Правомерны ли действия продавца?

Вчера я купил радиолу. В магазине я, конечно, ее проверял, но дома обнаружил, что в ее конструкции есть много недочетов, которые мне очень не понравились. Явными дефектами их не назовешь, но и работает эта вещь с моей точки зрения плохо. Я хотел вернуть ее продавцу, но мне сказали, что в лучшем случае они обменяют ее на другой товар и то только в случае наличия явного дефекта.

К сожалению, я не знаю закона о правах потребителей, поэтому обращаюсь с вопросом к специалистам. Правомерны ли действия продавца? Я полагал, что в течении двух недель со дня продажи я имею право вернуть товар даже без объяснения причин.

Спасибо всем, кто ответит.

вопрос №31305
прочитан 15 раз

Уважаемый Вадим! В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее-Закон), в том случае, если бы Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы имели бы право требовать расторжения договора купли-продажи. В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров, к которым относится радиола, Ваши требования о расторжении договора купли-продажи, указанные в абзацах четвертом и пятом п.1 ст.18 Закона, подлежали бы удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара. В соответствии с п.11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, к которым относится и бытовая радиоэлектронная аппаратура, не подлежит возврату, если отсутствует существенный недостаток. В данном случае, действия продавца правомерны.

Валерий Геннадьевич

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X