Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Помогите пожалуйста разобраться в нижеизложенной ситуации,

я хочу узнать права ли администрация магазина и могу ли я настаивать на возврате стоимости товара.

06.08.01 мной были куплены босоножки в магазине Маттино-обувь уже через неделю носки я почувствовала, что каблуки стали уезжать назад, поносив из еще несколько дней я окончательно убедилась, что супинаторы повреждены и решила вернуть туфли в магазин, где меня встретили довольно неприветливо и сказали, что сразу деньги не вернут, а будут разбираться и через неделю скажут ответ.

Также хочу отметить, что туфли я носила очень аккуратно и сдала их в магазин в лучшем виде без потертостей, трещин, разрывов и т.п. механических повреждений, за исключением того, что как только одеваешь их на ноги, каблуки просто ложатся на пол. И вот какой ответ я получила.

Г-же Пузиной Т.Ю.

От юриста-товароведа.

ООО «Клуб Шуз»

Шаповаловой Н.Н.

Т. 369-36-97

Уважаемый Госпожа Пузина!

Администрация предприятия ООО «Клуб Шуз» внимательно рассмотрела Ваше заявление от 27.08.2001 г. И прежде всего приносит Вам свое искреннее сожаление по поводу утраты обувью своих потребительских свойств.

Конфликтная комиссия предприятия провела проверку качества обуви артикула 5227, купленной у нас 06.08.2001 г. И установила повреждение супинаторов на обеих полупара.

Комиссия сообщает Вам, что качество данной модели соответствует требованиям, предъявляемым к такому виду обуви ст.4 федерального закона «О защите прав потребителей» и Государственным стандартом РФ.

Конфликтной комиссией при исследовании Вашей обуви было установлено, что данный дефект произошел после покупки обуви вследствие механического повреждения обуви.

Доводим до Вашего сведения, что в Вашем случае мы не можем применить к Вам статью 18 закона «О защите прав потребителей».

В случае несогласия с решением конфликтной комиссии, мы, по Вашей просьбе, можем провести независимую экспертизу Вашей обуви. Если в результате проведенной экспертизы будет установлено, что дефект обуви возник вследствие обстоятельств, за которые мы не отвечаем, то Вы в соответствии со ст. 18 п.5 закона «О защите прав потребителей» обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

С уважением,

Юрист-товаровед ООО «Клуб Шуз»

30.08.2001 Шаповалова Н.Н.

вопрос №31331
прочитан 119 раз
Оцените вопрос

Это по российским. К сожалению не Вы первая. Ответ магазина - не желание платить. Советую подать на них в суд. Закон "О защите прав потребителей" никто не отменял. Гарантию - тоже. Если супинаторы сломались в период гарантии - наказывайте магазин по полной программе. Но экспертиза будет сначала за Ваш счет.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Могу ли я через 3-4 месяца сдать сложно технический товар (антирадар) на проверку качества без предварительного гарантийного ремонта?

вопрос №17751829
прочитан 8 раз

Можете, но что это даст? Вернуть все равно не сможете, если не подтвердятся существенные недостатки.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Каждый случай индивидуален и если Вы расскажете подробнее о ситуации, ответ будет более конкретным.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Купил акустическую систему Hi-fi Yamaha .В процессе эксплуатации, через 5 месяцев, проявились недостатки, а именно: в одной из колонок перестал работать высокочастотный динамик. Написал претензию в магазин о замене товара. Колонки магазин отвез в сервисный центр для проверки качества. Сроки были просрочены и на 21 день написал претензию о передаче в суд. вечером в тот же день позвонили с магазина и сказали что пришел ответ - поломка по вине потребителя и обмена не будет, а акустическая система неизвестно когда прибудет с сервисного центра так как он находится в другом городе. Могу ли я в данном случае подать в суд на возврат денег, ведь проверка качества была просрочена и товар мне не вернули вместе с заключением.

вопрос №16803310
прочитан 6 раз

Можно обращаться в суд с иском о возврате денег + неустойка.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Да, вы имеете полное право. Обратитесь в суд с исковым заявлением и заявите ходатайство о назначении экспертизы.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Отдала телефон на проверку качества, с момента покупки не прошло 15 дней, но при отдачи телефона претензию не писала, у телефона после 7 дневного использования появился дефект это плохая работа микрофона, при разговоре меня не было слышно, сотрудник салона сбросил настройки до заводских и микрофон заработал, на мой вопрос не повторится ли это снова он ответил что телефон лучше отдать для проверки качества, повторюсь претензию я не предъявляла. Сегодня пришёл телефон после так называемой проверки качества, с телефоном прилагались 2 бумаги: 1)Наряд-заказ в котором указан вид работ-безвозмездное устранение недостатков изделия с материалами исполнителя и сведения о выполненной работе-сброс настроек до заводских, о том с какими техническими проблемами телефон поступил не было не слова так же как и о том что показала эта самая "проверка качества" 2) Вторым оказалось заявление в котором указанно, что я прошу принять мой телефон в гарантийный ремонт, в заявлении было указанно, что гарантийный талон не прилагается по причине его утери, так же в заявлении была моя подпись и моя фамилия с инициалами, но вот самое интересное что я не какого заявления не подписывала и имя с инициалами то же не писала, гарантийный талон не был мною утерян как было указанно в псевдо заявлении, а находится дома. Объясните пожалуйста правомерны ли действия сотрудников магазина и могу ли я рассчитывать на замену телефона так как не уверена в том что данный дефект не повторится, так же я считаю что проверка качества так же не проводилась, так как не в одном из документах которые мне отдали это не указано, заранее благодарна.

вопрос №12802281
прочитан 9 раз

Если будет повторная поломка

то конечно можете.

Цитата:
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Татьяна, начните с предъявления письменной претензии, приложите копию гарантийного талона, укажите все обстоятельства а также то, что не просили ремонтировать телефон и все подписи в документах не Ваши, так как Вы заявление не подавали. Поскольку телефон имел дефект, и это было указано в документах (если устраняли дефект, значит он был), то в течение 15 дней в рамках ст.18 ЗОЗПП Вы имеете право требовать возврат денег.

Также можно обратиться с жалобой на действия сотрудников и подделке документов в главный офис. Оставить отзыв в книге отзывов и предложений и написать жалобу в прокуратуру.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купил себе телефон в кредит 1.03.20 в этот же день обнаружил что он не заряжается, т.е. с дефектом, на след. День 02.03.20 поехал в магазин у меня его приняли на проверку качества, прошло уже 8 дней, можно ли не дожидаться проверки качества и потребовать вернуть деньги за телефон?

вопрос №17056158
прочитан 3 разa

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купил айфон, на следующий день он не включался, и не смогли его включить в салоне связной, далее проверка качества и претензия на обмен на аналогичный товар, сегодня 20 день у меня нет никакого ответа от них, пошел в салон, сказали что сервис поставил статус смартфону ИСПРАВЕН, завтра пойду туда, просить на 21 день либо мой телефон надлежащего качества либо обмен на аналогичный товар, но беспокоюсь что мне скажут ждите когда он приедет в салон. Не хочу и боюсь его забирать, вдруг он уже отремонтирован просто и будет дальше приносить мне неприятности.

вопрос №13344390
прочитан 13 раз

☼ Здравствуйте, Если экспертиза установит исправность телефона, вам придётся его забрать и проводить независимую экспертизу качества

Желаю Вам удачи и всех благ!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Если он отремонтирован, это покажет экспертиза. Если нужно, можете обратиться к независимым специалистам. Будьте внимательны при приеме товара, осмотрите по внешним признакам и удостоверьтесь в его исправности, прежде чем подписать документы в получении. Также, поскольку Вы требовали возврат денег, то рассмотреть Вашу претензию должны были в течение 10 дней, то есть у Вас есть право требовать неустойку за все дни просрочки.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Прошу помочь с вопросом: 22.10.18 купили детский планшет, через 2 часа обнаружила на экране трещину (не могу утверждать, что по вине ребенка, так же как и не могу утверждать обратное). 23.10.18 отвезла планшет в магазин, просила принять на экспертизу, мне сказали, что принимают на проверку качества, дали заказ-наряд, сказали, что в течении 20 дней производится проверка качества (причем на их сайте было указано, что планшет был принят на ремонт). 02.11.18 мне пришло смс о том, что оборудование готово к выдаче, но приехав в магазин, мне сообщили о том, что планшет не готов и с ним ничего не делали (причем он находился в магазине, мне показали). Я прочитала о том, что на проверку качества устройство принимают до покупки, а после покупки уже сдается на экспертизу. Меня обманули? Сегодня 15-й день со дня покупки товара, могу ли я сегодня написать заявление о возврате денег за товар или на замену товара? Или же мне откажут в связи с тем, что поломка планшета могла быть по моей вине? Как я могу поступить в данной ситуации в рамках закона и не стать жертвой обмана недобросовестных работников магазина? Спасибо заранее за ответ!

вопрос №14793792
прочитан 5 раз

Требовать Вы можете, в магазине Вам скорее всего откажут. Далее обращаетесь в суд, если уверены в том, что поломка не по Вашей вине, все расходы после решения суда будет оплачивать ответчик. Начните с письменной претензии.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Проверка качества входит во время ремонта 45 дней? И плюсуется ли себя рассмотрение претензии на проверку качества?

вопрос №4823136
прочитан 15 раз

Входит в 45 дней и не может его превышать.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение