взыскании морального ущерба с данной компании в соответствии со ст. 29, 15 Закона о защите прав потребителя

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Спросить
Галина
29.01.2012, 18:41

Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке.

Приобрела 4 билета в кассе автовокзала. Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке. Однако водитель отказался их посадить в автобус, требовал дополнительную оплату наличными деньгами. При этом водитель вел себя грубо и бестактно, применил физическое насилие. В результате у меня остались три неиспользованных билета, а пассажиры с детьми вынуждены были вернуться на автовокзал и приобрести билеты на другой рейс.
Читать ответы (1)
Виталий Иванович
20.07.2014, 13:14

Какими правами обладает пассажир в случае опоздания рейсового автобуса из-за пробки и пропуска поезда

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.02.2016, 09:31

Возврат денег за билет - неправильный маршрут автобуса и дезинформация со стороны автовокзала

Купила билеты ростов-на-дону - снежное (днр) на автовокзале, в билете так и указано авт. ст снежное пункт прибытия, по факту автобус ехал другой дорогой, высадил в поле меня-девушку в 60 км от моего пункта прибытия, люди подсказали как мне доехать до снежного. Я могу вернуть деньги за билет, я же доехала по вине автовокзала.
Читать ответы (3)
Тимофей.
17.09.2017, 12:38

Отмена междугороднего рейса без предупреждения - претензия автовокзалу о возмещении стоимости билетов и расходов на такси

Здравствуйте. Купили билеты на автобус на автовокзале на междугородний рейс, при покупке уточнили у кассира будет ли рейс, ответ был утвердительным. В назначенный день приехали на автовокзал примерно за 20 минут до отправления, в назначенное время автобус не подошёл, после звонка в справку выяснилось, что рейс отменили "в связи с поломкой автобуса". Замены нет. Так как на следующий день у нас были билеты на самолёт, попасть в другой город было необходимо. Поездом и самолётом туда добраться до вылета не представлялось возможным, единственный выход оказался заказать такси, что в итоге вызвало значительные затраты. Как составить претензию автовокзалу с просьбой возмещения стоимости билетов и расходов на такси?
Читать ответы (5)
Николай
06.03.2015, 21:10

Как решить проблему с отсутствующим дополнительным автобусом после покупки билета с местом на автовокзале?

Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.10.2015, 13:10

Отказ доступа к посадке в автобус из-за отсутствия билета у водителя - правомерные действия охранника и диспетчера?

Человек приходит на автовокзал перед отправлением автобуса за 5-3-1 минуту, свободные места в автобусе есть, двери в автобус открыты, еще идет посадка, у водителя автобуса есть кассовая сумка с билетами, он имеет прав и обязан обелечивать пассажиров, человек физически не успевает купить билет в автовокзале не опоздав на данный рейс, но успеет купить билет у водителя автобуса, НО его не пускает охранник, Диспетчер которые грудью стоят на защите дверей автобуса, порой и за шкирку вытаскивают из автобуса. Обосновывая свои действия что идите в кассу и поедите на следующем автобусе через 1-2 часа. Правомерны ли их действия.
Читать ответы (1)
Наталья
12.08.2014, 16:43

Проблемы с билетами и обслуживанием - Как пожаловаться на автовокзал в глухом ПГТ в Советском Крыму?

Купила заранее три билета в кассе автовокзала. Кассир был уведомлен о том, что едут двое взрослых и двое детей (7 лет,6 мес). Так же мы проинформировали, что посадка будет происходить на первой остановке в селе. В итоге автобус поламался, нас забрали со скандалом через час, ехали стоя в набитом автобусе, водитель обхамил нас. На конечной станции в диспетчерской выяснилось, что наши билеты проданы, но в компьютерной базе касс не числятся. Могу ли я пожаловаться на данный автовокзал, который вот так поступает с пассажирами. А главное куда, ведь автовокзал находится в глухом ПГТ. Советский Крым.
Читать ответы (1)
Елена
07.03.2021, 11:55

Отказ в продаже билета через кассу автовокзала - можно ли купить билет только через электронный терминал?

Мне отказали в продаже билета на меджугороднюю перевозку через кассу автовокзала и сообщили что билет я могу приобрести только через электронный терминал установленный на автовокзале. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
26.09.2015, 13:45

Неудобства и отсутствие услуг - мой опыт на автовокзале Котельники

Куда можно жаловаться на автовокзал котельники? Междугородние автобусы (по м.о.) с автостанции выхино были перенесены якобы на автовокзал котельники, но по сути этого автовокзала нет т.к. автовокзал котельники представляет собой только кусок асфальта околомне станцы метро. Нет стационарной точки продаж билета, а только вагончик на колёсах. Нет перовов. Нет навесов для пассажиров. Итд.
Читать ответы (1)
Андрей
12.06.2012, 11:59

Правомерны ли действия автовокзала, ограничивающего остановки автобуса в городе Орле?

Я часто пользуюсь услугами междугороднего автотранспорта, езжу на автобусе из города Болхов в город Орел. Не так давно в Болхове на автовокзале появилось уведомление, что остановка автобуса в городе Орле будет производиться лишь на 3 остановочных пунктах в г. Орле (хотя, по маршруту следования их значительно больше). Если не ошибаюсь, они именуются тарифными остановками В итоге, водители, ссылаясь на данную схему, несмотря на просьбы пассажиров, не останавливаются на остановках в городе, которые находятся по маршруту следования автобуса, но не входят в тот список, составленный на болховском автовокзале. В итоге, приходится проезжать примерно на 2 остановки дальше, чем надо, либо выходить на столько же раньше. Правомерны ли действия руководства, автовокзала, предусматривающего высадку пассажиров не на всех остановочных пунктах в городе, находящихся по маршруту следования?
Читать ответы (1)