Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Я в магазине приобрела обувь, которая, как оказалось при примерке дома, не подходит мне по размеру. Могу ли я вернуть деньги за неё.

вопрос №31251
прочитан 16 раз
Оцените вопрос

В соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей! Если Вами приобретенная пара обуви не подходит Вам по размеру, не была в употреблении, сохранил товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется в наличии товарный чек или кассовый чек, то в течении 14 дней с даты покупки Вы имеете право произвести его замену на аналогичный.

Часть 2 ст.25 вышеназванного Закона предусматривает право потребителя на расторжение договора купли-продажи (возврат денег) только в том случае, если на день Вашего обращения продавец НЕ ИМЕЕТ аналогичного товара, т.е. если у него отсутствует необходимый Вам размер.

Приведя данную норму, хочется предостеречь Вас, что вариант если приобрели 37 размер, а потом требуете заменить его на 46 ВЕРОЯТНО не пройдет.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Приобрели стол в магазине мебели, он не подходит нам по размеру, могу ли я его вернуть обратно в магазин?

вопрос №7764558
прочитан 16 раз

Нет, это не является недостатком товара.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Если речь идет о столе, а не о мебельном комплекте или гарнитуре, то Вы вправе в течении 14 дней не считая дня покупки, обменять данный товар на аналогичный, другого размера. Если другого подходящего товара нет, продавец возвращает Вам деньги. При этом товар не должен был быть в эксплуатации, должны сохраниться ярлыки и потребительские свойства товара (ст. 25 ФЗ РФ ОЗПП)

(текст отредактирован 21.08.2015, 21:11)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купил монитор для компа в комиссионном магазине. Дома выяснилось что он не подходит по габаритам. Могу ли я вернуть деньги.

вопрос №7418513
прочитан 24 разa

Нет, поскольку это не основание для возврата сложнотехнического устройства.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Могу ли я вернуть деньги за газовую плиту, если мне её ещё не доставили из магазина.

вопрос №7379942
прочитан 19 раз

Покупатель обязан принять товар. Расторгнуть договор купли-продажи можно только с согласия продавца.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я купила золотую цепочку но она не подошла по размеру могу ли я вернуть изделие обратно в магазин?

вопрос №8236459
прочитан 53 разa

Елена, в постановлении Правитель­ства сказано, что не подлежат обмену и возврату качествен­ные, но не подошедшие покупателю «изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней». Так, качественные золотые цепочки обмену все-таки не подлежат.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Могу ли я вернуть деньги за страховку телефона, если она мне просто не нужна, впарили при покупки телефона.

вопрос №15265595
прочитан 7 раз

Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Можете если не прошло 15 дней.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Могу ли я вернуть деньги за страховку по кредиту в ВТБ, который я выплатил досрочно? Страхование не коллективное.

вопрос №16251381

Да, можете. Подойдите в банк и напишите заявление. Кстати, насколько я помню, если не прошло 15 дней с момента оформления такой страховки, то можно её полностью отменить расторгнув договор. А вообще, нужно читать договор. Успехов!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Вернуть страховку можно в полном объёме путем признания услуги страхования навязанной банком при заключении кредитного договора, главное чтобы не прошло 3 года с момента оформления кредита!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Пожалуйста могу ли я вернуть деньги за обувь которую я приобрела 25 января 2018 года но при носке несколько раз поняла что они мне малы? Вед 14 дней не прошло.

вопрос №13827564
прочитан 34 разa

Вернуть деньги можно только при наличии недостатка. Однако Вы можете просить о замене товара;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Если вы приобрели обувь и она не подошла вам по размеру, то вы можете обменять обувь на более подходящую по размеру.

Для обмена в магазине вам необходимо взять с собой:

1. Паспорт (для обмена пишется заявление с указанием паспортных данных).

2. Кассовый чек.

3. Обувь (обязательно в коробке).

Обувь должна иметь товарный вид и не иметь следов эксплуатации. Продавцу не обязательно знать, что вы её носили. В противном случае продавец вправе вам отказать.

(текст отредактирован 05.02.2018, 22:43)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В соответствии с Законом о защите прав потребителей в течении 14 дней после совершения покупки Вы можете вернуть товар обратно в магазин на любом основании (даже если Вам просто не подошел размер обуви).

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение