Как и в какой срок я могу вернуть телефон продавцу и как вернуть деньги, если при покупке я пользовался пластиковой картой?

• г. Самара

19.12.13 я приобрёл сотовый телефон. Через неделю пользования я понял, что меня эта модель не устраивает. К продавцу у меня претензий нет. Отсутствие необходимых мне функций - недоработка изготовителя. Как и в какой срок я могу вернуть телефон продавцу и как вернуть деньги, если при покупке я пользовался пластиковой картой?

Читать ответы (0)
Олег
13.07.2005, 13:04

Неудовлетворительный прием радио-передач на новом сотовом телефоне - брак или особенность модели?

Я приобрел сотовый телефон. Далее обранужилось, что прием радио-передач, заявленный как функция данной модели, работает не удоволетворительно. Я хочу вернуть деньги. С момента покупки прошло 7 дней. В тогровой организации мне отказывают, предлагают сдать аппарат на экспертизу. Деньги вернут только если обнаружится брак. Но в данном случае очевидно, что здесь брака нет, просто сама модель обладает такой.
Читать ответы (1)
Пётр
03.09.2016, 02:05

Отсутствие функции NFC в смартфоне - возможность возврата и возврата денег

Приобрел сенсорный смартфон неделю назад и только сейчас обнаружил что нет функции NFC, хотя в описании телефона на сайте продавца эта функция заявлена (при покупке я не обратил на это внимание). Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать возврата денежных средств в данном случае?
Читать ответы (1)
Михаил
26.05.2003, 02:29

Хотелось бы знать правы ли они и если нет, что предпринять мне дальше.

3.03.2003 г. я приобрел сотовый телефон. Естественно при покупке телефона я прочитал руководство пользователя и ознакомился с набором его функций и возможностей. Исходя из соотношения цены, качества и набора функций я приобрел данный телефон. Гарантийный срок продавец установил 6 мес.. В процессе эксплуатации мне понадобилось включить на данном телефоне виброзвонок, однако как оказалось такая функция в моем телефоне отсутствует, хотя в руководстве пользователя указано, что такая функция есть. Руководство пользователя написано на две модели телефона, однако там не указано, что например виброзвонок на моей модели отсутствует. Также я обнаружил, что отсутствует еще ряд функций. 24 мая 2003 г. я обратился к продавцу с требованием о замене телефона на такой-же но с полным набором функций указаных в руководстве пользователя. В замене мне было отказано ссылаясь на 14-дневный срок, и мотивируя тем, что руководство пользователя написано для двух моделей телефонов. Хотелось бы знать правы ли они и если нет, что предпринять мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий львович
26.04.2020, 21:25

Нет функции NFC в Honor 9x Premium - возможен обмен на другую модель с доплатой?

Приобрёл телефон хонор 9 х премиум, в данном телефоне не оказалось функции без контактной оплаты (NFC), дело в том что у меня были предшедствующие модели 8 х,в которых была такая функция, в моделе 9 х тоже имеется и он дешевле 9 х премиум, так вот в премиальном телефоне этой функции нет, с чем я пришёл в магазин с просьбой продать любой другой телефон даже подороже, но с функцией NFC, мне было отказано по причине того что товар не имеет дефекта и не подлежит замеме, лишь только замене той же модели, на другой цвет. Обратился с претензией в ПАО Мегафон, на что получил ответ, данный телефон является товаром надлежащего качества и не подлежит обмену. Продавцы при моей притензии очень были удивлены тому, что телефон более модернизированный, премиальный, оказался без такой функции. В ценнике где идёт опись характеристик не указано что (NFC нет), возможно ли мне как либо обменять товар, с доплатой на другую модель поддерживающую такую функцию?
Читать ответы (2)
Константин
21.12.2009, 01:02

Так же изгиб телефона, довольно прилично врезается в ногу при ношении в кармане, что доставляет дискомфорт.

Хотел бы задать вопрос, менее чем 14 суток назад, приобрел сотовый телефон, в компании МТС, понял, что телефон меня не устраивает по функциональности и внешнему виду. Могу ли я его вернуть на основании того, что телефон стал заметно медленнее работать, отсутствие некоторых функций, без которых эксплуатация телефона очень усложняется. Так же изгиб телефона, довольно прилично врезается в ногу при ношении в кармане, что доставляет дискомфорт. Телефон в том же состоянии, в котором был при покупке. Все комплектующие тоже целы, без повреждений. Товарный чек - есть.
Читать ответы (1)
Ольга
21.10.2008, 21:39

При покупке я спросила об этом продавца, он заверил меня, что это недавно выпущенная модель и с неё всё передаётся.

Могу ли я вернуть сотовый телефон назад в магазин и получить деньги или обменять его на другую модель, если: 3 дня назад я купила телефон soni ericsson 550 i. С телефона этой фирмы не передаются какие-либо приложения, в частности игры. При покупке я спросила об этом продавца, он заверил меня, что это недавно выпущенная модель и с неё всё передаётся. Я купила телефон, но дома обнаружила, что игры не передаются на другие телефоны. При обращении в магазин с просьбой обменять телефон на телефон с нужной мне функцией получила отказ. Денег мне тоже не вернули. Объясните, пожалуйста, что мне делать.
Читать ответы (1)
Евгений
06.05.2016, 15:39

Возможно ли вернуть или обменять купленный мобильный телефон с кредитом и первоначальным взносом?

Купили мобильный телефон, оформили в кредит с первоначальным взносом. Но при пользовании поняли, что нет необходимых нам функций. Возможно ли вернуть телефон, или обменять (возможно даже с доплатой) на другую модель?
Читать ответы (3)
Светлана
17.02.2017, 20:55

Возможность возврата сотового телефона и возврат денег после использования

Я купила сотовый телефон, прошло 7 дней и меня не устраивают его функции, он при загрузке навигации не работает, пака не перезагрузишь его и еще много функций которые меня не устраивают. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Изабелла
18.11.2014, 13:15

Проблема с функциями нового мобильного телефона - отказ продавцов в возврате

Скажите пожалуйста, я купила телефон мобильный, при покупке спрашивала у продавца, про определенные функции, продавцы уверили, что есть эти функции, но придя домой, разобравшись в телефоне, поняла, что такие фукции этот тел не поддерживает, и для работы нужен другой формат, песен и фотографий. Я пришла в магазин, с чеком, и телефоном, но вернуть телефон мне отказали, сказали он же рабочий, не испорчен. Предложили обратиться к старшему продавцу. Стоит ли мне это делать, или вернуть у меня уже не получится и придется покупать еще один, а этот выбросить?
Читать ответы (1)
Демьянова Ольга Васильевна
30.07.2018, 12:59

Как вернуть купленный телефон и обменять его на другой?

Я купила неделю назад мобильный телефон в салоне связи, но при пользовании им поняла, что он не совсем меня устраивает нет некоторых функций, которые мне нужны. Могу ли я вернуть в обратно в магазин в обмен на другой. Спасибо.
Читать ответы (1)