В парикмахерском салоне мне сделали макияж (тон, тени, помада)

, так как я ехала на празднование

8 марта, органимзованного нашей фирмой.

ТО что было сделано мастером мне не понравилось ужасно.

Губы, глаза... Я не хотела в таком виде предстать перед коллегами и гостями фирмы... Мне стало грустно,

и тяжело.

Однако визажист сказала, что она ТАК МЕНЯ ВИДИТ, что унее художественное образование...

Администратор охала и говорила как мне хорошо...

Ясно, что объективное мнение в таком случае получить очень трудно.

Я заплатила 400 рублей (для меня это большая сумма), пошла домой.

Я плакала и исправляла макияж.

А потом я услышала от друзей, что по закону о правах потребителей я бы могла НЕ платить,

и возможно даже потребовать возмещение морального ущерба.

Мне неприятно, что я помслушно заплатила деньги за работу, которая мне не понравилась,

поэтому прошу хотя бы на будущее сказать - могла ли я в таком случае как-то отстоять свои права с юридической точки зрения.

Переделывать мастер ничего не хотела...

У меня однозначно нормальное лицо, нет ни дефектов, ни ассиметрии и т.п. никто не мог бы сказать, что с таким лицом ничего нельзя сделать...

Такие же ситуации могут быть с прической, стржкой...

Разъясните пожалйста наши права в таком случае.

Просьба не посчитать такой вопрос незначительным, так как я знаю много женщин недовольных услугами парикмахерских и не знающих как отстаивать свои права.

Но могут ли ЮРИСТЫ посоветовать мне, как ГРАММОТНО.

вопрос №31259
прочитан 20 раз

Данную область регулируют Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции, введенной в действие с 15.01.1996 г. Федеральным законом от 09.01.1996 г. N 2-ФЗ, с изменениями на 17.12.1999 г.) и Правила бытового обслуживания населения в РФ (с изменениями на 30.09.2000 г.), утвержденные

Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. N 1025.

Вы можете либо самостоятельно защищать свои права, либо через государственные органы - комитеты по защите прав потребителей.

Обычно предъявлению иска в суд предшествует предъявление исполнителю претензии (в письменной форме). Как правило, после предъявления претензии требования потребителя удовлетворяются в том объеме, в каком они заявлены в претензии. Если же исполнитель оказывается упрямым (непонимающим), то потребитель обращается в суд.

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной

работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги

(выполненной работы); б) соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы); в) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; г) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков

оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.

Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы).

Похожие вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X