При покупке в договоре была пометка что я согласен что ремонт может иметь длительный характер из-за отсутствия запасных деталей.

• г. Мурманск

У меня сложилась такая ситуация 15 марта сего года я купил в торговом центре электрическую дрель импортного производства. По прошествии недели выявились неполадки по причине которых дрель стала нагреваться что сделало невозможным дальнейшую её эксплуатацию под угрозой полной поломки. На данную вещь продавцом был установлен гарантийный срок в три года. При покупке в договоре была пометка что я согласен что ремонт может иметь длительный характер из-за отсутствия запасных деталей. 28 марта я сдал данную дрель для устранения неисправностей и по сей день т.е. 26 июня дрель ещё не отремонтировали говорят что нет деталей. Скажите пожалуйста что я могу предпринять в данной ситуации. Ведь фактически вещи этой у меня нет а деньги уплочены. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

В данном случае ремонт по гарантии - это услуга на которую Вы согласились, следовательно на неё также распространяется действие закона "О защите прав потребителя" ст. 20 которого гласит, что устранение недостатков должно быть устранено незамедлительно, если иное письменно не оговорено сторонами. А любой договор ограничен определённым сроком. Следовательно, Вам сейчас нужно написать им письменную претензию и указать срок к которому они должны исправить неполадки в дрели. В случае его нарушения Вы имеете право: устранить недостатки другими лицами, а потом потребовать уплаченную сумму; требовать уменьшения стоимости дрели и возврату Вам разницы; замены на другую дрель с перерасчётом цены в большую или меньшую сторону; расторгнуть договор и потребовать деньги обратно (ст. 18). Кроме того, на время ремонта Вам обязаны предоставить дрель (ст. 20 закона).

Спросить
Пожаловаться

В 2011 году был заключен договор покупки импортной сельхозтехники с гарантийным сроком один год. оплата должна была произвистись по факту ее поставки. Летом 2011 года технику поставили, через месяц она поломалась. Я позвонил сообщил директору он приехал сфотографировал пообещал сделать но ремонта не было. Мое письменное обращение летом 2011 г.к поставщику чтоб он пригласил предстовитилей торгово промышленной палаты по установке причины поломки и расторжении договора купли продажи осталось без ответа. В феврале 2013 г приехал менеджер с этой фирмы по поручению директора и сельхоз технику импортного производства забрали. На сегодняшний день техника находится у них. До настоящего времени оплату не произвел. Правомерна ли претензия поставщика о выплате ден средств и начисление процентов по договору? Применил ли в этом случае срок исковой давности? Применим ли закон о защите прав потребителей о расторжения договор о купли продажи в случае поломки техники импортного производства которая не была продавцом отремонтирована в гарантийный срок?

Юридическим лицом приобретена профессиональная техника для уборки в 2013 г. Гарантийный срок 2 года. В первый год гарантийного срока были поломки, которые со слов сотрудника сервисного центра не подпадают под гарантийное обслуживание и был выставлен счет, по которому была произведена оплата и соответственно ремонт. На сегодняшний день возникла идентичная поломка, но ремонт опять предлагают сделать за наш счет. Был устный отказ от проведения экспертизы. Подскажите, как нам поступить в данной ситуации?

В 2011 году был заключен конракт купли продажи между ооо продавец и ип покупатель импортной сельхозтехники с гарантийным сроком один год. оплата должна была произвистись по факту ее поставки. Летом 2011 года технику поставили, через месяц она поломалась. Я позвонил сообщил директору он приехал сфотографировал пообещал сделать но ремонта не было. Мое письменное обращение летом 2011 г.к поставщику чтоб он пригласил предстовитилей торгово промышленной палаты по установке причины поломки и расторжении договора купли продажи осталось без ответа. В феврале 2013 г приехал менеджер с этой фирмы по поручению директора и сельхоз технику импортного производства забрали. На сегодняшний день техника находится у них. До настоящего времени оплату не произвел. Правомерна ли претензия поставщика о выплате ден средств и начисление процентов по договору? Применил ли в этом случае срок исковой давности? Применим ли закон о защите прав потребителей о расторжении контракта о купли продажи в случае поломки техники импортного производства которая не была продавцом отремонтирована в гарантийный срок?

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ ЮРИСТАМ.

Рое время суток! Подскажите как поступить в данной ситуации: мною был приобретен планшетный ПК в торговой сети ДНС 15.10.2012 г., 28.03.2013 г. обратились в сервисный центр по устранению неисправностей, работник сервисного центра принял, осмотрел товар и выдал квитанцию.15 апреля сервисный центр поставил меня в изветность, что мне отказано в ремонте, на основании справки выданной гарантийной мастерской о прекращении гарантии (при проведении проверки работоспособности и диагностики причин заявленого дефекта установлено: попытка неквалифицированного вмешательства (аппарат вскрывался)). В адрес магазина была была выставлена претензия о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, на что был получен письменный ответ об отказев удовлетворении данного требования. Еще раз оговорюсь, что сотрудник сервисного центра принял товар осмотрев его и никакой пометки что аппарат был вскрыт не делал. Как быть в такой ситуации, подскажите, помогите с уважением, людмила.

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.

Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?

Весной 2014 года я приобрел автомобиль с неисправным двигателем, о востановительных работах договорился с мелким сервисом специализирующимся на ремонте двигателей. Машина была передана в сервис, после диагностики были прописаны необходимые запасные части для проведения дальнейшего ремонта и устранения проблемы. (перечень необходимых деталей есть в свободной письменной форме). Через небольшой срок я предоставил в авотсервис весь перечень запасных частей купленых у официального дилера. После двух месячного ремонта мне отдали автомобиль который через час эксплуатации стал дымить (это и была причина по которой я обратился), факт оплаты работ и акт приемки с указанием пробега и сроков гарантийного ремонта имеется. Переделывать в сервисе отказываются ссылаясь на необходимость покупки дополнительных запчастей которые не были указаны в перечне. Как быть в такой ситуации и имеется ли судебная (положительная) перспектива?

Через 11-ать месяцев эксплуатации телевизор на который был установлен гарантийный срок один год, сломался. Ремонт занял два месяца. Через две неделе после ремонта вновь произошла поломка, сервесный центр отказался производить ремонт, ссылаясь на то, что гарантийный срок уже истек. Прав ли сервесный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть.

Ситуация такая: я купила себе сенсорный телефон, спустя месяц обнаружила на экране полосы. Сдала телефон в гарантийный ремонт, они его отремонтировали-заменили экран. Сказали, что это был производственный брак.

Спустя три недели экран опять стал полосить. Написала претензию продавцу, в которой просила заменить этот телефон на телефон другой модели с перерасчетом покупной цены. К претензии, естественно, прилагались чеки, а также документы, подтверждающие, что был уже гарантийный ремонт.

На что пришел ответ, что договор купли-продажи расторгнуть нельзя, так как брак обнаружился по истечении 15 дней со дня покупки и все, что они могут - сделать гарантийный ремонт, что меня не устраивает.

Что можно сделать в такой ситуации? Подскажите, пожалуйста.

Сдал в гарантийный ремонт дрель. В ремонте было отказано с формулировкой: Естественный износ. Не гарантийный случай".Должен ли я предъявить претензию Продавцу или сразу могу обратиться в суд? Ведь фактически если это "не гарантийный случай" для ремонта, то Продавец должен был либо поменять мне товар, либо вернуть деньги за товар. Хотя я не понимаю формулировку "естественный износ" в период действия гарантии.

Спасибо!

Нашла в торговом центре очень ценную материальную вещь, поскольку везде установлены камеры, я сдала данную вещь администратору, сейчас узнаю о судьбе вещи мне сказали что отдали в полицию. Если хозяин все таки не найдется могу ли я заявить свое право на данную вещь, хотя бы половины стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение