Нарушения правил перевозки пассажиров - как наказать водителя, который высадил меня на трассе в Изобильном?
199₽ VIP
21.12.13. я ехала из Пятигорска рейсовым автобусом Пятигорск - Солнечнодольск до ст. Изобильное по билету, купленному в кассе Пятигорского автовокзала. В билете указан данный рейс, пункт назначения ст. Изобильное, время прибытия в пункт назначения-18.56.В кассе я уточнила обязательность заезда автобуса на автовокзал Изобильного, в этом же уверил меня и водитель автобуса. Когда мы подъезжали к Изобильному, было темно, трудно было определить, где мы находимся... Вдруг я вижу, что автобус останавливается и водитель насильно высаживает девушку, которая как и я ехала в Изобильный (в Изобильном она была впервые, поэтому ее, как и меня, встречали на автовокзале). Высадка производилась на трассе, которая проходит на окраине города. Я возмутилась, просила согласно маршруту довести нас до автовокзала. Приводила доводы: мой преклонный возраст, инвалидность (больные ноги), темное время суток, гололед, тосутствие городского транспорта в это время суток, отсутствие у меня денег на такси... Сказала, что буду жаловаться на нарушения правил перевозки пассажиров... На все это водитель ответил: Жалуйтесь! Если очень хочется, то я могу съездить в Солнечнодольск, а потом отвести вас на автовокзал ст. Изобильное!.. Я сочла это издевательством и потребовала меня немедленно высадить. Пока мы спорили, водитель ехал... Я оказалась на окраине города в грязи со льдом, с тяжелыми сумками в рукахи со слезами на глазах... ВОПРОС: КАК Я МОГУ НАКАЗАТЬ ВОДИТЕЛЯ?
В транспортную прокуратуру пишите заявление.
СпроситьЕлена Васильевна, пишите Претензию в адрес автовокзала, т.к. именно они продали Вам эото билет. а затем обращайтесь в суд. к сожалению такие истории у нас не редкость.
СпроситьМожете написать соответствующую жалобу в адрес руководителя компании перевозчика.
СпроситьЕсли у Вас есть билет, и Вас высадили с нарушением маршрута, то Вам необходимо обратиться с жалобой к перевозчику, т.е. владельцу этого автобуса о нарушении Правил перевозки пассажиров. Однако второе заявление Вы должны направить в Пятигорск управление пассажирского транспорта с требованием о лишении лицензии на перевозку пассажиров фирмы-перевозчика.Когда Вы получите ответы обращайтесь в суд на перевозчика - собственника автобуса с иском о возмещении морального ущерба. Суд взыщет.
СпроситьЕлена
если у вас есть свидетели и сохранились проездные билеты, то подавайте на данную транспортную компанию иск - в суд - о взыскании морального ущерба с данной компании в соответствии со ст. 29, 15 Закона о защите прав потребителя
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Спросить