Мной был приобретен мужской костюм (100% шерсть)

Мной был приобретен мужской костюм (100% шерсть) за 7000 руб. До истечения 3-х месячного гарантийного срока ткань в некоторых местах свалялась, т.е. испортилась. На мою просьбу заменить костюм или вернуть деньги, в магазине мне сказали, что это возможно лишь после экспертизы качества ткани. Причем ткань будет вырезаться из моего костюма, после чего он будет испорчен. И в том случае если экспертиза докажет, что ткань не качественная то мне вернут деньги. Прав ли магазин? Я опасаюсь что экспертиза не будет проводиться в соответствующих условиях и я останусь и без денег и без костюма. Подскажите как лучше поступить?

номер вопроса №31318
прочитан 24 разa

В соответсвии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Более того, потребитель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. При этом экспертиза товара проводится продавцом за свой счет. Но если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которы продавец (изготовитель) не отвечает, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы. Опять же вы можете оспорить результаты такой экспертизы. Но в любом случае советую доводить дело до экспертизы только тогда, когда вы уверены, что недостатки товара возникли не по вашей вине, а по вине продавца или изготовителя товара, иначе все расходы как за товар, так и за проведение экспертизы останутся за вами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X