Помогите пожалуйста разобраться в нижеизложенной ситуации,

я хочу узнать права ли администрация магазина и могу ли я настаивать на возврате стоимости товара.

06.08.01 мной были куплены босоножки в магазине Маттино-обувь уже через неделю носки я почувствовала, что каблуки стали уезжать назад, поносив из еще несколько дней я окончательно убедилась, что супинаторы пореждены и решила вернуть туфли в магазин, где меня встретили довольно неприветливо и сказали, что сразу деньги не вернут, а будут разбираться и через неделю скажут ответ.

Также хочу отметить, что туфли я носила очень аккуратно и сдала их в магазин в лучшем виде без потертостей, трещин, разрывов и т.п. механических повреждений, за исключением того, что как только одеваешь их на ноги, каблуки просто ложаться на пол. И вот какой ответ я получила.

Г-же Пузиной Т.Ю.

От юриста-товароведа.

ООО «Клаб Шуз»

Шаповаловой Н.Н.

Т. 369-36-97

Уважаемый Госпожа Пузина!

Администрация предприятия ООО «Клаб Шуз» внимательно рассмотрела Ваше заявление от 27.08.2001 г. И прежде всего приносит Вам свое искреннее сожаление по поводу утраты обувью своих потребительских свойств.

Конфликтная комиссия предприятия провела проверку качества обуви артикула 5227, купленной у нас 06.08.2001 г. И установила повреждение супинаторов на обеих полупарах.

Комиссия сообщает Вам, что качество данной модели соответствует требованиям, предъявляемым к такому виду обуви ст.4 федерального закона «О защите прав потребителей» и Государственным стандартом РФ.

Конфликтной комиссией при исследовании Вашей обуви было установлено, что данный дефект произошел после покупки обуви вследствие механического повреждения обуви.

Доводим до Вашего сведения, что в Вашем случае мы не можем применить к Вам статью 18 закона «О защите прав потребителей».

В случае несогласия с решением конфликтной комиссии, мы, по Вашей просьбе, можем провести независимую экспертизу Вашей обуви. Если в результате проведенной экспертизы будет установлено, что дефект обуви возник вследствие обстоятельств, за которые мы не отвечаем, то Вы в соответствии со ст. 18 п.5 закона «О защите прав потребителей» обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

С уважением,

Юрист-товаровед ООО «Клаб Шуз»

30.08.2001 Шаповалова Н.Н.

вопрос №31331
прочитан 119 раз

Это по российски. К сожалению не Вы первая. Ответ магазина - не желание платить. Советую подать на них в суд. Закон "О защите прав потребителей" никто не отменял. Гарантию - тоже. Если ступинаторы сломались в период гарантии - наказывайте магазин по полной программе. Но экспертиза будет сначала за Ваш счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X