Я купил CD диск (PC), компьютер читает ошибку,

Я купил CD диск (PC), компьютер читает ошибку, при возврате продавец отказался вернуть деньги или обменять диск, сказав, что требуется экспертиза, если она потведит мои слова тогда они обменяют или вернут деньги. Правы ли они? Где выход?

номер вопроса №31283
прочитан 18 раз

Уважаемый Антон! В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право своему выбору потребовать: 1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 20) соразмерного уменьшения покупной цены; 3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 4) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 5) расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. На основании ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», «В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования». Если продавец отказывается вернуть деньги или обменять диск, Вы должны написать претензию на имя директора магазина и вручить эту претензию директору или представителю магазина. Обязательно представитель магазина должен поставить подпись и печать на втором экземпляре претензии, который останется у Вас. Ваша претензия должна быть удовлетворена в течение двадцати дней (ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если претензия не будет удовлетворена, то на основании ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» «1) За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона сроков, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара». Правда на Вашей стороне.

Валерий Геннадьевич

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X