Бесплатный вопрос юристам онлайн

107 юристов сейчас на сайте
2080ответов за 24 часа
Мишин Юрий, г. Казань
Мишин Юрий
29.07.2001 в 15:21
Россия, г. Казань | Вопросов: 1

На станцию техничесекого обслуживания легковых автомобилей (СТО)

был поставлен для выполнения капитального ремонта двигателя принадлежащий мне автомобиль и оформлен наряд-заказ. Мною были приобретены на авторынке и доставлены на СТО необходимые запчасти. 22 июня 2001 г. ремонт был завершен, мною была полностью оплачена работа по капремонту ДВС автомобиля. В тот же день а/м была мне возвращена на ходу. Но после прохождения а/м 25 км, двигатель перегрелся, зашумел и заклинил. На следующий день а/м был возвращен на СТО с целью переделки ремонта, согласно установленного СТО в наряд-заказе гарантийного срока 30 календарных дней. Но администрация СТО отказалась выполнять гарантийный ремонт, ссылаясь на неправильную эксплуатацию а/м (как-будто мною был специально перегрет двигатель). 6 июля мною на СТО была послана претензия по качеству обслуживания по почте с уведомлением. 11 июля мне позвонили с СТО домой и сказали, что "никакой эксперт не сможет доказать, что двигатель заклинил по вине СТО; поэтому если хотите, чтобы мы переделали ремонт, готовьте деньги и приезжайте". Пожалуйста, скажите как оказать влияние на СТО, чтобы они выполнили гарантийный ремонт двигателя моего а/м?

номер вопроса №31315
прочитан 12 раз
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0