
В парикмахерском салоне мне сделали макияж (тон, тени, помада), так как я ехала на празднование
В парикмахерском салоне мне сделали макияж (тон, тени, помада), так как я ехала на празднование
8 марта, органимзованного нашей фирмой.
ТО что было сделано мастером мне не понравилось ужасно.
Губы, глаза... Я не хотела в таком виде предстать перед коллегами и гостями фирмы... Мне стало грустно,
и тяжело.
Однако визажист сказала, что она ТАК МЕНЯ ВИДИТ, что унее художественное образование...
Администратор охала и говорила как мне хорошо...
Ясно, что объективное мнение в таком случае получить очень трудно.
Я заплатила 400 рублей (для меня это большая сумма), пошла домой.
Я плакала и исправляла макияж.
А потом я услышала от друзей, что по закону о правах потребителей я бы могла НЕ платить,
и возможно даже потребовать возмещение морального ущерба.
Мне неприятно, что я помслушно заплатила деньги за работу, которая мне не понравилась,
поэтому прошу хотя бы на будущее сказать - могла ли я в таком случае как-то отстоять свои права с юридической точки зрения.
Переделывать мастер ничего не хотела...
У меня однозначно нормальное лицо, нет ни дефектов, ни ассиметрии и т.п. никто не мог бы сказать, что с таким лицом ничего нельзя сделать...
Такие же ситуации могут быть с прической, стржкой...
Разъясните пожалйста наши права в таком случае.
Просьба не посчитать такой вопрос незначительным, так как я знаю много женщин недовольных услугами парикмахерских и не знающих как отстаивать свои права.
Но могут ли ЮРИСТЫ посоветовать мне, как ГРАММОТНО.
Данную область регулируют Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции, введенной в действие с 15.01.1996 г. Федеральным законом от 09.01.1996 г. N 2-ФЗ, с изменениями на 17.12.1999 г.) и Правила бытового обслуживания населения в РФ (с изменениями на 30.09.2000 г.), утвержденные
Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. N 1025.
Вы можете либо самостоятельно защищать свои права, либо через государственные органы - комитеты по защите прав потребителей.
Обычно предъявлению иска в суд предшествует предъявление исполнителю претензии (в письменной форме). Как правило, после предъявления претензии требования потребителя удовлетворяются в том объеме, в каком они заявлены в претензии. Если же исполнитель оказывается упрямым (непонимающим), то потребитель обращается в суд.
В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной
работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги
(выполненной работы); б) соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы); в) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; г) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.
Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы).
Спросить