У нас оконная фирма, даем рассрочки без банка, по договору, клиент отказывается платить, куда обраться и с чего начать взыскивать?

• г. Кинешма

У нас оконная фирма, даем рассрочки без банка, по договору, клиент отказывается платить, куда обраться и с чего начать взыскивать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Естественно в суд! Нужна помошь, помогу

Спросить

В суд, тем более, что договор есть

Спросить
Руслан
21.06.2013, 14:04

Проблемы с оплатой и качеством работы - Как решить вопросы с клиентами и подрядчиками?

У меня оконная компания, часто клиенты отказываются платить по рассрочке. Или платить вообще, за неудовлетворенность в работе. Вопросы 1) Как можно истребовать деньги с клиента? 2) За некуачественную работу, как я могу привлечь к материальной ответственности подрядчика-монтажника, который выполнял работу?
Читать ответы (1)
Олег
09.01.2018, 16:10

Проблемы с оформлением рассрочки на товар - Как защититься и возместить убытки?

Сложилась такая ситуация. Работаю в розничной сети по продаже шин, дистанционно возможно оформить рассрочку на товар (через банк), банковское анкетирование проводится по телефону. Клиенту банк одобрил рассрочку, выслал нам документы на почту, после чего клиент пришел и подписал их. У клиента оказалась временная прописка, но представители банка нам не сообщали что на временную прописку рассрочку они не выдают (банк Ренессанс). В итоге товар у клиента, банк не оплачивает договор, начальство хотят повесить колеса на меня. Клиенту было предложено аннулировать договор в одном банке и оформить в другом, где оформляют по временной прописке. Но клиент в итоге не отвечает на звонки, с родственниками связывались они так же игнорируют звонки. Можно ли как то подать в суд на клиента на возмещение стоимости колес если их стоимость все таки повесят на меня?
Читать ответы (1)
Соболев
14.02.2007, 19:41

Как решить проблему невыплаты за услуги фирмой - судебное обращение, формы и порядок действий.

Такая ситуация: Я (ИП Соболев) оказал услуги фирме по договору. Фирма отказывается платить (объясняет тем, что нет денег). 1. В какой суд обращаться, где можно посмотреть формы, с чего начать.
Читать ответы (1)
Новосёлов Денис Леонидович
06.04.2016, 14:25

Как поступить со страховкой в банке Русский стандарт при изменении финансовой ситуации клиента?

Пришло с банка Русский стандарт, письмо, в котором указано что клиент банка должен оплатить налог с полученной прибыли. Код 4800 Как я выяснил банк направляет такие письма когда сам гасит за должность клиента. До этого клиенту было по почте выслана карта, по которой в дальнейшем банк предложил заключить договор рефинансирования. С некоторыми пунктами этого договора клиент был не согласен, но сотрудница банка убедила, что если эти пункты исключить, то банк не сделает уступку в уменьшении ежемесячного платежа. Договор был оформлен как потребительский кредит, Продукт: Рефинансирования. 28%, а в углу на следующем листке указана прописью полная стоимость 31,87%.Выплачивать клиент ежемесячный платёж стал исправно, но случился кризис в Нашей стране и финансовое положение клиента изменилось, о чём он предупредил в письменной форме в отделении банка, есть отметка об входящем документе. С банка ответа в письменном виде не последовало, а только звонки не установленных лиц которые якобы имеют намерение купить договор у банка. Затем клиенту подбрасывали бумаги без конверта, где была информация об счёте клиента и что ссумма клиенту пеедоставлена под 0%годовых. Клиент платит по мере возможности 50%от первоначальной ссуммы которая изначально была приписана в договоре. Вопрос как поступить с Банком вообще не платить, платить как есть в связи с ухудшением фин. ситуации, подать в суд для расторжения договора, либо дождаться когда банк сам пойдёт в суд. Так как обоюдно он решать этот вопрос отказывается с ссылаясь на договор. Который тоже я уверен можно оспорить. Зарание благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
12.04.2016, 11:52

Возможности и необходимые документы в случае просрочки и отказа клиента от приемки окна

Наша оконная организация сделала просрочку по окончательной дате договора поставки клиенту. Окно готово, но клиент отказывается его принять. Клиент написал заявление на возврат денежных средств. Мы не смогли собрать нужную сумму к сроку и клиент пошёл в суд. Подскажите каковы наши шансы и может быть необходимо подготовить какие то документы.
Читать ответы (2)
Василиса Юрьевна
14.06.2017, 09:30

Договор цессии для уступки права требования долга фирмы В и общего условия «прощения» долга фирме Б в связи с неоплатой

У фирмы А и Б заключен договор аренды. Фирма Б не платит фирме А по данному договору. У фирмы Б имеется договор с фирмой В. Фирма Б заключает с фирмой А договор цессии, по которому уступает право требования долга фирмы В, при этом фирма А в счет этого договора «прощает» долг фирме Б. Как это лучше сформулировать в договоре, подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Валерия
17.09.2014, 17:49

Переуступка права требования и погашение долга - правомерность требования и возможность заключения договора без согласия фирмы Б

Фирма А по договору поставки должна фирме Б. Фирма Б должна по договору поставки фирме С. Фирма С прислала договор переуступки права требования фирме А с просьбой погасить долг фирме Б на счет фирмы С. Между фирмами Б и С договоров никаких нет, кроме договора поставки. Правомерно ли такое требование фирмы С к фирме А. И можно ли заключать такой договор без ведома фирмы Б?
Читать ответы (1)
Александр
22.02.2016, 06:03

Банк убирает страховку клиента без его согласия и ворует деньги - возможные меры наказания

Банк застраховал клиента и в тот же день расторг договор со страховой компанией, клиент платит деньги банку не ведая о том что он не застрахован. Банк не сообщил клиенту, что он расторгнул договор со страховой компанией. Банк незаконно пользуется деньгами клиента. Как наказать банк за мошенничество?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.03.2016, 10:22

Клиент отрицает прием 5000 рублей, записанного на видео. Как вернуть деньги и разрешить ситуацию в банке?

Работаю в банке получилась такая ситуация что передала клиенту 5000, это хорошо видно на видео, клиенту дозвонились отрицает, показали видео отрицает, возвращать не хочет, как мне вернуть деньги. По внутренним документам я должна погасить недостачу в течении 3 дней, следовательно пришлось гасить, параллельно была составлена служебная в службу безопасности банка, сотрудники помогли, чем смогли, но клиент отказывается возвращать. Как поясняет служба безопасности если бы я не погасила недостачу, то банк подал бы в суд на клиента от лица банка, а сейчас все это я должна делать сама. Что мне делать с чего начать?
Читать ответы (1)