Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Что делать коммерческой организации, оказывающей платные услуги физическим

лицам (предоставление спортивного зала с необходимым оборудованием и проч.) по абонементу, если, приобретая абонемент на посещение спортивного зала на полгода, клиент в силу ст.32 Закона «О защите прав потребителей», досрочно в одностороннем порядке требует расторжения договора об оказании услуг и возврата денег за неоказанные организацией услуги? Как сделать, чтобы не возвращать денежные средства? Требовать возмещения клиентом расходов, понесенных организацией, в связи с досрочным расторжением договора, но какие это могут быть расходы – расходы по поиску новых клиентов, расходы по рекламе? Мне кажется в моем случае доказать упущенную выгоду будет сложно. Можно ли возникающие между организацией и клиентом отношения назвать подрядными? Спасибо.

вопрос №31288
прочитан 23 разa
Оцените вопрос

Ничего, так как Вы обязаны вернуть те деньги на которые не оказали услуг. Но учтите один момент, что в силу вышеуказанной статьи 32 закона "О защите прав потребителей" Вы обязаны вернуть деньги начиная с момента получения Вами уведомления о расторжении договора.

Вам помог ответ: ДаНет