В одной из московских фирм приобрел фотоаппарат "Nikon" полностью полагаясь на компетентность и порядочность продавца.

В одной из московских фирм приобрел фотоаппарат "Nikon" полностью полагаясь на

компетентность и порядочность продавца. После изучения инструкции и его самостоятельной

проверки был обнаружен брак, что подтверждено заключением авторизированного сервис-центра.

Продавец отказывается возвращать деньги (кассовый чек сохранен), а невозможность обмена

обьясняет отсутствием аналогичного товара на складе. У меня ощущение, что продавец тянет

время. Каждая моя поездка в Москву (я живу в другом городе) требует расходов и времени.

Мне кажется, что это достаточно часто встречающийся случай нарушения прав потре-бителя. И вот мои вопросы:

1.Можете ли Вы выслать форму (образец) искового заявления для данного случая?

2.В суд какого административного округа г.Москва необходимо подать исковое заявление.

С уважением, Александр.

вопрос №31266
прочитан 4 разa

1. Исковое заявление пишется в свободной форме с соблюдением требований закона (ст. 126 - 127 Гражданского процессуального кодекса РФ).

2. В соответствии с з - ном "О защите прав потребителя" Вы вправе подать иск по своему месту жительства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X