Бесплатный вопрос юристам онлайн

90 юристов сейчас на сайте
2240ответов за 24 часа
Татьяна, г. Москва
Татьяна
11.09.2001 в 10:44
Россия, г. Москва | Вопросов: 3

Г-же Пузиной Т.Ю. От юриста-товароведа.

Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации, я хочу узнать правомерны ли действия магазина, и что мне делать дальше.

06.08.01 мной были куплены босоножки в магазине Маттино-обувь уже через неделю носки я почувствовала, что каблуки стали уезжать назад, поносив из еще несколько дней я окончательно убедилась, что супинаторы пореждены и решила вернуть туфли в магазин, где меня встретили довольно неприветливо и сказали, что сразу деньги не вернут, а будут разбираться и через неделю скажут ответ.

Также хочу отметить, что туфли я носила очень аккуратно и сдала их в магазин в лучшем виде без потертостей, трещин, разрывов и т.п. механических повреждений, за исключением того, что как только одеваешь их на ноги, каблуки просто ложаться на пол. И вот какой ответ я получила.

Г-же Пузиной Т.Ю.

От юриста-товароведа.

ООО «Клаб Шуз»

Шаповаловой Н.Н.

Т. 369-36-97

Уважаемый Госпожа Пузина!

Администрация предприятия ООО «Клаб Шуз» внимательно рассмотрела Ваше заявление от 27.08.2001 г. И прежде всего приносит Вам свое искреннее сожаление по поводу утраты обувью своих потребительских свойств.

Конфликтная комиссия предприятия провела проверку качества обуви артикула 5227, купленной у нас 06.08.2001 г. И установила повреждение супинаторов на обеих полупарах.

Комиссия сообщает Вам, что качество данной модели соответствует требованиям, предъявляемым к такому виду обуви ст.4 федерального закона «О защите прав потребителей» и Государственным стандартом РФ.

Конфликтной комиссией при исследовании Вашей обуви было установлено, что данный дефект произошел после покупки обуви вследствие механического повреждения обуви.

Доводим до Вашего сведения, что в Вашем случае мы не можем применить к Вам статью 18 закона «О защите прав потребителей».

В случае несогласия с решением конфликтной комиссии, мы, по Вашей просьбе, можем провести независимую экспертизу Вашей обуви. Если в результате проведенной экспертизы будет установлено, что дефект обуви возник вследствие обстоятельств, за которые мы не отвечаем, то Вы в соответствии со ст. 18 п.5 закона «О защите прав потребителей» обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

С уважением,

Юрист-товаровед ООО «Клаб Шуз»

30.08.2001 Шаповалова Н.Н.

номер вопроса №31330
прочитан 25 раз
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • 11.09.2001 в 15:16
    Юрист Россия, г. Екатеринбург  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 12 Личная консультация

    Уважаемая Татьяна!

    В соответвии с п. 5 ст. 18 Заона "О защите прав потребителей" при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. НО: если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Правда, если вы не будете согласны с результатами экспертизы, вы имеете право оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке, что предусмотрено п. 5 ст. 18 Закона. Кроме того, вы имеете право присутсвовать при проверке качества товара.

 
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0