Можем ли мы по закону требовать возвращения денег.

У меня такой вопрос: мы купили зеркало для ванной комнаты, но оно не подошло нам по габаритам. Организация, в которой мы его купили, согласна одменять его на другое, но подходящего нам у них нет. Деньги возвращать они отказываются, хотя две недели со дня покупки еще не истекли. Можем ли мы по закону требовать возвращения денег.

вопрос №31324
прочитан 20 раз

Уважаемая Анна! Да, такое право у вас есть. В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В соответсвии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. Поэтому вы можете либо потребовать возврата денег, либо ждать, когда аналогичный товар поступит в продажу, при этом право на обмен у вас сохранится даже если товар поступит в продажу по истечении 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X