Виктор Ломоносов
08.07.2018, 12:02
Товар на гарантийном ремонте уже 45 дней, продавец молчит - как поступить?
1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней.
2.Срок истекает через 7 дней.
3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу.
4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны.
Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней.
5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?
Читать ответы (4)