В парикмахерском салоне мне сделали макияж (тон, тени, помада), так как я ехала на празднование

• г. Москва

В парикмахерском салоне мне сделали макияж (тон, тени, помада), так как я ехала на празднование

8 марта, органимзованного нашей фирмой.

ТО что было сделано мастером мне не понравилось ужасно.

Губы, глаза... Я не хотела в таком виде предстать перед коллегами и гостями фирмы... Мне стало грустно,

и тяжело.

Однако визажист сказала, что она ТАК МЕНЯ ВИДИТ, что унее художественное образование...

Администратор охала и говорила как мне хорошо...

Ясно, что объективное мнение в таком случае получить очень трудно.

Я заплатила 400 рублей (для меня это большая сумма), пошла домой.

Я плакала и исправляла макияж.

А потом я услышала от друзей, что по закону о правах потребителей я бы могла НЕ платить,

и возможно даже потребовать возмещение морального ущерба.

Мне неприятно, что я помслушно заплатила деньги за работу, которая мне не понравилась,

поэтому прошу хотя бы на будущее сказать - могла ли я в таком случае как-то отстоять свои права с юридической точки зрения.

Переделывать мастер ничего не хотела...

У меня однозначно нормальное лицо, нет ни дефектов, ни ассиметрии и т.п. никто не мог бы сказать, что с таким лицом ничего нельзя сделать...

Такие же ситуации могут быть с прической, стржкой...

Разъясните пожалйста наши права в таком случае.

Просьба не посчитать такой вопрос незначительным, так как я знаю много женщин недовольных услугами парикмахерских и не знающих как отстаивать свои права.

Но могут ли ЮРИСТЫ посоветовать мне, как ГРАММОТНО.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Данную область регулируют Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции, введенной в действие с 15.01.1996 г. Федеральным законом от 09.01.1996 г. N 2-ФЗ, с изменениями на 17.12.1999 г.) и Правила бытового обслуживания населения в РФ (с изменениями на 30.09.2000 г.), утвержденные

Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. N 1025.

Вы можете либо самостоятельно защищать свои права, либо через государственные органы - комитеты по защите прав потребителей.

Обычно предъявлению иска в суд предшествует предъявление исполнителю претензии (в письменной форме). Как правило, после предъявления претензии требования потребителя удовлетворяются в том объеме, в каком они заявлены в претензии. Если же исполнитель оказывается упрямым (непонимающим), то потребитель обращается в суд.

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной

работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги

(выполненной работы); б) соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы); в) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; г) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков

оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.

Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы).

Спросить
Алиса
10.09.2016, 18:43

Недовольство свадебным макияжем и прической - можно ли вернуть деньги?

Два дня назад ходила к визажисту на пробный свадебный макияж и прическу. Прическа мне не понравилась, а макияж вообще был ужасный. Причем, я говорила свои предпочтения но визажист сделала все ровно наоборот. Я была в растерянности, но заплатила ей 1500. Сейчас понимаю, что эти деньги могла потратить на нормального визажиста, который бы сделал все верно. Могу ли я вернуть свои деньги? Она принимает на дому. Был испорчен мой день рождения, я сразу же смыла макияж. Говорила, что использует качественную косметику, а на деле я увидела дешевые средства. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Вероника Миловидова
28.10.2017, 13:53

Проблемы после татуажа губ - возможность предъявления претензий мастеру на дому

Здравствуйте! Я сделал татуаж губ у мастера на дому. Она имеет хорошие рекомендации и большое кол-во клиентов. Но мне она сделала не качественно. Губы стали малиновые в коричневую крапинку с эффектом растёкшейс помады. Она сказала что через пару мес все будет хорошо, но увы. Также во время процедуры мастер психовала, что я не могу вывернуть нижнюю губу. Дергала очень больно за губы и ругалась. Могу ли я предьявить моральный и материальный ущерб за некачественную работу и грубое отношение к клиенту, причинившее мне физическую и душевную боль. Учитывая что процедура проводилась не в клинике а у мастера на дому. С уважением В.
Читать ответы (4)
Валерия
18.06.2016, 15:02

Обманутая клиентка - Почему мне взяли деньги за \'бесплатный\' пробный макияж на выпускной?

Я звонила в салон красоты по поводу макияжа вечернего на выпускной. Мне сказали, приходите, наш мастер бесплатно проконсультирует, сделает пробный макияж. Я думала, что этот пробный макияж будет не в полную силу, поэтому и бесплатно. Я пришла, мне сделали пробный макияж и взяли с меня 700 рублей. Что мне делать, администратор так завуалировал реальную цену. О ней речи не было. Я слышала по телефону только слово "бесплатно" что мне делать? Меня обманули, а я слово сказать в ответ не могу, стесняюсь.
Читать ответы (2)
Zarema
30.06.2013, 18:14

Недовольная клиентка дорогого салона претендует на переделку окрашивания волос после получения нежелаемого результата

Меня в дорогом салоне окрасили в не желаемый цвет, я просила пшеничный цвет, светлый оттенок, а получился темно каштановый коричневый, когда начала смывать волосы то они стали на кончиках проявлять зеленый оттенок. Я конкретно показывала мастеру 2 примера оттенка, который я хочу получить после окрашивания. Она красила меня 7 раз, после того как она смыла волосы она, как я поняла увидела недоработку и решила исправить это перекрасив меня в темный цвет. После увиденного результата я сразу сказала мастеру что мне не нравится ее работа, она сказала что темный цвет смоется и я буду пепельной блондинкой... Он стал смываться и зеленеть а корни так и остались каштановые. За все это я заплатила большие деньги, сейчас только и слышу как ужасно меня покрасили. Я решила позвонить в салон, при этом администратор сказала что в случае переделки я буду оплачивать затраты на краску, я сразу сказала, что платить не буду и хочу чтобы мне переделал другой мастер, так как этому я уже не доверю свою голову. Администратор сказал, что если переделывать будет третье лицо, то я ему буду оплачивать полную стоимость. На что я сказала, что если они мне не переделают, то больше потеряют, что я обращусь в общество по защите прав потребителей. Сначала я напишу претензионное письмо их руководству, если оно ничего не решит, то больше потеряют.
Читать ответы (1)
Юлия
05.10.2016, 08:53

Проблемы с татуажем губ в известном салоне - возможность возврата денег без чека

Месяц назад я сделала татуаж губ у мастера в известном салоне... через месяц, когда губы зажили, результатом была недовольна, должна была пойти на коррекцию, но к этому специалисту не рискнула... оплатила по безналичному расчету на ресепшене салона... сделала корекцию в другом салоне у хорошего специалиста, мне сказали сделано ужасно и не качественно, вам просто испортили все губы! Теперь я хочу вернуть свои деньги... дело в том, что чек к сожалению у меня не сохранился... имеет ли это значение? И вернут ли мне деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Кристина
08.03.2022, 18:18

Некачественный кератин у нового мастера - как вернуть деньги?

Сделала кератин у мастера. До этого делала у другого мастера, и все было хорошо. А с новым мастером после того как я помыла волосы эффект был не такой как нужно, они пушистые. Мастер так же отказался переделывать работу говоря что у других клиентов все нормально. Как я могу забрать свои деньги обратно?
Читать ответы (4)
Екатерина
03.10.2015, 19:54

Вопрос оплаты результатов диагностики после неудачной покупки контактных линз

Пошли мужу заказывать контактные линзы на глаза впервые, оплатили диагностику глаз разными приборами 600 рублей. Линзы не подошли ему, не может их носить, хотели заказать в другом салоне очки. В другом потому что в их салоне очень дорого, минимум 5000 стоят. Хотели забрать результаты диагностики, за которую мы заплатили, а нам говорят, заплатите еще 400 рублей, чтоб врач сделал выписку. Имеют ли они право еще требовать деньги?
Читать ответы (1)
Наташа
04.09.2011, 16:24

Отказали в выходном дне на работе при плохом состоянии - могут ли меня уволить?

На работе мне стало очень плохо, я не могла стоять меня трясло, я попросила администратора дать мне выходной (за свой счет, либо согласна отработать в другой день) на что получила отказ в виде - нет, работай. Я физически не могла работать, администратор позвонил нашему менеджеру, она сказала - нет, не отпущу с работы. Я сидела пол часа, мне было очень плохо, я сама позвонила менеджеру со слезами на глазах и дрожащим голосом, она все равно меня не отпустила. Я сказала администратору что тогда просто уйду сама и все, потому что я не могу сегодня работать, мне очень плохо! На что мне сказали что меня за это уволят! Я оделась и на дрожащих ногах поехала домой.. Скажите пожалуйста, могут ли меня за это уволить, и обязан ли был мне начальник, видя мое состояние дать выходной день, отпустить с работы?
Читать ответы (1)
Юлия
16.03.2021, 16:38

Как вернуть деньги после переплаты за дезинфекцию через сайт?

Прошу совета. Я заказал дезинфекцию через сайт. Приехал мастер, навешал мне лапши на уши, сказал, что все будет стоить 43000, потому что случай уникальный и так далее. Я почему-то поверил и даже не стал перепроверять эту цену, хотя мне даже при разговоре называли цифру около 5000 р. Я заплатил переводом на карту самому мастеру, подписал (!) акт о том, что сумма 43000 р. Работа была сделана. После этого я приехал домой и понял что это 43000 стоить не может. Вопрос в следующем - как-то можно попробовать вернуть деньги путем того, что заказывал я у фирмы, а переводил мастеру на карту? Или нет? Мне даже прислали договор на почту в скане с факсимилькой, но на следующий день. Или же перевести на то, что меня ввели в заблуждение и поэтому сделка должна быть признана недействительной?
Читать ответы (3)
Яков
23.09.2008, 12:40

Что означает отступное при увольнении по собственному желанию и как защитить свои права?

Начальство сделало мне такое предложение: я пишу заявление по собственному желанию, а оно мне за это платит, как оно сказало, "отступное" в размере 1.4 оклада. Хотелось бы понять, что это значит с юридической точки зрения, и защитить свои права.
Читать ответы (2)