Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

В январе 2001 года я купила в магазине от "Рубина" телевизор "Рубин".

В мае он сломался (явно производственный брак). В гарантийной мастерской сказали, чтобы привозили для ремонта.

Вопрос таков: можно ли заменить телевизор на новый, а не ремонтировать этот. (чек и гарантийный талон есть).

вопрос №31299
прочитан 15 раз
Оцените вопрос

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (ст.17).

Вы вправе по своему выбору:

- безвозмездного устранения недостатков товара;

- замены на товар аналогичной марки;

- замены на такой же товар другой марки (с соответствующим перерасчетом)

- расторжения договора и возмещения убытков.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Мы вызывали мастера на дом он нам после ремонта дал гарантийный талон но мы его потеряли а сейчас опять он сломался а гарантия еще действует как нам быть.

вопрос №9188749
прочитан 4 разa

Обратитесь к мастеру. Если что можете использовать свидетельские показания.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Мы представитель сервисного центра фирмы, по производству инструментов "Интерскол". Клиент купил в интернет магазине инструмент с незаполненным гар. антийным талоном. В гар. талоне написано, что незаполненный талон, является поводом для отказа в гар. ремонте. Представитель головного СС Интерскол в Москве, письменно подтвердил право нашего отказа. Мы попросили покупателя отправить гар. талон продавцу, с целью его полного оформления. Покупатель этого не сделал, а подал на нас в суд. Прав ли он?

вопрос №16776661
прочитан 2 разa

Правота покупателя зависит от причин поломки инструмента.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Если в судебном порядке будет установлено наличие производственного брака, то требования покупателя будут удовлетворены независимо от того, заполнен гарантийный талон или нет, есть на товар гарантия или нет.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Гарантийный талон незаполненный, отказ от ремонта. Чек на руках.

вопрос №13604556
прочитан 29 раз

Подавайте претензию со ссылкой на статью 18 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Незаполненный гарантийный талон не основание для отказа в гарантии, которую можно подтвердить чеком. Отсчет гарантийного срока идет с даты продажи. Предъявите претензию с требованием проведения гарантийного ремонта, а в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Цитата:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 19 настоящего Закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 3 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ статья 19 дополнена пунктом 5

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ пункт 6 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/2/#block_19#ixzz515vQ8iQi

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Гарантийный ремонт видеорегистратора. Нужен ли гарантийный талон и что делать если его не выдали? Спасибо!

вопрос №3308696
прочитан 98 раз

Обращайтесь к продавцу и уточняйте кто осуществляет гарантийное обслуживание, в качестве подтверждения приобретения товар предъявите чек. Гарантийный талон не обязателен.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Гарантийный талон не заполнен, какой гарантийный срок при этом?

вопрос №11977498
прочитан 66 раз

Неправильное оформление талона не может автоматически повлечь отказ от удовлетворения законных требований покупателя и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Мне продан телефон через интернет. Продавец не дал ни чека, не заполнил гарантийный талон. Через 2 недели телефон украли и он теперь не может дать мне номер контактного центра фирмы где есть специалист чтобы помочь в поиске телефона. Что я могу сделать? Товар не сертифицирован.

вопрос №14270490
прочитан 1 раз

посетитель сайта в вашем случае если продавец не дал ни чека, не заполнил гарантийный талон. Вы можете обратиться в любой платный сервис для решения вашей проблемы.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В интернет магазине есть семидневный срок возврата товара по любой причине при соблюдении товарного вида, в таком случае гарантийный талон заполняется только на 8-ой день? Укажите нужные статьи пожалуйста.

вопрос №15700909
прочитан 1 раз

Егор!

Гарантийные талоны никто не заполняет уже давно, тем более при дистанционной продаже товара. В чём состоит ваша проблема?

(ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей")

(текст отредактирован 29.04.2019, 11:05)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я продавец, покупатели требуют заполнение гарантийного талона при продаже для возможно обращения в АСС. Но я работаю в интернет магазине, следовательно у нас есть 7-ми дневный срок возврата товара по любой причине при соблюдении тов. вида. Следовательно не хотелось бы на 6-ой день возврат с заполненным талоном к примеру. Собственно вопрос в том, регулируется ли это как то законом?

вопрос №15701036

Данный правоотношения регулируются "Законом о защите прав потребителей"

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение