Могу ли я забрать деньги за товар который лежит в сервисном центр, до того как пройдёт 45 дней?

• г. Челябинск

Могу ли я забрать деньги за товар который лежит в сервисном центр, до того как пройдёт 45 дней?

Читать ответы (0)
Виктор Ломоносов
08.07.2018, 12:02

Товар на гарантийном ремонте уже 45 дней, продавец молчит - как поступить?

1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней. 2.Срок истекает через 7 дней. 3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу. 4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны. Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней. 5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?
Читать ответы (4)
Александр Анатольевич
04.09.2015, 10:42

«Процесс возврата некачественного товара по новому закону о правах потребителя - что важнее

Как толковать Закон о правах потребителя, говорящий о том, что я имею право вернуть некачественный товар, которым не мог пользоваться более 30 дней в течение гарантийного срока? Тридцать дней - это время фактического ремонта или время нахождения товара в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Ксения
28.08.2020, 20:09

Проверка гарантии и выбор сервисного центра для диагностики бензопилы

Сдали на диагностику бензопилу. Товар на гарантии. В сервисном центре сказали, что товар исправен. Я не согласна. Могу ли я провести диагностику товара в любом другом сервисном центре? Не пропадёт ли гарантия?
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2015, 12:17

Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович Шевчук
26.11.2020, 18:53

Что делать, если гарантия на телевизор прошла, но сервисное обслуживание еще действует и он сломался?

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Читать ответы (2)
Зарема
18.02.2016, 18:33

Что делать, если в сервисном центре отказываются ремонтировать телефон в рамках гарантии?

Мне в сервисном центре сказали, что случай негарантийный. В смартфоне повреждены заводские пломбы. Телефон я покупала месяц назад за 40 тыс, естественно, зная о гарантии, я его не трогала! Сейчас мне ехать и забирать нужно телефон с сервисного центра, боюсь из-за незнания что-то сделаю не так. Как мне себя вести? Как центр должен оформить возврат? Имеют ли они право требовать оплату? Претензии предъявлять кому теперь? Магазину или сервисному центру? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
18.11.2013, 21:51

Купленный в Евросети смартфон оказался с битыми пикселями - что делать после превышения 14-дневного срока возврата?

Купил смартфон в Евросеть, прошло 13 дней обнаружил битые пиксели в количестве около 6 шт. На 14 й день я обратился в салон, где приобрел товар, мне сказали, что необходима проверка качества товара и после нее они вынесут свое решение. Если в сервисном центре подтвердят мою непричастность к проблеме вернут ли мне деньги, ведь пройдет более 14 дней или же время нахождения товара на экспертизе не учитывается?
Читать ответы (1)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Оксана
29.12.2015, 16:58

Проблема с неисправным товаром - отказ сервисного центра принять диагностику. Как решить ситуацию без дополнительных расходов?

Позвонили в сервисный центр к которому относится неисправный товар (гарантия закончилась). Этот сервисный центр дал номер телефона к кому обратиться за диагностикой. По этому номеру обратились и они сделали диагностику товара и выявили, что действительно товар не исправен. Но в сервисном центре отказались принимать эту диагностику, так как было сделано не в их сервисном центре и к кому мы обращались за диагностикой к ним не относятся. Что сейчас делать? Ведь два раза не хочется платить.
Читать ответы (1)