Я в магазине приобрела обувь, которая, как оказалось при примерке дома, не подходит мне по размеру.

• г. Самара

Я в магазине приобрела обувь, которая, как оказалось при примерке дома, не подходит мне по размеру.

Могу ли я вернуть деньги за неё.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наташа!

В соотвествии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей! если Вами приобретенная пара обуви не подходит Вам по размеру,не была в употреблении, сохранил товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется в наличии товарный чек или кассовый чек, то в течении 14 дней с даты покупки Вы имеете право произвести его замену на аналогичный.

Часть 2 ст.25 вышеназванного Закона предусматривает право потребителя на расторжение договора купли-продажи (возврат денег) только в том случае, если на день Вашего обращения продавец НЕ ИМЕЕТ аналогичного товара, т.е. если у него отсутствует необходимый Вам размер.

Приведя данную норму, хочется предостеречь Вас, что вариан если приобрели 37 размер, а потом требуете заменить его на 46 ВЕРОЯТНО не пройдет.

Спросить
Елена
23.10.2014, 17:08

Проблемы с зимней обувью - как вернуть деньги за неудобную и скользкую пару?

Вчера (22.10.14) я приобрела пару зимней обуви. При примерке в магазине все было хорошо. На следующий день решила одеть, они оказались очень скользким, неудобными при ходьбе, и плюс к этому ко всему, внутри стал расходится мех на шве. Наверно это неудивительно, потому что обувь китайская. Но все же, я могу вернуть их в магазин и потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Натали
16.02.2014, 18:16

Возможно ли вернуть обувь, не подходящую по размеру, даже после консультации с консультантом?

Могу ли я вернуть обувь, которая не подошла по размеру. Консультант посоветовал купить кожаную обувь размер в размер, т.к. разносится и сядет по ноге. Размер чуть больше при примерке в магазине не подошёл. Обула сегодня на прогулку, и поняла, что малы, не разносятся до такой степени. Обувь в хорошем качестве. Спасибо!
Читать ответы (1)
Настя
23.04.2012, 21:23

Вопрос состоит в том, что сказать продавцу и можно ли вернуть обувь с причиной не подошли по размеру?

Обувь приобрела около 4 дней назад. При покупке не поняла, что туфли были немного маловаты... торопилась. При тщательной примерке дома, выяснилось что в такой обуви ходить невозможно. Сохранились чек и коробка. Вопрос состоит в том, что сказать продавцу и можно ли вернуть обувь с причиной не подошли по размеру? Обувь не ношенная. И что делать если возвращать откажутся?
Читать ответы (1)
Юлия
23.11.2012, 10:38

Проблемы с обувью - магазин отказывается вернуть деньги или поменять товар - это законно?

Меня зовут Юлия. Я купила в магазине обувь. При примерке она мне была удобна, но при ходьбе по улице у меня судорогой сводит голени. Магазин откозывется вернуть деньги или поменять обувь. Они правы?
Читать ответы (1)
Нина
20.12.2015, 14:17

Возможность возврата или обмена ботинок при отсутствии чека и неподходящем размере

Приобрела ботинки в интернет магазине, привезли курьером. Оплатила, чека курьер не дал. Дома поняла что чека у меня нет, померила обувь оказалась большой. Могу ли я вернуть деньги или поменять размер и как я могу это сделать?
Читать ответы (1)
Олеся
19.09.2018, 14:39

Как вернуть деньги за некачественную обувь, которая вызвала отек и немение стопы?

Приоберела обувь по размеру, при примерке казалось, что хорошо сидит и в целом было комфортно. В первые часы носки (доехала до университета) сразу стали неметь стопы, как приехала домой - появился ужасный отек на голеностопе. Магазин не хочет принимать обувь обратно из-за того, что они носились на улице. Что делать? Как вернуть деньги за некачественную обувь?
Читать ответы (3)
Берко Анжелика Александровна
27.04.2014, 17:00

Как вернуть обувь и получить деньги, если она неудобная при примерке

Купили обувь (сандали) 23.04.14 летнего сезона в магазине Монро, на следующий день при домашней примерке оказалось, что очень не удобно ходить в ней, в магазине сразу этого не заметили.. При обращении 27.04.14 в магазин на возврат обуви ответили-что она ношенная и ссылаясь на закон о защите прав потребителей нам отказали. При попытке объяснить, что обувь летнего сезона и носить в данный момент по нашим климатическим условиям в принципе невозможно - отказали, снова ссылаясь на тот же закон. Как нам теперь действовать, чтобы вернуть обувь и получить за нее деньги? Спасибо. Анжелика Александровна.
Читать ответы (1)
Ольга
27.10.2017, 14:03

Проблемы с обувью после покупки - неудобство, боль в ногах и отказ магазина в возврате

Могу ли я вернуть одеваную обувь в магазин? Обувь подобрана по размеру, даже на размер больше, при примерка показалась удобной, но после небольшой носки оказалась очень жесткая кожа, подошва, ноги сковывает как в тисках, после ужасно болят. В магазине отказали в обмене/возврате "так как она ношеная (с их слов), что стерт каблук и заломы в области сгиба пальцев", хотя обувь была ношена буквально несколько часов. Обувь дорогая, 6 тыс. Но и носить я ее уже не смогу.
Читать ответы (6)
Ирина
07.08.2015, 10:10

Покупка спортивного костюма для ребенка - проблемы с размером и отказ в возврате денег - что делать?

Купила ребенку спортивный костюм, после примерки стало ясно, что костюм не подходит по размеру. Вернувшись, через 30 минут в магазин, попросила сделать обмен, подходящего размера не оказалось. Я попросила сделать возврат товара, в возврате мне отказали, предложили оставить костюм в магазине и только после его продажи они смогу вернуть мне деньги. Скажите правильно ли это?
Читать ответы (1)