Неисполнение договора купли-продажи и возможность возврата денег - история с ИП Николаевой Ж.Е.

• г. Калуга

25 июля 2013 г. я (по договору заказчик) заключил договор купли-продажи 2 (двух) комплектов межкомнатных дверей и оказания услуги по доставке купленного товара, с продавцом «ИП Николаева Ж.Е., г. Калуга, ул. Ленина д.57, телефон 8 (4842) 92-20-07» (далее – продавец). Предоплату потребовали продавцы 70% от стоимости заказа – 17 000 рублей

Дата отгрузки по договору 12.09.2013 г. Место исполнения договора г. Калуга. Условие отгрузки – 100% оплата заказа.

Ввиду отсутствия уведомлений от продавца о готовности заказа и ввиду отсутствия связи по телефону (сигнал «занято») указанному в договоре я поехал после 12.09.2013 г. в магазин, но обнаружил отсутствие магазина и табличку с телефонами в г. Тверь, по которым можно получить информацию. По телефону мне уточнили адрес, по которому можно связаться с ИП Николаевой Ж.Е. и сообщили, что могут вернуть деньги.

01.10.2013 г. я написал письмо ИП Николаевой с уведомлением о вручении, в котором в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 потребовал вернуть мне деньги и предоставил реквизиты для перечисления безналично.

24.10.2013 г. и 05.11.2013 г. я написал повторные письма и получил ответы что ИП Николаева Ж.Е. согласна расторгнуть договор и вернуть мне деньги, а также что претензия отправлена на оплату. Но до настоящего момента денег я не получил.

Также я обращался в Ропотребнадзор, но получил письменный ответ приблизительно такого содержания, что поиском исчезнувших продавцов занимаются другие структуры.

В результате поиска информации в интернете нашёл, что МУП Стадион Центральный г. Калуга, где был магазин ИП Николаева Ж.Е. (Двери Лэнд) подал документы в суд: http://kad.arbitr.ru/Card/ba577ef9-69a7-43b4-890f-cc59334f38d9

Прошу проконсультировать, как действовать далее

С уважением, Виктор Михайлович.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Особенной связи между вашей проблемой и указанным арбитражным делом нет.

Видимо, предприниматель не выплачивала арендную плату своевременно, поэтому больше ее магазина нет в том месте. И в рамках дела в арбитраже МУП взыскивает с нее задолженность по арендной плате.

В целом , можно предположить ,что положение дел у ИП не самое лучшее. По вашему требованию - если ИП не выплачивает, то остается только обращение в суд с иском о взыскании с ИП денежных средств.

Спросить

а дальше, вам остается только правильно отстоять свою позицию в суде.

Спросить
Андрей Александрович
22.11.2014, 18:31

Продавец ООО нарушил условия договора - как расторгнуть договор и получить возврат предоплаты?

Три месяца назад заключил договор с ООО. По договору ООО обязано разместить заказ, доставить и передать мне товар (мебель). По договору 100 % предоплата, срок передачи 1-3 месяца, так же в договоре есть пункт – если договор расторгается по инициативе Заказчика, Агент (продавец) возвращает мне 80 % от суммы договора. 100% оплату я произвел, три месяца прошло, товара нет. По телефону продавец постоянно говорит – подождите еще. Направил письменную претензию, в которой указал: В связи с существенным нарушением Вами условий договора требую расторгнуть договор и выплатить мне сумму предварительной оплаты. Позвонил продавец, сообщил, что готов вернуть 80 % суммы, так как инициатор расторжения договора я. Что делать, подскажите.
Читать ответы (3)
Анастасия
10.02.2015, 17:29

Отказ продавца выплатить неустойку за нарушение сроков доставки товара - как правильно реагировать?

Заключен договор купли-продажи от 15.12.14 г., в соответствии с которым продавец ООО должен передать в собственность мебель. Доставка осуществляется при условии оплаты услуг покупателем. Оплата произведена на условиях предоплаты, а окончательный расчет-не позднее даты двух дней до даты готовности товара к доставке. Дата готовности к доставке-12.01, дата доставки-в течение 3 р.д. С даты готовности товара к доставке. В случае если покупатель произвел окончательный расчет позднее срока вшеуказанного, продавец вправе приостановить исполнение договора и перенести срок доставки на соответствующее кол-во просрочки оплаты. 10.01, перед внесением окончательной оплаты, я созвонилась с продавцом для уточнения готовности товара. Мне было озвучено о неготовности, соответственно, за мной не последовало оставшейся оплаты. Мне позвонили 26.01, сообщили о готовности и попросили внести остаток. Я написала претензию по форме ООО с требованием выплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки. Мне было отказано, мотивируя тем, что мною не была внесена окончательная оплата в срок. Письменный отказ идет почтой. Как мне реагировать на их отказ? Буду признательна за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2014, 13:33

Продавец указывает на оплату доставки до магазина без упоминания в договоре - правомерно ли такое действие?

Розничный продавец указывает в договоре купли-продажи местом исполнения договора склад продавца. (склад находится в другом городе. Упоминания об этом в договоре нет.) доставка товара осуществляется за счет покупателя. Т.е доставка до магазина, в котором был заключен договор или, как ответили в офисе компании, даже до черты города будет платной. Правомерно ли такое действие продавца? Информации об обязательной оплате доставки товара с регионального склада в город нет нигде.
Читать ответы (1)
Андрей
28.10.2021, 17:03

Оплата вознаграждения риелтору при продаже недвижимости - как нивелировать типовой пункт договора

В типовом договоре риелторов есть пункт: заказчик оплачивает вознаграждение исполнителю (риелтору) по договору на оказание услуг по продаже недвижимости в день заключения Основного договора (купли-продажи) между заказчиком (продавцом) и покупателем. Исключить этот пункт из договора по просьбе заказчика риелтор отказывается, но говорит что напишет дополнительно в договоре оказания услуг об оплате вознаграждения после поступления оплаты покупателя продавцу. Стоит ли заключать такой договор, и если да, то как нивелировать такой пункт в договоре исполнителя (риелтора)
Читать ответы (10)
Андрей Игоревич
04.02.2015, 12:31

Проблемы с оформлением договора по установке межкомнатных дверей - вопросы предоплаты и пени

Оформил договор с ООО Двери Эконом - должны поставить и установить 5 межкомнатных дверей. Предоплата произведена 2 месяца назад и устно оговоренный срок давно прошел. В договоре написан о предоплате около 40% и окончательной плате в размере 66000 рублей. Внесена только предоплата, в договоре указано, что окончательную оплату в размере 66000 рублей заказчик осуществляет по факту доставки заказа до подъема конструкций меня смущают 2 вещи 1. в договоре указано: срок поставки дверей в течение 10 дней с момента оплаты, что противоречит требованию предоплаты только по факту доставки заказа. 2. также в договоре указано о пени: пени выплачивается только в случае 100% выполнения Заказчиком своих обязательств по оплате Заказа, с момента оплаты стоимости всего договора, что также противоречит требованию предоплаты только по факту. Поставщик требует полной оплаты заказа для поставки. ВОПРОС 1. безопасно ли производить полную оплату? Не будет ли это подтверждением моей удовлетворенности и факта отгрузки? 2. можно ли обязать поставщика выплатить пени, не производя полную оплату?
Читать ответы (2)
Мария
26.01.2015, 21:02

Как реагировать компании на просроченную оплату заказчиком при наличии гарантийного письма и отгрузочных документов?

Компанией по гарантийому письму был отгружен товар заказчику. В тексте письма указан краний срок оплаты и содержится формулировка гарантирует оплату товара (указан конкретно с кол-вом) согласно договору (без номера и даты). Подписи рук-ля и гл.бухгалтера. Есть также отгрузочные документы. Договор не подписан. Оплата просрочена, Заказчик пространно обещает подписать договор и оплатииь. Что можно сделать компании в такой ситуации, учитывая наличие гарантийного письма, отгрузочных документов и отсутствие договора?
Читать ответы (1)
Виталий Викторович
26.08.2014, 20:06

Вопросы касательно использования договора купли-продажи при заключении договора о транспортных услугах и необходимости последнего.

Можно ли указывать в договоре на доставку от Юр.лица Физ. лицу стороннего контрагента субъекты - Продавец, Покупатель, Транспортная компания Покупатель купил товар у Продавца по договору купли-продажи. Транспортная компания по Договору о транспортных услугах (Транспортная компания-Покупатель) везёт товар Покупателю. Можно ли ссылаться в этом договоре на договор купли-продажи Продавца и Покупателя явно: в тексте договора о транспортных услугах писать осуществляет перевозку Товара по договору Купли продажи № такой то от такого то чила (и указывать наименование Продавца ООО Продавец и реквизиты договора купли-продажи Какого типа договор должен быть заключен между Продавцом и Транспортной компанией? Нужен ли такой договор? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
11.11.2015, 15:33

Право на предъявление иска по взысканию неустойки в случае просрочки исполнения условий договора

Интересуют основания для предъявления иска по взысканию неустойки. Инфо: в 2013 заключен договор на оказание услуг, в договоре обозначена точная дата предоставления услуги. Услуги оказаны на ХХ дней позднее согласованной в договоре даты. Акты приемки сторонами подписаны. Услуги оплачены. В договоре согласованы условия выплаты неустойки сторонами в случае просрочки оказания услуг. После оплаты услуг Договор расторгнут до истечения срока действия по соглашению сторон. Размер неустойки за просрочку выполнения обязательств по договору определен в договоре. Вопрос: после расторжения договора по соглашению сторон в 2013. Можем ли мы Заказчик получить выплату нам поставщиком неустойки если претензия была направлена в 2015 году претензия о выплате неустойки за просрочку исполнения обязательств? Спасибо. ! В договоре имеется пункт в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по договору оплата услуг по договору производится за вычетом соответствующего размера неустойки.
Читать ответы (1)