Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Имею ли я право сдать назад купленный в магазине товар (амортизаторы для авто)

в течение 14 дней, не объясняя продавцу причину возврата (дефектов нет)? Прав ли продавец, требуя справку из сервиса о том, что они не подходят на машину? А если я делаю сам? Подскажите пожалуйста, какие шаги предпринять, чтобы заставить принять товар (если прав я) и где посмотреть формы документов (типа претензии и т.п.), чтобы получить письменный отказ продавца?

вопрос №31284
прочитан 187 раз
Оцените вопрос

Вы, как потребитель, без объяснения причин возврата, имеете право сдать купленный в магазине товар в течение 14 дней со дня приобретения, если товар Вам не подходит по форме, расцветке и т.д. Данное право предусмотрено Законом РФ "О защите прав потребителей". Если Вы приобретете этот Закон с комментарием, то увидите форму предъявления претензии к продавцу. Однако, хочу Вас предупредить, что лучше будет, если Вы обратитесь к адвокату за консультацией и правильным написанием претензии. Часто бывает, что человеку, не имеющему опыта работы с законами, бывает трудно правильно составить документ.

Валерий Геннадьевич

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение