Проблема с гарантией - Что делать, если магазин Евросеть не выполнил замену или возврат денег в установленный срок?
Я приобрел в компании Евросеть мобильный телефон. Он через некоторое время сломался - перестала реагировать нижняя часть сенсора. Я отдал его в ремонт по гарантии 11 ноября. 6 декабря мне его выдали, но, проверив его на месте я установил, что дефект не исправлен. Телефон в тот же день был отправлен на доремонт. Насколько я знаю, телефон должен быть отремонтирован, заменен на аналогичный или должен быть проведен возврат стоимости товара в срок, не превышающий 45 суток. Так ли это? 45-е сутки истекают завтра. Что делать, если не будет произведена замена товара или возврат денег в установленный срок? Заранее спасибо. Сергей.
Добрый день, Сергей.
Вам необходимо обратиться с заявлением в Евросеть с требованием о выплате стоимости телефона, ненадлежащего качества, поскольку ремонт не произведен в установленные сроки (45 дней). Затем в случае отказа, Вам необходимо обратиться в суд с требованием о взыскании стоимости телефона, неустойки, морального вреда, штрафа и судебных расходов.
Только будьте внимательны и не соглашайтесь на их бланки, в которых мелким шрифтом написано об отказе от всех претензий. Пишите претензию со ссылками на нормы права и четкое указание всех событий по датам.
Спросить