Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

На станцию технического обслуживания легковых автомобилей (СТО)

был поставлен для выполнения капитального ремонта двигателя принадлежащий мне автомобиль и оформлен наряд-заказ. Мною были приобретены на авторынке и доставлены на СТО необходимые запчасти. 22 июня 2001 г. ремонт был завершен, мною была полностью оплачена работа по капремонту ДВС автомобиля. В тот же день а/м была мне возвращена на ходу. Но после прохождения а/м 25 км, двигатель перегрелся, зашумел и заклинил. На следующий день а/м был возвращен на СТО с целью переделки ремонта, согласно установленного СТО в наряд-заказе гарантийного срока 30 календарных дней. Но администрация СТО отказалась выполнять гарантийный ремонт, ссылаясь на неправильную эксплуатацию а/м (как-будто мною был специально перегрет двигатель). 6 июля мною на СТО была послана претензия по качеству обслуживания по почте с уведомлением. 11 июля мне позвонили с СТО домой и сказали, что "никакой эксперт не сможет доказать, что двигатель заклинил по вине СТО; поэтому если хотите, чтобы мы переделали ремонт, готовьте деньги и приезжайте". Пожалуйста, скажите как оказать влияние на СТО, чтобы они выполнили гарантийный ремонт двигателя моего а/м?

вопрос №31315
прочитан 12 раз
Оцените вопрос

В данной ситуации Вам необходимо подать исковое заявление в суд по месту Вашего жительства или месту нахождения Ответчика (СТО), там где его быстрее назначат к слушанью.

Вам помог ответ: ДаНет

При покупке автомобиля в Москве "впарили" договор на продленное сервисное обслуживание автомобиля, при этом при свидетелях утверждая, что он действителен у любого официального дилера в РФ.

На следующий день при детальном изучении выяснил, что "услуга доступна в дилерских центра Исполнителя", коим является автосалон в Москве.

Поскольку сам проживаю в 340 км от Москвы, то использование услуги считаю не возможным.

Есть еще один нюанс в имеющемся договоре: в первом абзаце документа "Исполнитель" в лице... , не указал № доверенности и дату выдачи. Может это как то помочь?

вопрос №17597433
прочитан 8 раз

Анатолий, здравствуйте!

1-е. нужно анализировать условия договора. Можете обратиться к юристу, это возможно, в том числе дистанционно.

2-е. Предварительно можно разъяснить, что в силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

3.е. Т.е. пишется в письменном виде заявление/претензия и направляется Исполнителю на юридический адрес, указанный в договоре.

С уважением,

юрист Дмитрий КВН.

Вам помог ответ: ДаНет

Просто направьте исполнителю заявление об отказе от услуги.

Вам помог ответ: ДаНет

Анатолий!

В связи с тем, что условия договора существенно отличаются от первоначальных условий, Вы, в соответствии со ст.32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" вправе отказаться от его исполнения.

Цитата:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Вы должны направить в адрес дилерского центра заявление о расторжении договора с указанием причин. Его Вы можете направить заказным письмом с уведомлением о вручении. Там же можете указать с какого времени просите расторгнуть договор.

В ст. 452 ГК РФ говорится, что форма документа о прекращении сделки должна быть аналогична основному договору, в противном случае соглашение о расторжении договора будет признано ничтожным.

Если Вас устроил ответ, оставьте, пожалуйста отзыв. Спасибо!

Вам помог ответ: ДаНет

Приобрел подержанный автомобиль Нива с гарантией на техническое обслуживание. Бывший владелец не предупредил меня о имеющемся недостатке. Какое-то время эксплуатировал автомобиль с этим недостатком: в салоне при движении автомобиля появлялся запах бензина. При обращении к прежнему владельцу выяснилось, что он демонтировал систему улавливания паров топлива, в результате чего и стал появляться запах бензина. На суде не могу доказать, что запах возник до продажи мне автомобиля, т.к. прежний владелец отказался от своих слов, но заявил, что за время эксплуатации автомобиля не проходил ни технического обслуживания, ни техосмотра (он являлся сотрудником ГИБДД МВД республики Мари Эл). Вопрос: Имеется ли причинно-следственная связь между возникновением неисправности и не прохождением технического обслуживания? Заранее благодарю за ответ. Спасибо.

вопрос №1958825
прочитан 39 раз

Нет никакой связи. Вы купив машину и приняв ее согласились с ее техническим состоянием.

Вам помог ответ: ДаНет

21.06.17 мною был приобретен автомобиль новый Рено Дастер в салоне. В цену авто входил "финансовый сервис"-продленная гарантия на сумму 12900. Т.е. кроме договора купли продажи автомобиля, я получила договор КП карты на сервисное обслуживание. Срок действия карты 21.06.2020-20.06.2021 г. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги. Как правильно надо написать заявление. Не повлияет ли на возврат денег обстоятельство, что на 50% стоимости авто оформлен кредит? В какой срок должны рассмотреть моё заявление? Спасибо.

вопрос №12758093
прочитан 56 раз

чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.

Вам помог ответ: ДаНет

Елена, да, можете.

Вы можете направить в адрес уведомление о расторжении Договора. Заявление вы можете направить посредством Почты России, по факсу.

Необходимо ссылать при составлении заявления на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь с заявлением, необходимо смотреть ДКП авто и договор КП карты на сервисное обслуживание, документы на руках?

Вам помог ответ: ДаНет

Да, документы на руках, могу прислать скан.

вопрос №12758138

Официальный дилер отказался провести гарантийное обслуживание автомобиля (замена прокладки ГБЦ).

вопрос №2305235
прочитан 41 раз

Максим, прокладки относятся к расходному материалу и на них гарантийный срок не распространяется. Почитайте гарантийные обязательства, прежде чем писать претензию. А неустойка в размере 1 % за просрочку взыскивается от стоимости товара.

Вам помог ответ: ДаНет

От стоимости товара.

Вам помог ответ: ДаНет

Был куплен автомобиль Opel Astra H 2011 года. При покупке, в салоне Карс Авто, менеджер заверил, что машина обслужена и полностью технически исправна. После покупки авто был загнан на СТО, для полной диагностики, в ходе которой было выявлено множество неисправностей:

- течь масла ДВС

- неисправные сайлентблоки переднего правого рычага

- "запотевшие" амортизаторы

- погнутый усилитель переднего бампера

- неработающий кондиционер

- порванная резинка заливной горловины

В салоне согласились взять авто на ремонт, но только касаемый течи масла ДВС и крышки заливной горловины. От ремонта остальных неисправностей отказываются.

На момент сдачи автомобиля в салон на "предварительную диагностику" прошло 2 дня с даты покупки.

Имеет ли салон право отказать в ремонте вышеперечисленных неисправностей? Или же отказ является неправомерным и я могу требовать полного устранения всех обнаруженных поломок?

вопрос №17072100
прочитан 3 разa

Требуйте устранения всех недостатков с указанием срока, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, хотя можно просто вернуть стоимость машины.

Вам помог ответ: ДаНет

Отдал автомобиль официальному дилеру на техническое обслуживание. Авто не на гарантии. Во время замены тормозных колодок, сорвали резьбу на поворотном кулаке. Утверждают что не их вина, так как других способов открутить не было возможности. О том что они планируют открутить путем срыва резьбы не предупреждали. Заменить у них не на что, вину свою отрицают. Проблема в том, что я из другого региона и назад будет ехать не на чем. Как поступить в данной ситуации?

vip
вопрос №6150976
прочитан 20 раз

Как поступить в данной ситуации?

----Михаил. Получите заключение автоэкспорта о причине поломки, подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за автомобиль, либо произвести обмен на новый. Обмен товара должен быть произведен в течение 7 дней со дня предъявления претензии или в течение двадцати дней, если необходимо проведение проверки качества. Максимально допустимый срок – один месяц, если необходимый для замены товар отсутствует (ст. 21, п. 1 Закона). По истечении срока Претензии, (по общим правилам он составляет 10 дней), обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд.-госпошлина не оплачивается. Исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", можете обращаться в суд по месту вашего жительства.

Вам помог ответ: ДаНет

Вам предоставили некачественную услугу, следовательно, либо исправляют указанный недостаток, либо выплачивают денежную компенсацию. Откручивать гайку путем срыва это и есть не качественная услуга. Пишите письменную претензию, ссылайтесь на нижеприведенную ст.Зап.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 29 настоящего Закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Цена выполненной работы (оказанной услуг

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/3/#block_300#ixzz3SNXGL1Kt

Вам помог ответ: ДаНет

Их вину можно доказать экспертизой договором на обслуживание и свидетельскими показаниями а еще направьте претензию, потом она пригодится.

Вам помог ответ: ДаНет

Можно ли приехать на техническое обслуживание автомобиля позже срока (интервала) указанного в сервисной книжке?

вопрос №4765007
прочитан 110 раз

Нет, нельзя так приехать. Все вовремя нужно делать.

(текст отредактирован 03.09.2014, 01:17)
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских