Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

У меня сложилась такая ситуация 15 марта сего года я купил в торговом центре электрическую дрель импортного производства.

По прошествии недели выявились неполадки по причине которых дрель стала нагреваться что сделало невозможным дальнейшую её эксплуатацию под угрозой полной поломки. На данную вещь продавцом был установлен гарантийный срок в три года. При покупке в договоре была пометка что я согласен что ремонт может иметь длительный характер из-за отсутствия запасных деталей. 28 марта я сдал данную дрель для устранения неисправностей и по сей день т.е. 26 июня дрель ещё не отремонтировали говорят что нет деталей. Скажите пожалуйста что я могу предпринять в данной ситуации. Ведь фактически вещи этой у меня нет а деньги уплачены. Спасибо.

вопрос №31304
прочитан 8 раз
Оцените вопрос

В данном случае ремонт по гарантии - это услуга на которую Вы согласились, следовательно на неё также распространяется действие закона "О защите прав потребителя" ст. 20 которого гласит, что устранение недостатков должно быть устранено незамедлительно, если иное письменно не оговорено сторонами. А любой договор ограничен определённым сроком. Следовательно, Вам сейчас нужно написать им письменную претензию и указать срок к которому они должны исправить неполадки в дрели. В случае его нарушения Вы имеете право: устранить недостатки другими лицами, а потом потребовать уплаченную сумму; требовать уменьшения стоимости дрели и возврату Вам разницы; замены на другую дрель с перерасчётом цены в большую или меньшую сторону; расторгнуть договор и потребовать деньги обратно (ст. 18). Кроме того, на время ремонта Вам обязаны предоставить дрель (ст. 20 закона).

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение