Можно ли возникающие между организацией и клиентом отношения назвать подрядными?

Как защитить интересы коммерческой организации, оказывающей платные услуги физическим лицам (предоставление спортивного зала с необходимым оборудованием и проч.) по абонементу, если, приобретая абонемент на посещение спортивного зала на полгода, клиент в силу ст.32 Закона «О защите прав потребителей», досрочно в одностороннем порядке требует расторжения договора об оказании услуг и возврата денег за неоказанные организацией услуги? Как сделать, чтобы не возвращать денежные средства? Требовать возмещения клиентом расходов, понесенных организацией, в связи с досрочным расторжением договора, но какие это могут быть расходы – расходы по поиску новых клиентов, расходы по рекламе? Мне кажется в моем случае доказать упущенную выгоду будет сложно. Можно ли возникающие между организацией и клиентом отношения назвать подрядными? Спасибо.

вопрос №31287
прочитан 11 раз

Уважаемый Вадим!

Для достижения поставленной Вами цели необходимо данные условия оговаривать при заключении договора, что в случае отказа потребителя от заказанных услуг последний в качестве неустойки оплачиает * процентов стоимости услуг, оказание которых готово произвести юридическое лицо и от которых заказчик (потребитель) отказался. При этом желательно предусмотреть, что заказчик имеет право отказаться от заказанных услуг предупредив Исполнителя не менее чем за 45 суток.

В любом случае форма данного соглашения должна быть простой письменной, т.к. продавцом выступает юридическое лицо, данное требование вытекает из содержания ст.160 ГК РФ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X