Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

10 августа 2001 года в автосалоне "Элекс-полюс" я приобрел автомобиль.

30 августа вышел из строя двигатель (по определению самого "Элекс-полюса" по причине заводского дефекта - трещины в блоке цилиндров). 31 августа я написал заявление руководству "элекс-полюса" с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. 06 сентября 2001 года получил ответ в котором ни слова о расторжении договора купли-продажи, а предлагается отремонтировать (заменить двигатель).

Как добиться расторжения договора купли-продажи и возврата денег?

вопрос №31328
прочитан 7 раз
Оцените вопрос

На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.92 N 2300-1, с изменениями на 17.12.1999 г., потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В Вашей ситуации рекомендовала бы Вам повторно направить автосалону претензию, а в случае отказа, обратиться в суд с иском.

Вам помог ответ: ДаНет